Страница 3 из 3
V1T
вчера проверил, подключен ли у меня апс. оказалось нет. Вежлиливая подсветка не работает и лампочка около зажигания не горит. Что надо сделать, чтобы его подключить? Или лучше купить новую апс 4 с ключами, хрен знает, что прошлые владельцы с ней делали.....
ONEGIN
Мое мнение. Активировать нужно полюбому!
Насчет глюков. Да глюки бывают и могут быть. Причиной всего чаще всего является плохой контакт в колодке АПС. У меня были с этим глюки вылечилось тем что поджал усики на каждом контакте. По поводу обхода иммо: Иммо проще всего обойти подключив чистый контроллер. тока необходимо от старого тоже выдернуть клему. Флейм про то что обходится замыканием там каких то 2х или 3х проводов чушь! Почаще смотрите концевик двери. Для удобства если руки есть можно намотать антену на резинку у замка зажигания. Не понимаю тех людей которые в сервисах отговаривают. Вернее понимаю, они избавляют себя от гемороя а Вас потенциально от машины.
B.D.V.
Дошли наконец то у меня руки до иммо. Я уже писал, что уроды из Ростокино удалив в тихаря из прошивки датчик фаз ещё мне и с иммо нахимичили. Двигатель у меня так же блокировался как и прежде, но стал гореть диод на считывателе после запуска двигателя около 20 сек. Потом выяснилось, что при скидывании разъёма с блока иммо, двигатель можно завести. Когда перешивал контроллер у Сан Саныча он сказал, что иммо в контроллере нет. Сегодня переобучил заново иммо, всё стало как и раньше, диод гаснет сразу после запуска двигателя, при скидывании разъёма с иммо двигатель не заводится.
Born
Решил активировать ИММО.

Обучение ключам прошло штатно. (Без ключей АПС не заводилась, с ключами ? с пол-оборота).

Решил запрограммировать пароль обхода. Сделал всё по инструкции. Снова проверил, что машина не заводилась без ключа или пароля.

И вот он глюк: ввёл пароль-машина завелась. Но потом, когда казалось бы всё хорошо, машина стала заводиться и без ключа АПС и без пароля. При этом лампочка индикатора стала мигать при включении зажигания то в течении 20 секунд (как при отсутствии электросвязи блока АПС-4 с контроллером), то в течение всего периода пока включено зажигание (как при пользовании обходного пароля). При этом если б не знал, что двигатель можно завести и без ключа(пароля), то все остальные сигналы (и бипы при считывании черного ключа, и ускоряющийся писк после выключения зажигания и выхода из машины) в норме, за исключением этого мигания.

Решил поставить ИММО в режим Valet, но после прикладывания красного ключа и выключении зажигания, индикатор не переходит режим частого мигания.

Пробовал отключить и включать штекер блока АПС-4 (думал может плохой контакт), но не помогло.
В результате отключил его вообще. Двигатель, как ни странно, заводится как и при неактивированном ИММО.

Буду признателен всем, кто поможет разобраться.

P.S. Новый блок АПС-4 (кстати на нём индикация была почему-то не 2110, а 2115) обязательно куплю и попробую. По результатам отпишусь.
IVO
Андрей_П писал(а):

А вот сел как-то в машинку, а она отказывается с охраны сниматься.
Я и дверюь игрался и зажигание включал-выключал. Минул через 5 ключ опознался и машинка завелась. После этого целый день ездил нормально, но вечером такая-же ситуация произошла. Во второй раз никакие шаманства не помогли. Даже клему скидывал. В итоге заводил при помощи пароля обхода.

Вот так и работает сейчас - то видит ключ, то не видит.
Пробовал оба чёрных ключа - результата никакого.


Андрей П
И чем же закончилось дело? У меня аналогичная ситуация, утром считывает после всяких шаманств, после днем без проблем. Разъем шевелил, БК-шку с К-линии убирал, результата 0. То ли Я7.2-дерьмо то ли иммо. На 5-ом Январе все работало как часы с антенной в ЗЗ.
xta
ЭТОЯ писал(а):


что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!



на днях машине 2,5 года, заглючил на ровном месте при повороте ключа пищит секунды две. и как двигатель заведется продолжает могать.( раньше выключался). Хорошо что не активировал была бы новая головная боль...
Vetal31
Born писал(а):

Решил поставить ИММО в режим Valet


Нет в АПС режима валет, отключить его можно полько программно удалив из контроллера и физически отключив разьем. Поднеся красный ключ Вы перевели ИММО в режим обучения.
Born
AVN_Belg писал(а):

Born писал(а):

Решил поставить ИММО в режим Valet


Нет в АПС режима валет, отключить его можно полько программно удалив из контроллера и физически отключив разьем. Поднеся красный ключ Вы перевели ИММО в режим обучения.



Тогда почему здесь http://www.desyatki.ru/guide/tuning/immo/9/
в подпункте "РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" описывается эта процедура?
Vetal31
Born писал(а):

Тогда почему здесь http://www.desyatki.ru/guide/tuning/immo/9/
в подпункте "РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" описывается эта процедура?


Режим технического обслуживания был упразднен где-то в 2003 году или раньше. Инструкция по ссылке старая редакция.
av-antonov
У меня за 5 лет был один серьезный глючок.... пришел в гараж, а машина не хочет признать ключик.....помогло только переобучением. Но всетаки АПС как здесь многие говорили только для "пионеров" от "паука" не спасет. Иногда есть глюк, о нем тут писали не раз, но ответа не получил - суть в следующем: иногда не заводится двигатель после снятия с охраны АПС, заводится только со 2-3 раза если ключик зажигания повернешь может и не оно виновато
SHURIK
Говорят, что были глюки у самых первых иммо, отказывались работать....В предыдущей машине активировал иммо сразу...так три года отъездил без проблем...Когда купил новую, то сразу понаставил всякого железа и не стал активировать ( хотя по гарантийному талону сервис центр обязан сделать это)...очень задалбывало этим ключиком тыкать.... Потом на форуме увидал темку по переносу антенны иммо в замок зажигания, мне понравилась эта идея, осуществил, иммо активировал,---наслаждаюсь жизнью....Здорово..вставил ключик в замок зажигания и сразу заводишь машинку.....стало гораздо удобнее, работает нормально, без сбоев....А по вопросу надежности в плане угона, то думаю еще одна заморочка не помешает....
dm100
Born писал(а):

машина стала заводиться и без


тоже самое было у знакомого-после проверки пароля обхода иммо стал симулировать работу, а двигатель заводился. В режим обучения переходить отказывался. Так и ездил месяца 2-3. Потом вдруг все стало как надо. Возможно и правда был неконтакт в разъеме, хотя никто его не трогал ни до ни после. Вот уже больше года глюк не проявляется.
Born
dm100 писал(а):

Born писал(а):

машина стала заводиться и без


тоже самое было у знакомого-после проверки пароля обхода иммо стал симулировать работу, а двигатель заводился. В режим обучения переходить отказывался. Так и ездил месяца 2-3. Потом вдруг все стало как надо. Возможно и правда был неконтакт в разъеме, хотя никто его не трогал ни до ни после. Вот уже больше года глюк не проявляется.



Спасибо, dm100!

Теперь появилась надежда, что само пройдёт. :grin: А то что-то поиски нового блока АПС не приносят результата. В "Авто49" на меня посмотрели так, как будто я отмычки попросил. Very Happy
-=Wizard3=-
а нет ли у кого распиновки разъема АСП4? я заказал себе этот чудо девайс, но вот есть сомнения по штатной проводке. ИММО по всей видимости раньше был, но какие то 3.14доры его сняли... и так плохо, что теперь хз как с проводкой разобраться
Вадя™
-=Wizard3=-
в смысле распиновки? там же разьем.
-=Wizard3=-
Вадя?, разъем то разъем, но у меня от него оторвана к линия да и ни глазка ниче нет. мне собственно интересно че должно подключаться к ИММО и к каким ножкам
Born
-=Wizard3=- писал(а):

а нет ли у кого распиновки разъема АСП4?



Может эта ссылка поможет.

http://dimik-tlt.narod.ru/aps4.pdf
mial
У меня на своей матрешки иммо был активирован с салона, Питер-лада. 2.5 года работал без глюков. В любую жару, любой мороз с первого раза снимался с охраны. Но вот столкнулся, у знакомого 12 2006 года, сам его уговорил активировать иммо, и вот с наступлением холодов парень теперь мучается каждое утро. Бывает по 25 минут тыкает брелком в антену. Sad , потом пока салон теплый все нормально, но стоит машине постоять на улице что бы выстудился салон, все опять мучения. Разъемы шевелили, саму антену в руках грели. Не помогает.
Born
Born писал(а):

И вот он глюк: ввёл пароль-машина завелась. Но потом, когда казалось бы всё хорошо, машина стала заводиться и без ключа АПС и без пароля.

Новый блок АПС (иммо) обязательно куплю и попробую. По результатам отпишусь.



Купил на неделе сначала один ИММО фирмы Вист-сервис (с штампом ОТК 02.2002), потом другой ? такой же как и был НПО ИТЭЛМА (с наклейкой ОТК 08.2004).

пробовал оба, результат один:

Пробовал переучить ИММО. Делаю по инструкции.
1.Включаю зажигание.(Светодиод мигает т.к. ЭБУ обученный, а ИММО чистый).
2. Подношу красный ключ и удерживая его, выключаю зажигание. Слышу ?Бип?. Убираю ключ.

И вот тут (не позднее 5 сек.) светодиод должен начать мигать с частотою 10 раз в секунду.

Но светодиод примерно на 5-7 секунд загорается постоянным светом и затем гаснет. Потом, секунд через 5 начинает мигать с частотой 1 раз в 2 секунды (как в дежурном необученном режиме).

Двигатель заводится без проблем.

Появилась мысль, что дело всё в ЭБУ (Январь 7.2 21124-1411020-32 A205DM53), хотя остаётся надежда на то, что, как писал dm100, всё само пройдет и заводской иммо выздоровеет и заработает.
i_surkov
Born писал(а):


Появилась мысль, что дело всё в ЭБУ (Январь 7.2 21124-1411020-32 A205DM53), хотя остаётся надежда на то, что, как писал dm100, всё само пройдет и заводской иммо выздоровеет и заработает.



Правильная мысль. Пароль обхода как и иммо прописываются в еэр-памяти ЭБУ. Если вдруг двигло стало заводиться без иммо, то 100% в памяти ЭБУ че-то не так прописалось. Лечится затиранием еэр-памяти ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы