А вот сел как-то в машинку, а она отказывается с охраны сниматься.
Я и дверюь игрался и зажигание включал-выключал. Минул через 5 ключ опознался и машинка завелась. После этого целый день ездил нормально, но вечером такая-же ситуация произошла. Во второй раз никакие шаманства не помогли. Даже клему скидывал. В итоге заводил при помощи пароля обхода.
Вот так и работает сейчас - то видит ключ, то не видит.
Пробовал оба чёрных ключа - результата никакого.
что-то за год с лишним тут на форуме ни у кого не было проблем с иммобилайзером, или только у одного кого-то не помню...
себе активировал, проблем нет!
раз его завод ставит, то пусть работает!
Решил поставить ИММО в режим Valet
Решил поставить ИММО в режим Valet
Тогда почему здесь http://www.desyatki.ru/guide/tuning/immo/9/
в подпункте "РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" описывается эта процедура?
машина стала заводиться и без
машина стала заводиться и без
а нет ли у кого распиновки разъема АСП4?
И вот он глюк: ввёл пароль-машина завелась. Но потом, когда казалось бы всё хорошо, машина стала заводиться и без ключа АПС и без пароля.
Новый блок АПС (иммо) обязательно куплю и попробую. По результатам отпишусь.
Появилась мысль, что дело всё в ЭБУ (Январь 7.2 21124-1411020-32 A205DM53), хотя остаётся надежда на то, что, как писал dm100, всё само пройдет и заводской иммо выздоровеет и заработает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы