Дмитрий Наумов писал(а):что даже лучше чем у новых
У новых движков компресия ниже потому как не обкатаны еще. У меня 11000 на спидометре и комрессия поднялась в среднем на 1 в каждом, с момента когда было 2 000.
Радуйся пока это возможно! :grin:PlayDen писал(а):Радуйся пока это возможно!
+1Chud писал(а):Высокая компрессия на старых движках бывает масляной...но если масло не жрет,то радуйся и живи спокойно.
Еще вариант,что врет компрессометр.
Исчерпывающе!
От себя добавлю, если компресометр не врет, пипец подходи маслосъемным элиментамMotistuta писал(а):....
Компрессия высоковата чуть.
14,5 точно высоковато. Но померь ещё на другом сервисе
+1
Для 120 14,5 слишком...
Цитата:Четырехлитровой канистры хватает мне на замену и на долив до след. замены
Странно как-то....IVAN_MIT писал(а):Ну вот у меня сейчас 14 по всем котлам, я также радуюсь, причём радуюсь не сколько величиной, сколько равномерности. Судить об относительных величинах можно лишь если пользуешься одним компрессометром в схожих условиях.
У меня по 13 по всем горшкам и на холодную и на горячую, интересно почему, пробег 63000, когда снимал ГБЦ на 51000км износ был 0,01мм
Motistuta писал(а):Сергей 22 писал(а):Главное что ровная
отличие на 1 в последнем горшке разве ровная
Чтоб совсем объективно оценить надо отключить БН и подождать пока топливо всё выгорит, потому, что остатками в некоторых цилиндрах масло смывается, а в некоторых нет, возможно поэтому местами неравномерность.Fonebal писал(а):Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4
А мерял компрессометром "Друг", так...??? kazak1102 писал(а):Fonebal писал(а):Такая ситуация, померял компрессию, вышло:
15,3 16,2 15,5 15,4
А мерял компрессометром "Друг", так...???
Все бы можно было бы списать на компресометр, но имже мерили на отцовской машине (пробег 40тык), вышло в районе 13кг на каждый цилиндр. То есть вроде бы адекватные показания для его машины и отсюда по-идее следует что компрессометр не врет Fonebal писал(а):Все бы можно было бы списать на компресометр,
Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю... kazak1102 писал(а):Fonebal писал(а):Все бы можно было бы списать на компресометр,
Я почему спросил то...??? Другом мерял у себя при пробеге около 200, так он везде 16 показал, а на 3,м - 14... По факту оказалось 11/11/9/11... А то шо у бати 13, то совсем не факт, что не 11,5, к примеру...
Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю...
Хм, впринципе логично. На днях наверное заеду на СТО. Пусть там грамотные люди померяют. Но если исходить из того что компрессия все таки действительно повышенная, то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?
PS: нет, компресомметр не "друг" =) какой то забугорный за 900р.Fonebal писал(а):то насколько это вредно для двигла, и вредно ли вообще?
ХЗ, если чесно...
Сначала проверь на СТО... А то не верится шо-то...kazak1102 писал(а):Не может быть больше 14, если я правильно шо-то понимаю...
Почему? На дизелях больше 30 должно быть. А у Fonebal, двенашка 16-клоповая, там степень сжатия выше, так что, почему бы, собстьна, и нет?