Страница 3 из 3
dd112
Вадя писал(а):


CASTROL SAF-X лить низзя.мало того, шо оно GL5 .т.е для гипоидных пар, читай в редукторы мостов, так там еще и вязкость не та, плюс ко всему именно SAF-X для самоблокирующихся дифов..
в мостах( заднем, как правило )
То типа в Крузак, Паждеру и иже с ними.
Ну и на ценник гляньте..
КПП дешевле.



От использования GL-5 ничего не произойдет. Проврено на собственном опыте и опыте знакомых. Так же косвенно подтверждается и вот этим
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=167#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=729#aT

Еще раз - никого не призываю применять это масло - написал о собственном годичном опыте. Кстати писал - что у меня стоит самоблокирующийся дифференциал. ;)

PS Про стоимость - масло не угорает и никуда не девается. Синтетику можно менять чуть ли не раз в 100 тыс. Какая разница сколько оно стоит? Surprised Поделите сумму денег за масло на пробег или на года .... Смысла экономить 3 копейки не вижу никакого.
ЮрасикNEW
dd112 писал(а):

Смысла экономить 3 копейки не вижу никакого.



Но и смысла бросать деньги на ветер тоже... Копейка рубль бережет, или привыкли "жить на нетрудовые доходы" Smile!?

Сезонную смену масла в КПП проводите пожалуйста (за эту зиму потребность в синтетике не была замечена Very Happy, дальше посмотрим магазинов вокруг полно, масла еще больше, будет блажь при -35 помучить машину - ради бога лейте хоть скипидар Very Happy). А такого чтобы и не жужжало и легко крутилось никто еще не изобрел, да и не изобретет. Это как с автошинами - для асфальта, для бездорожья, а для "комбинированных" - и там шумит и здесь не едет Very Happy
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук

Цитата:

дерзко

падают обороты двигателя, а не первичного вала. Вот при двойном выжиме гасятся обороты первичного вала до уровня оборотов двигателя. Very Happy


Ты первый шутить начал Smile

Вообщем, я КПП ещё не разбирал, ни разу (т-т-т),
лью туда минералку,
когда с перегазовкой переключаюсь,
когда нет 8-)
Пять ведущих шестерён пер.вала и кинематическую силу,
при выключении сцепления,
те сцепления тяги и трансмиссии,
переходящую на ведомые шестерни,
которые на скользящих муфтах и без зацепления с синхроном,
представляю Smile
В зацеплении, тоже представляю :-D

Смысл нашего (я так думаю Smile ) повествования в том,
что самый "вылетающий" синхрон
- 2-я передача (привет драйверам),
потом 3-я( разгон до 100 за 10 сек),
затем 5-я (если масло ниже уровня мах),
и, в принципе,
синтепон или минералыч тут большую роль не сыграют,
чему быть, того не миновать :-D
Jeddite
..не дочитал до конца все это безобразие решил сразу ответить..
У меня в коробке залита родная минералка и честно говоря шума от коробки предастаточно, так что не занимайтесь уйней господа! 8-)
Кир-кук
Jeddite писал(а):

..не дочитал до конца все это безобразие решил сразу ответить..
У меня в коробке залита родная минералка и честно говоря шума от коробки предастаточно, так что не занимайтесь уйней господа! 8-)


Говорят, на заводе заливается обкаточная трансмиссионка......
Jeddite
ну не знаю.....менять ее надо на 75 тысячах...
я уже 40 откатал..нормально вроде..
ЮрасикNEW
Jeddite писал(а):

шума от коробки предастаточно



Беруши рулят!!! Smile :-D Smile
Ravil'
Да уж, коробка КПП шумновата будет, у меня братан двоюродный за бугром живет, он когда услышал, что в наши КПП 4 литра заливают, чуть под стол от смеха не упал, у них коробочка раза в три меньше будет и масла туды надо литра 1,5-2, не больше, в общем, сказывается отсутствие в АвтоТазе расходов на НИОКР, коробка эта уже на лет на ..адцать морально как устарела Smile А ее же в приору ставить собираются, я вообще в ахуе, как можно такое дерьмо в машину ставить, в импортном тракторе и то наверное получше будет Smile
Кир-кук
Ravil', спроси у брата, сколько стоит новая МКПП-6 ступка,
скажем для Гольфа 8-)
Ravil'
Мое мнение такое, что не сборка является причиной ужасного качества наших машин, а то, из чего она сделана, то бишь из комплектующих, уверен, если бы наши тазики комплектовали нормальными комплектующими (подвеска, основные узлы и агрегаты) - проблем бы намного меньше стало. Взять к примеру эти уебещные опорные подшипники, каждые 5т.км надо менять на новые, потому что гремят как телега! А тут поставил SS-20 и забыл нафиг... или теже самые дворники, нельзя что ли с конвеера ставить сразу нормальные безкаркасные? Пока я допер что надо купить бескаркасные - два раза выкинул деньги на ветер на идиотские каркасные, которые даже с силиконовой резинкой нифига стекло не чистят. Понимаю - это все увеличит стоимость машины в целом, но думаю, что при таких объемах производства - ненамного. Вот так вот у нас в результате экономии завода и формируется негатив к собственному производству автомобилей.
Homer
Кир-кук
Цитата:

Смысл нашего (я так думаю ) повествования в том,
что самый "вылетающий" синхрон
- 2-я передача (привет драйверам),


не вдаваясь в подробности, хунд геграбен вот где:
3.63
1.95
1.357
0.941
0.748
а синхронизаторы одинаковые на всех передачах..... гасить разницу между первой и второй гараздо напряжней.
Цитата:

Вообщем, я КПП ещё не разбирал, ни разу (т-т-т),

и нечего там делать Very Happy
Про масло:
в коробке почти 4 кг. смазки и эта масса раскрученная шестернями имеет не слабую инерцию . Связь с вращающимися деталями и между слоями масла осуществляется за счет его кинематической вязкости . Чем больше вязкость масла , тем больше оно оказывает влияние на инерционные процессы в коробке . Отсюда , чем меньше вязкость масла , тем легче включаются передачи . 8-)
Кир-кук
Homer
gli-ok
Блин, вчера прокатился на старой 9ке карбовой, дык там ощутимо тише чем у меня на пргретой машине! Я даже немного расстроился, однако =(( При этом на ХХ двигатель работает явно тише, чем у нее.
Alien2112
В выходные сцепу поменял и заодно коробку подшаманили, поменяли синхрон. на 2 передачу и подшибники ведомого вала - сейчас езжу как на новой, ни шумов, ни дерганья, клево стало.
Синхронизаторы , я думаю, приговорили мне сервисмены в прошлом году, они залили мне минералку G5 , неделю покатался заеп..ся скорости включать, выматреился, слил эту гадость залил синь, но хрусты появившиеся уже было не исправить.. И с тех пор коробка стала все больше шуметь, все хуже втыкаться передачи, короче напортачили по страшному.
Роман Торопов ©
gli-ok
может не совсем к коробке дело ? (понятно конечно, что шум от коробки по любому будет)
Может это ролики ремня ГРМ ? или помпа ?
ЮрасикNEW
Homer писал(а):

Чем больше вязкость масла , тем больше оно оказывает влияние на инерционные процессы в коробке . Отсюда , чем меньше вязкость масла , тем легче включаются передачи .



Не совсем для вазовских коробок с их зазорами в парах трения эта закономерность. ИМХО. Синька из-за своей ЖИДковатости не создает нормальный смазывающий слой, уплотняющий эти зазоры в паре трения, оттого и появляется шумность. Да и коробка то далеко не центрифуга, чтобы так раскручивать "маслянные массы" и не все массы раскручиваются с одинаковой скоростью, чтобы оказывать такое определяющее влияние на переключение передач. Very Happy.
Дело в большей степени в изношенности элементов коробки - диска сцепления, подшипников, корзине, шестерен и синхронизаторов. Приведение этого в порядок и называют "наладкой коробки", что в значительной степени позволяет понизить шумность:D.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы