Страница 1 из 1
belvis
мужик в гаражах менял мне масло, а т.к. масло на розлив, заранее было купленно у знакомого, переливал в 5 литровые канистры, мужик не расчитал, залил ок 4 литров, мож меньше, было дело 2 недели назад, тока вчера проверил уровень, чё может от этого быть и сразу ли отливать или доездить до след. то?
u313
Отсоси до максимума, так лучше не кататься.
Fr0st
была у меня такая беда.
Ямы нету. Я взял купил самый большой шприц в аптеке, на него заманьячил кембрик 30 сантиметров - и через дырку щупа уровня масла высасывал, стаканчик, другой.
u313
Только наверное лучше прогреть машинку градусов да 50-60, чтоб масло пожиже стало.
belvis
а по теме, мож двигателю пофиг и доездить еще тыщ 5 и поменять, тем более что не много перелили ~ 5 мм
KAM07
Шибко не гоняй и доездишь, а то сальник может выдавить
alex57rus
При превышении допустимого уровня коленвал с шатунами может достать до масла, что приведет к его вспениванию и последующему резкому падению давления со всеми вытекающими...
Motistuta
belvis
не ездий так, слей масла децл ил шприцем высоси, выдавит все прокладки в лучшем случае, про худший лучше не пугать. На щупе не зря есть метки Very Happy
Boriskin
дык. открути пробку да слей в тару!
а потом залей этоже но по нормальный уровень
Сергей 22
Лишнее в любом случае слить надо
Часики
упс... у мя перебора мм на 5 выше мах. но если даже стока критично... ща пойду за шприцом, откачивать лишнее. Sad
FUZZ 2115
Лучше слить однозначно
Margus
Лишнее масло нужно обязательно слить, ни к чему положительному избыток не приведет
Romkin
У меня была такая проблема на ВАЗ 21074, когда в сервисе мастера перестарались. Однозначно, все знакомые, кто хоть немного соображает в машинах, говорили, что нужно сливать. Иначе сальник может потечь. Нафиг тебе это нужно.
Лучше слей, причем, уровень масла должен быть между метками max и min
LEVICH
veluk писал(а):

Дятька твой сильно перестарался,заедь к нему пусть отсосёт!


сними это на видео,помести в курилке под темой "отсос за перелив" Smile
а по теме:действительно,лучше так не езди,шприц,трубочка,отверстие щупа...
pavlin
5мм перелив - НИКАКОГО эфеекта не имеет = ни положительного , ни отрицательного. Меткой МАХ на щупе отмечен уровень для того, чтобы в поддоне было нужное количество масла ( почти 4 литра)
удобнее было заливать, если зальете 5 тоже ничего не произойдет, главное уровень должен не доходить до сальников коленвала(они не предназначены для работы в жидком масле, только в маслянном тумане) , и шатуны до масла тоже должны доставать, так как стенки цилиндров и юбки поршней смазываются и охлаждаются разбрызгиванием масла в основном шейками коленвала( в Вазе комбинированная система смазки мотора, не забыли?), наверное не5которые замечали на моторах подьедающих масло, при падении уровня температура мотора растет, иногда значительно , можно даже на штатном термометре на панели приборов заметить. самльники из -за перелива незначительного масла - никогда не выдавит!!! только если под горловину его залить . так как вполости мотора давления от маслянной системы НЕТ, только от картерных газов и уровень масла на это давление никак (почти) не влияет.
BillyTheKidd
Лишнее масло на инжекторах также не полезно для ДМРВ - сапунит в гофру, и зас... пачкает его постепенно и необратимо.
Liolik
Romkin писал(а):

причем, уровень масла должен быть между метками max и min


+1. ИМХО, именно в этом диапазоне и нужно держать уровень масла. А не на отметке "мах" и темболее на 5 мм выше её.Attention
А вот с КПП обратная история.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы