Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Alkalin писал(а):к крышке то как таковой у меня претензий нет, хотя вот на то улетит она или нет непроверял. наверно улетит, двиг то хоть немножко то но вибрирует.
Никуда она не денется
У меня движок на прогреве иногда вообще троит, так что вибрация там - ай-да-ну. При этом крышка даже и не думает проворачиваться, не то что улетать.
lyl8000 писал(а):ты не парься - попробуй сначала с крышкой.. вдруг не улетит?
+1 :cool:
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
в смысле проворачиватся? я думал для проверки улетит или нет надо ее тыльной стороной положить. как она иначе может улететь, там же лапки которыми она зацепляется)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Про такую проверку не слышал - обычно рукой закрывают маслозаливную горловину и смотрят, как выше писал
Psychogenic.
Вот - увидел, что писал
lyl8000 - я так понимаю, что крышка отворачивается и оствляется в этом положении без переворачивания. Тогда при работе движка она никуда не денется от простой вибрации, а покажет тебе уровень подпора картерных газов..
Роман1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Ваз 2106 летит масло из под крышки масло заливной горловины, достаточно сильно. Руку прикладываеш - чувствуется давление сильное раньше такого не было.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Масло приемную или как там сопун чтоли короче,выход карторных газов надо читить. Если конечно он есть на 2112.
classik074
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
супер-бой писал(а):Масло приемную или как там сопун чтоли короче,выход карторных газов надо читить. Если конечно он есть на 2112.
Это не он! Он просто разместил объяву
Роман1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
classik074 писал(а):Это не он! Он просто разместил объяву
чего смешного? Хотя отвод картерных газов есть и в 2112..... Лучше скажите как на класике это читсят
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Роман1978
я не пойму у тебя 2112 или классика?
Роман1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
супер-бой писал(а):я не пойму у тебя 2112 или классика?
У меня ВАЗ 2112 что видно из профиля. Но спрашиваю я про ВАЗ 2106 что видно из первого сообщения.
2106 у друга у которого нет доступа в инет.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Роман1978
Значит пусть друг возьмет мурзилку и посмотрит как на Классике проходят карторные газы, это легко.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Лучше скажите как на класике это читсят
Очистка системы отвода картерных газов
1. Ослабьте хомуты рукава и снимите клапан .
2. Отверните короткий и длинный винты и снимите маслоотделитель.
3. Промойте сепаратор керосином и просушите воздухом низкого давления.
4. Клапан обычно в чистке не нуждается. Если его все‑таки нужно очистить, налейте керосин в большой патрубок клапана. Не погружайте весь клапан в керосин. Высушите клапан воздухом низкого давления.
5. Проверьте загрязнение внутренней повер?хности трубы. Если имеются загрязнения, отверните винты фланца и снимите трубу. Промойте ее керосином и высушите воздухом низкого давления.
6. Убедитесь в чистоте контактных поверхностей фланца верхней трубы и впускного коллектора.
7. Замените прокладку и закрепите винтами трубу с фланцем.
8. Замените уплотнительное кольцо маслоотделителя. Прочистите посадочное отверстие уплотнительного кольца в блоке цилиндров. Закрепите винтами маслоотделитель.
9. Закрепите клапан и хомуты рукава.
ИЛИ
жми
Роман1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Цитата:снимаешь шланг от сапуна к кастрюле, он бычно не забивается но всё же почисти.
сосок в кастрюле - там обычно ёршик стоит проволочный - его выкинуть и вставить новый.
маслоотделитель - ключём на 13 откручиваешь гайку, снимаешь крышку, потом накручиваешь на шпильку 2 гайки на 13, контришь их и выкручиваешь таким макаром саму шпильку, вынимаешь утконосами за стенку стакан маслоотделителя и чистишь его. сборка в обратном порядке. ещё можно почистить, можно сразу новый поставить шланг тонкий от сапуна к карбу, он тоже забивается бывает.
Все так то вроде просто.... бум пробовать[/quote]
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
А пробку для начала новую не пробовали поставить?
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Анджей писал(а):А пробку для начала новую не пробовали поставить?
Причем тут пробка, если давление большое.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Роман1978 сколько лет и пробег машинке? Может уже движок на перебоку проситься?или маслосъёмные кольца залегли?
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
супер-бой писал(а):Причем тут пробка, если давление большое.
Я у автора спросил. Вот мне нравятся советы - сразу лезь стакан вычищать. Может у него просто резинка с пробки слетела, вот тебе и давление.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Тем более при засорении вентиляции картера полезет еще и из сальников коленвала.
Роман1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Vodila писал(а):Роман1978 сколько лет и пробег машинке? Может уже движок на перебоку проситься?или маслосъёмные кольца залегли?
Годов - 7 пошел пробег на спидометре 4000 какой круг х.з предыдущий хозяин грил что капиталили 10000 назад. Тяга нормальная не дымит... вчера прочистил сапун..... масло не брызжет вроде но давление большое
А у меня масло вылезло со всех щелей по причине вспенивания масла и засорением пеной трубки отвода картерных газов!
На следующий день пришел в гораж, снял трубку, а пена уже превратиласт в твердую массу (лед и масло) как в резиновой трубке так и то что было набросано в кастрюлю!!! :ooo: Над причиной вспенивания тоже сижу гадаю, но больше склоняюсь к прорыву прокладки головки блока и попаданию охлаждающей жидкости в масло! Не подскажите прав ли я?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Joker_21073 писал(а):А у меня масло вылезло со всех щелей по причине вспенивания масла и засорением пеной трубки отвода картерных газов
Что за пена, мож серовато-белый налет (извиняюсь за выражение, его еще спермой называют)?
Если да, то причина его появления - хронический непрогрев двигателя.
Ну такая светлая и пахнет на мастику чтоли какую-то похоже, хз Короче на тебе Картинку по мылу того что у меня в кастрюльке было...
остальные могут заценить скачав картинку с
http://webfile.ru/1655930
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Фырчание из маслозаливной горловины на классике - нормальное дело. Главные показатели состояния ЦПГ: расход масла, компрессия. А систему вентиляции чистить надо, особенно малый контур, он может и вовсе забиться.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
очень похоже на то, о чем я говорил. Но, не до такой же степени
. Такое ощущение, что в масло попал тосол.
ЗЫ Первый раз такое вижу. Ну появляется с холодами на крышке маслозаливной горловины, но что б так ......
да уж я сам был недоумении!!! только вот не знаю чем двиган то промыть чтоб тосол убрался если это он канешь ......
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы