Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диференциал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диференциал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jober



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

как побороть дифинцириал? буксовал зимой , буксую весной - крутится одно левое колесо- че с ним делать как заставить крутиться правое? Последний момент - на стоянке - левое на льду - правое на гравие - крутится левое. активная рулежка не канает.
_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 18:15
Ответить с цитатой

Ставь самоблокирующийся. Подрабнее можно узнать на [url]www.tatauto.ru [/url]там статья есть
или на форуме vaz.ee http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16772

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8126
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 20:50
Ответить с цитатой

перебери кроробку! полетел либ сателлит, либ его ось!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jober



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 21:17
Ответить с цитатой

дрюкач
Бывает и так? Просто и вторая с треском включается если выше 2500 оборотов.

_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2007 22:47
Ответить с цитатой

Jober
капиталь кпп и блокируй дифф.
Будет реально, ещё рядок воткни или на худой конец гп. Будет супер щастье. Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 07:17
Ответить с цитатой

А ты попробуй левым на асфальт встаь, правым на ледок и резкр тронся. Если будет правое буксить, то все в порядке с твоим дифом. Конструкция у него симметричная, распределяет момент поровну. А не сцепленья с дорогой, нет и момента (двигающего.) Имхо ни какой проблемы нет, еслиб он наелся, тачка б не ехала, а если хошь чтоб и правое с левым крутилось ставь диф. повышенного трения и буит щастие.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 09:41
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Будет реально, ещё рядок воткни или на худой конец гп. Будет супер щастье. Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))

Во-Во!Как то на асфальте шлифанул,потом посмотрел а на асфальте два чёрных следа.Т.Е.как буксовали сразу два колеса!Потом повторил,тоже самое!Стоит отметить,что у машины ооочень хорошая проходимость! :cool:

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:15
Ответить с цитатой

Нармально всё. Если хочется большей проходимости зимой и чуть большей летом (в грязи блока не сильно помогает, проверено) можно ставить дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся). Но при этом стоит отметить, что на неоднородном дорожном покрытии машина ощутимо рыскает при интенсивном разгоне. Тоесть если например дорога асфальт с островками льда, то машину при разгоне на них рыскает. В целом нормально, но надо быть всегда к этому готовым.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 10:27
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
В целом нормально, но надо быть всегда к этому готовым.

Very Happy прикольно подвёл итог

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 13:40
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
левое на льду - правое на гравие - крутится левое

А ты как хотел?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jober



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):

А ты как хотел?

все таки частенько замечал что буксует левое при вроде-бы равных условиях

_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8126
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 22:45
Ответить с цитатой

а как ентот дифф проходит крутые повороты? насколько я понимаю он и предназначен для пробуксовки колеса идущего по наружному диаметру поворота.

Jober! вторая - ет проблема у всех! читай мою тему "переборка коробки (отчет)"

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jober



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Нижнекамск
Авто: Lada PRIORA хетч
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:35
Ответить с цитатой

ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.
_________________
Нашел себе авто... теперь вот разбираюсь.
Вернуться к началу
Jober сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 23:53
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.

если уж будут вскрывать кпп то реально взвесь в голове и карманах))) чё там сделать хочеш. Кпп не так часто всётаки вскрывают и лучше решить сразу чтоньть воткнуть в неё, чтоб не жалеть например о 4,3 или об 11 ряде например Very Happy
Аффтар, подумай хорошо Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 07:28
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Тока при блокированном диффе морда при шлифовке прыгать будет))))

Вчера наблюдал такое, 12-ка, видимо заряженная, наклейка ММ, как пи@нёт со светофора, так у него морда так рыскала, что думаю чувак зубами в руль вцепился Smile Smile ... но до БМВ как до Китая пешком...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 10:12
Ответить с цитатой

Jober писал(а):
ОК спасибо за ответы - ремонт не избежен.

Да с чего ремонт то? Посмотри, может на левом просто резина более потесаная, вот оно все время первое и срывается. А буксовать надо поменьше, стараться в раскачку. А то несколько таких буксов - и одно из колес заглаживается и всегда будет уходить в букс первым.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы