Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большая компрессия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большая компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 16:54
Ответить с цитатой

Регулировал я тут клапана, и менял прокладку коллектора (был подсос воздуха), заодно решил впервые в жизни узнать какая же у меня компрессия в горшках. Оказалось 13.5-13.5-13.5-14.5 , что даже лучше чем у новых, а машинке то уже 120 тыщ! Обрадовался, почему то, как младенец, что даже всяких вопросов не задал, что обычно делаю.

А потом уже задумался, а с чего бы это такая компрессия? Может там отложения какие нибудь на стенках или еще что то? Чего я распрыгался то от радости...

Мастер кроме того сказал что можно и маслосъемные колпачки поменять, но типа пока расход масла не большой - можно и не менять.
Четырехлитровой канистры хватает мне на замену и на долив до след. замены (10 тысяч).

Что скажете, господа, про мою, теперь не сильно меня радующую, компрессию?
Спасибо!
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 16:57
Ответить с цитатой

Какие на хрен отложения??? Прально сделал, что радовался!!! :cool:
Если нареканий к динамике авто нет, то и париться повода НЕТ

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 17:12
Ответить с цитатой

Дмитрий Наумов писал(а):
что даже лучше чем у новых


У новых движков компресия ниже потому как не обкатаны еще. У меня 11000 на спидометре и комрессия поднялась в среднем на 1 в каждом, с момента когда было 2 000.
Радуйся пока это возможно! :grin:

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 20:58
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
Радуйся пока это возможно!

+1
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:19
Ответить с цитатой

Высокая компрессия на старых движках бывает масляной...но если масло не жрет,то радуйся и живи спокойно. Smile
Еще вариант,что врет компрессометр.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 21:48
Ответить с цитатой

Хренассе высокая? Совершенно нормальная ИМХО. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:03
Ответить с цитатой

Ну вот у меня сейчас 14 по всем котлам, я также радуюсь, причём радуюсь не сколько величиной, сколько равномерности. Судить об относительных величинах можно лишь если пользуешься одним компрессометром в схожих условиях.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 23:51
Ответить с цитатой

не стоит верить одному компресометру Very Happy
Чё за машина то вапще?
Масло не ест пачти, уже прекрасно.
Компрессия высоковата чуть.
14,5 точно высоковато. Но померь ещё на другом сервисе Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 05:30
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Высокая компрессия на старых движках бывает масляной...но если масло не жрет,то радуйся и живи спокойно. Smile
Еще вариант,что врет компрессометр.


Исчерпывающе!
От себя добавлю, если компресометр не врет, пипец подходи маслосъемным элиментам
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 07:21
Ответить с цитатой

а тут кто-то писал, что если с таким пробегом и такая компрессия, то это типа кольца залегли, но при этом машина тянет нормально и всё-такое, апотом разом х..як и падает компрессия до 3 очков. Это такт или нет, а то у меня тоже во всех горшках 14 очей
_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 07:56
Ответить с цитатой

Дерига Алексей


Лож и провокация Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерига Алексей



На форуме 9 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 07:59
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
Лож и провокация


то же хорошо, а то я уже на жопу подсел, а не надо ли будет менять мне колечки. Облегчил душу. Пасиба добрый человек

_________________
НУ.. за это и выпьем
Вернуться к началу
Дерига Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:08
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
....
Компрессия высоковата чуть.
14,5 точно высоковато. Но померь ещё на другом сервисе Very Happy

+1
Для 120 14,5 слишком...
Цитата:
Четырехлитровой канистры хватает мне на замену и на долив до след. замены

Странно как-то....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 10:15
Ответить с цитатой

Во-первых, как правильно уже отметили, одному компрессометру верить нельзя. Хотя тут как правило имеет смысл перепроверять если с первого раза получилось плохо ... ;)

Во-вторых, судить о состоянии двигателя по одной лишь компрессии, тож неправильно. Как минимум надо знать потребности двигателя в масле. Считается что если от замены до замены (8-10 тык) хватает на доливку 1-го литра, можно ездить вполне. Если речь идет о доливке до 200 мл - двигатель в отличном состоянии ... Ну это все если и компрессия походу в норме и тяга устраивает ...

Ну а в третьих, если движку особенно никто не рвал, не перегревал и к машинке относился не то чтобы бережно, но без негодования Wink , регулярно меняли масло и масло было нормальное, да и сам двиг лишних вопросов в ходе эксплуатации не задавал, ресурс двига в заводском исполнении порядка 180-200 тык. Это общеизвестная норма для зубильного движка. Точно также как 120-140 тык - это норма для шаховского дрыгателя.
Хотя лично я знаю человека, спокойно накатавшего на шахе 180 тык и когда он приехал на капиталку, никто не верил в такой пробег. А на зубилке один знакомый умудрился накатать 260 тык, причем до 240 он ездил прекрасно, а необходимость капиталки стала очевидной только последние 20 тык.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2007 13:16
Ответить с цитатой

Нормальная компрессия. Главное что ровная.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:00
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Главное что ровная

отличие на 1 в последнем горшке разве ровная

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:12
Ответить с цитатой

У меня 11;10,0;9,5;9,5. Работает очень ровно, без вибраций. И масло не ест вообще, и прет лихо. Расход 7,5-8 л. Я вообще о ремонте не задумываюсь. Уже 2 года такая байда.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Ну вот у меня сейчас 14 по всем котлам, я также радуюсь, причём радуюсь не сколько величиной, сколько равномерности. Судить об относительных величинах можно лишь если пользуешься одним компрессометром в схожих условиях.

У меня по 13 по всем горшкам и на холодную и на горячую, интересно почему, пробег 63000, когда снимал ГБЦ на 51000км износ был 0,01мм
Motistuta писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Главное что ровная

отличие на 1 в последнем горшке разве ровная

Чтоб совсем объективно оценить надо отключить БН и подождать пока топливо всё выгорит, потому, что остатками в некоторых цилиндрах масло смывается, а в некоторых нет, возможно поэтому местами неравномерность.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:20
Ответить с цитатой

Сори что подымаю старую тему, да и не в своей ветке =) Но как то не правильно создавать новую тему если этот вопрос уже обсуждался =)

Такая ситуация, померял компрессию (мерял на горячую, при выжатом дроселе), вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4
Пробег 154т.к. В двигло не лазили. Масло не жрет вообще, расход нормальный, машина прет будь здоров.

Во первых, как так? wwow
Во вторых, не вредно ли это для движка?

PS: двигло обробатывал форсаном, еще давно. мб от этого?

_________________
Разработчик FunTune

Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Октября 2011 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:22
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4

А мерял компрессометром "Друг", так...??? supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:26
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Fonebal писал(а):
Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4

А мерял компрессометром "Друг", так...??? supercool
Все бы можно было бы списать на компресометр, но имже мерили на отцовской машине (пробег 40тык), вышло в районе 13кг на каждый цилиндр. То есть вроде бы адекватные показания для его машины и отсюда по-идее следует что компрессометр не врет Pardon
_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:30
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
Все бы можно было бы списать на компресометр,

Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fonebal



На форуме 5 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:35
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Fonebal писал(а):
Все бы можно было бы списать на компресометр,

Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю... Smile
Хм, впринципе логично. На днях наверное заеду на СТО. Пусть там грамотные люди померяют. Но если исходить из того что компрессия все таки действительно повышенная, то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?

PS: нет, компресомметр не "друг" =) какой то забугорный за 900р.

_________________
Разработчик FunTune
Вернуться к началу
Fonebal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:39
Ответить с цитатой

Fonebal писал(а):
то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?

ХЗ, если чесно...
Сначала проверь на СТО... А то не верится шо-то...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 00:48
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю...
Почему? На дизелях больше 30 должно быть. А у Fonebal, двенашка 16-клоповая, там степень сжатия выше, так что, почему бы, собстьна, и нет? Wink
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы