Страница 3 из 7
lmb82
Мож на самом деле ченить наклеить на пол изнутри? Shocked
dimm33
кто знает, сколько надо квадратов ШИ отдельно на пол салона + арки + щиток и отдельно на пол багажника с запаской??? Confused
deicider
dimm33 писал(а):

кто знает, сколько надо квадратов ШИ отдельно на пол салона + арки + щиток и отдельно на пол багажника с запаской??? Confused


Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м. Примерно так, из этих 12 листов гдето поллиста-лист обрезков получился. Если хочешь можешь отчетик почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921&highlight= .
DNKDNK
Tank писал(а):

я почти всегда выхожу мокрый в сухом костюме


Потеешь Very Happy
Sonauto99
А я пол сначала битумной мастикой с небольшим количеством масла (чтобы стекляной не стала), затем Бимаст, затем Сплэн, затем Войлок и после уже стоковым ковролином. Красота. Причем сделал только передок под ВП и саму ВП. На остальное пока времени нет.
switch
Sonauto99 писал(а):

А я пол сначала битумной мастикой с небольшим количеством масла (чтобы стекляной не стала), затем Бимаст, затем Сплэн, затем Войлок и после уже стоковым ковролином. Красота. Причем сделал только передок под ВП и саму ВП. На остальное пока времени нет.


Я свою ещё хлещще замутил. Купил отечественной мастики...думал с неё начинать пол мазать... понюхал... передумал. Купил 4 кг BODY930. Вот это весчь... с ароматизатором ... быстросохнущая... Но мазать днище нельзя...только боковые поверхности, т.к. вдруг потрескается. Но поверх этого должен был лечь гидростеклоизол, в качестве виброизоляции. В итоге замутил так: поднял полы - ни одной ржавчинки не было. Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру. Сверху по размеру впечатал гидростеклоизол- и запаха не стало. Аналогично моторный щит, только уже с BODY930. Потолок: гидростелоизол приклеил на момент. А ШИ: поверх толстый фольгированный изолон, дерматин черный. Теперь на мойке прошу и пол протереть. А то раньше с пылесосом носился... :ooo:
х123ас
switch писал(а):

Но поверх этого должен был лечь гидростеклоизол, в качестве виброизоляции


Это что за зверь такой?
switch
х123ас писал(а):

switch писал(а):

Но поверх этого должен был лечь гидростеклоизол, в качестве виброизоляции


Это что за зверь такой?


Это рулон на манер рубероида 10 метров шириной 1 метр. Марка ХПП, т.е. битумный материал, без запаха, основа стеклохолст, с двух сторон целлофанновая плёнка, к-рую снимать не нужно. Толщина около 2-3 мм, резал сапожным ножом, было на улице +35, был мягкий и удобный для формовки.
dimm33
deicider писал(а):

Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.


это только пол щиток арки??? или пол багажника то же
deicider
dimm33 писал(а):

deicider писал(а):

Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.


это только пол щиток арки??? или пол багажника то же

Все кроме дверей, крыши и капота. посмотри мой отчет на который ссылку давал, щас уже не помню а перечитываль влом.
kvasily
:cool: как же эта тема актуальна! Жуть...
Kolpak
Цитата:

Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру.


Что то я не пойму фразу "чтоб точно никогда не засохла", а если ногой втать она что провалится.
proshka
Kolpak
это означает что она будет тама жидкая плюхоться, ее там не так много чтобы она пропитала всю шумку и ковролин...
switch
Kolpak писал(а):

Цитата:

Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру.


Что то я не пойму фразу "чтоб точно никогда не засохла", а если ногой втать она что провалится.


Это значит, что поверх жижи вляпан точно вырезанный по размерам корыта лист гидростеклоизола, края которого строительным феном приплавлены к общему покрытию остального железа над жижей, да и слой последней там конечно минимальный.
Kolpak
[quote="switch"]
Цитата:

Это значит, что поверх жижи вляпан точно вырезанный по размерам корыта лист гидростеклоизола, края которого строительным феном приплавлены к общему покрытию остального железа над жижей.

А приплавлять я так понимаю надо очень герметично, что бы вода потом не попала. А то у нас в Казани случается летом, после сильного дождя. Уровень воды выше чем пороги.
Kolpak
Меня раздрожают посторонние звуки, понимаю что надо делать проклейку салона и шумоизоляцию. Но впереди зима нужны колеса+масло+ТО+антикор, так что денег на проклейку салона нет. Sad Решил сделать ее сам, только не полностью а те места, что трещат. Вопрос: что мне понадобится из материала, что бы проклеить пластмассовые части внутри салона. Во время езды выявил, что основной треск именно от них.
Slava:)
Kolpak

Делать шумку своими руками нет ничего сложного! Всегда делал сам!
Было бы желание, время и немного денег!

Пластмассовые части внутри салона лучше проклеить, забыл как называется, паралончиком, он с одной стороны липкий, клится легко! Им же проклей двери! Гараздо тише в салоне будет! У нас стоит 600 руб за м2. Тебе этого м2 хватит!
Kolpak
а если использовать обычный паралон и клей, прокатит? Есть у меня местечко где этого паралона до хрена.
Slava:)
Kolpak
Я бы не советовал! Гемор!
Dusk
Tank писал(а):

Хотб уклейся и заимолируюся, она найдет где пройти. Скажу как дайвер, я почти всегда выхожу мокрый в сухом костюме.


На это высказывание другой дайвер сказал: "Костюмчик по размеру не пробовал подобрать?" А если клеить вибропласт внахлест, да феном хорошо прогреть, чтобы получился один лист, да листы расположить так, чтобы верхний лист был тот с которого будет стекать конденсат (вода, тосол), никуда вода не пойдет...
mikh2
Ну и своим опытом поделюсь, на днях закончил полную шумку своей 2114.

1. Если днище обработано чем то жирным - нет смысла сверху класть вибру, весь ее эффект в том что она должна прилегать то есть быть приклеена всей своей поверхностью к МЕТАЛЛУ, иначе она работать не будет и нет смысла тратиться. Вмбру надо клеить на полностью обезжиренное днище и хорошо греть при этом, тогда будет отличная адгезия и ничего под нее не протечет ни в жисть.
2. Чтобы не было воды на полу - надо купить норманьные коврики (такие корытца с бортиками) а не просто резиновые листочки с которых г@$но стекает на ковролин. Ну и конечно устранить подтекание тосола из крана и радиатора печки - если таковое имеется что весьма часто бывает
3. Для устранения шума и скрипа от трущихся пластиковых деталей лучше всего использовать маделин - такая мягкая ткань примерно 1 мм толщиной на самоклейке, держится хорошо и все скрипы устраняет, продается в автокомплекте, стоит недорого, клеится во все места соприкосновения пластиковых деталей. Также отлично подходит для обеззвучивания тяг замков в дверях.
4. В тему - наибольший эффект от шумоизоляции пола, моторного щита, пола багажника с задними арками и дверей ( в порядке убывания). Сам делал в несколько этапов, начал с того что вынес весь салон и сделал днище и моторный щит. Делал так - разобрал салон до металла, тщательно обезжирил поверхности, наклеил вибру от СТП 4мм (бимаст-бомб) фольгированную, закрыл примерно 80% поверхности, этого вполне достаточно тчобы вибра нормально работала, главное чтобы при наклейке обеспечить полное прилегание к металлу, заводскую вибру где отдиралась - отдирал, потому как раз отдирается - значит не прилегает как положено, а раз не прилегает - значить не работает. Сверху положил шумку, в качестве котрой использовал обыкновенный линолеум на ворсистой основе с соотношением толщина ворса к пластику 3:1. Такой линолеум работает лучше сплена т. к. имеет поверх ворса пластиковый слой от которого то что просочилось сквозь ворс - отражается обратно на улицу а не проходит в салон. С шумкой ситуация наоборот, прлегание большой поверхности неактуально
, главное чтобы закрыть максимальную площадь без дырок. На моторный щит клеил - чтоб не отваливалась с ветрикальной поверхности, на днище просто положил. Сверху положил заводскую вибру обратно и заводской ковер, салон собрал.
Вся эта процедура заняла 3 дня в гараже с 9 утра до 20-21 примерно, делал один, не торопился никуда, тут главное - тщательность если кнечно хочется чтобы эффект был.
4. По материалу ушло 5 листов бимаст-бомб, поллиста бимаст стандарт (клеил под заднеесиденье), и примерно два на три метра кусок линолеума. Ну и пиво по потребностям Smile)))
5. Собрал салон, поехал. Сразу отметил - значительно уменьшился шум от двигателя, на холостых практически не слышно, на трассе шум при 130 км/ч примерно такой же как был до обработки на 80 км/ч. До сотни вообще можно не повышая голос с пассажиром разговаривать. И это при том что задние арки были еще не обработаны ничем. Появилось ощущение что у меня двери открыты Smile)) настолько заглушился шум от дороги, было ощущение что шум только от дверей остался Smile)).

6. Прошла рабочая неделя, решил продолжить. Следующий этап были передние двери тем более что надо было установить попутно зеркала с обогревом, на зиму оч нужная штука. Делал след образом: Поскольку разбирать всю дверь со снятием стеклоподъемников итд чтбы заклеить наружную металлическую панель виброй было некогда, да и неохота, сделал следующее. Снял пластиковую обивку дверей, во внутренней металлической панели (которая под пластиковой обшивкой) заклеил бимаст стандартом все "окошки" - они пропускают много звука снаружи. На пластиковую обшивку изнутри наклеил сплен 5мм толщиной, в таком сочетании он отлично будет работать шумоизолятором так как клеится на жесткий пластик который и отражает обратно те шумы что пролезли сквозь сплен. Собрал обратно. Вместе с установкой зеркал с обгревом за часов 7 управился, ушло чуть больше поллиста бимаста и лист почти сплена.
Поехал. ощущение как будто машину разделили пополам. Спереди - тихо, сзади - все грохочет и шумит.
7. На след день взялся за багажник. Алгоритм тот же - на пол и на доступные панели задних крыльев изнутри - вибру, тот же бимаст стандарт. На пол поверх вибры - штатную вибру (толстый такой ковер), поверх штатной вибры - линолеум вышеупомянутый (вырезается по ковру багажника как по трафарету), сверху - штатный ковер. На арки поверх вибры клеил сплен 10 мм, линолеум на тот момент закончился, а из обрезков строгать не хотелось да и тяжеловато его приклеивать к такой поверхности. На все про все - 5 часов. Началась трудовая неделя, необработанными остались только потолок, капот и задние двери. После багажника машинку как будто подменили. У шума осталось немного дырок через которые он лезет в салон, зато стали отлично слышны сверчки которых раньше было не слышно. Но это отдельная песня.

В общем итог такой - Весь процесс занял (вместе с задними дверями и потолком) 5.5 полных рабочих дней. Материалу было куплено примерно на 7 тыс руб, койчего еще осталось.
Машина стала вести себя гораздо тише, до нее у меня была альмера новая, в ней было гораздо шумнее внутри. Кстати от обработки потолка значительного эффекта не получилось, видимо через крышу мало шума проникает (когда дождя нет) а вот в дождик гораздо приятнее внутри находиться, да и перестала громыхать штатная обивка. Да и если снаружи легонько по крыше постучать - "благородный" звук вместо металлического лязга. С капотом то ж самое, просто приятнее стал закрываться да и зимой не быстро остывать будет



Есть вопросы - буду рад ответить, поделиться опытом
de
mikh2 писал(а):

Есть вопросы - буду рад ответить, поделиться опытом


Вопрос - как закрыл шумкой моторный щит перед водителем? Там слишком много барахла - руль, педали и т.п. Если с виброизоляцией там все понятно, то вот с шумоизоляцией - один большой вопрос (если главное - качество).
Еще мысль мне покоя не дает - шум свободно проникает в печку из короба воздухопритока, а печка - всего-лишь тонкая пластмасска. Печку тоже надо шумоизолировать, поскольку короб воздухопритока из-за сырости бесполезно.
mikh2
Ответ. Моторный щит перед водителем - самая геморройная часть работы, пришлось вырезать трафарет из бумаги, подрезать его по месту, проверять как лежит и только потом сделать готовую деталь. А установка этой делати на место - отдельная песня потому как много прорезей для педалей, руля и тросиков. Вообще на весь моторный щит получилось сделать шумку из 4 деталей, 2 на арки и 2 на сам щит
Печку по уму надо тоже снимать, разбирать и сам короб проклеивать, изнутри или снаружи - неважно, но я возиться не стал со сливом антифриза, а зашумил торпедо в средней части, эффектом все равно очень доволен
redlinelab
Подумываю сделать шумку пока есть время и деньги. Но сейчас зима, холодно. Хочу делать в гараже, который не отапливается. Насколько сложно и эффективно делать сейчас шумку?
Kashey
Геморроище неописуемый. Провозился неделю вместо 3-х дней. Сделал пол, крышу и торпеду (с снятием и проклейкой). Жду лета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы