Страница 1 из 2
dorinspector
Съездил я вчера на ТО (45000) и чета расстроился. Думаю съезжу уж последний раз, а там и гарантии конец - не буду больше заморачиваться. Машина была исправна, особых претензий не было - думаю в небольшие деньги уложусь. Ну приехал, загнал машину, и пожалуйста - надо говорят рулевые наконечники поменять и барабаны с колодками (задние). Ну говорю, раз надо - меняйте, с тормозами и рулевым шутки плохи. Тем более с самой покупки машины в ети механизмы не лазил (машине почти 3 года). Ну ещё кое-что поменяли по мелочи. Короче, ТО мне встало в 8 тыс. руб. с копейками. Ну заплатил, уехал. А потом дома перелистываю заказ-наряды и стало мне грустно - треть машины поменяно за бабки, треть по гарантии, да чтож за машина такая? Получается, новый автомобиль собрал. И это при таком пробеге! И чем старше машина, тем расходы накладнее становятся. Разваливается, продать чтоли? И взамен нечего взять, за цену что они сейчас стоят -такой полуфабрикат... Sad
И ведь ни в чем отказу не было - запчасти хорошее, масло хорошее, антикорил, полировал, ухаживал в общем...

ЗЫ: Просто поделился.
beavis
я вот тоже после 2го ТО решил больше не ездить!наша гарантия это просто тьфу!правую ромашку разбило сильно и это при пробеге 25 т.км сказали что не гарантийный случай!!!!типо закручена плохо была!как будто к ним чужой дядька приходит все закручивать и они за него не ручаются!вообщем забей и делай все сам!так лучше будет и денег море с экономишь!а если любишь машинку то найдешь куда разницу эту внедрить!
dorinspector
да ведь в чем дело, к гарантийке у меня претензий нет, все меняли без вопросов. Но то жалко, что слишком много. Полуфабрикат, блин. И думай после этого, отказываться от нее или нет. Так посмотришь и хорошо, что не отказался
beavis
просто делать надо самому и не ставить барахло которое по 10000 тысяч ходит а нормальные запчасти!!!тогда не будет головной боли!но на счет полуфабриката я конечно согласен с тобой!за то душа есть у наший тазиков!!!хочешь смейся хочешь у виска крути а я свою никогда наверное не променяю на ино!!!у нас с ней любовь!!! )
dorinspector
у меня тоже любовь, но какая-то такая... Smile
beavis
ээээхххх!!!флудить так флудить!!!!!!
какая это такая?
dorinspector
извращенная Smile . С садо-мазохистским уклоном Smile Smile
beavis
ну так ты не переживай!у всех счастливых обладателей тазиков так!я вот вчера 4 часа в гараже под ней провалялся!всегда они нас вот что самое извращенное!вообщем предлагаю не ласточками их называть а а а а а даже не знаю ну вообщем как-то мужским именем что-ли!))))
dorinspector
beavis писал(а):

как-то мужским именем что-ли!))))



ето уже нетрадиционная ориентация будет Smile Smile Smile
Am!go
Ребят,
Скока бабла брать на первое ТО?
Масло в движок и в коробку куплю сам, что еще там надо?
dorinspector
тысяч пяток возьми (хотя это я хватил, но на всякий случай). фильтр масляный надо. Полный перечень уже не помню.
kvasily
ak-kazan
кстати масло в коробке менять ненадо... Колодки тормозные еще поменяй. Можешь сам - заводские - полное г@$но. Sad
deicider
Блин, забудьте вы про это долбаное ТО, деньги на ветер. Лучше себя самого никто не сделает. Тоже 1-ое, примерно 3500р, масло только ихнее, по крайней мере у нас со своим не разрешают, да еще и хрен знает что зальют. А что можно самому за эти деньги сделать: масло(нормальное) 700-1000р, фильтра возд и масл 300, свечи по желанию 300, по максимуму это уже 1600р, на оставшиеся 2000р, можно еще и масло в коробке поменять, и ОЖ нормальную залить, и еще на пиво останется, плюс потратить один выходной и то на свежем воздухе.

нафиг ТО
kvasily
А какое ХОРОШЕЕ масло для коробки?
LambadA
ak-kazan писал(а):

Ребят,
Скока бабла брать на первое ТО?
Масло в движок и в коробку куплю сам, что еще там надо?



Лучше всё купи у них, денег чуть больше отдаш, а проблем с гарантией не будет, да и масло в коробке лучше сам по тихому поменяй а то если что по гарантии задолбаешься доказывать что коробка не от масла левого развалилась
DidJ
dorinspector писал(а):

Машина была исправна, особых претензий не было - думаю в небольшие деньги уложусь. Ну приехал, загнал машину, и пожалуйста - надо говорят рулевые наконечники поменять и барабаны с колодками (задние). Ну говорю, раз надо - меняйте, с тормозами и рулевым шутки плохи.


По родход: "раз надо менайте" не самый лучший вариант с нашими сервисами. Они хоть оказали старые зачасти и обосновали их неисравность? Ну релевые куда ни шло поменять на 45000. Задние колодки тоже уже одходят к этому пробегу. Барабаны 2 комлекта колодок держить должны запросто.
LambadA писал(а):

Лучше всё купи у них, денег чуть больше отдаш, а проблем с гарантией не будет


Ну фиг знает. Гарантию эту думается сразу слать надо. Платить за замену масла в 2 раза дороже, по каждой фиглне, которую можно сомому прикрутить, к ним... Ну нафиг. Какую-нибудь ерунду проще самому починить, чем стоять в их очередях.
dorinspector
и оказали, и обосновали. Старые на память оставили
beavis
ТО нафиг!!!!!!!!!!!!!! )))
ГАРАНТИЮ Ф ТОПКУ!!!!!!!!!!!! )))
ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ !!!!!!! )))
айда на митинг ребят!
deicider
beavis писал(а):

айда на митинг ребят!

нафиг на митинг, лучше в гараж :cool:
beavis
давайте устроим день ТО!
одним прекрасным воскресным утром выпенем себя из дома и в гараж!
у всех есть что сделать но всегда некогда!
я вот вчера себя выпенул!аж 4 часа с ней.....
Тестер
Ребят, я не согласен. Даже если ты в машинах разбираешься, то чё-то не очень охота самому ковыряться. Ну колодки передние поменять это конечно можно и самому, а вот подшипник генератора мне менять было в лом. Поэтому поехал на гарантийку. Заменили без проблем, правда генератор целиком)... и ещё поменяли правый опорный подшипник, и тоже бесплатно. Плюс посмотрел машину с низу) на подъмнике, подтянули защиту. Вот мне ТО-1 в 3000 руб обошлось, с их маслом и фильтром, новый генератор 2700р стоит, плюс опорный 400р. выходит, что я затраты на ТО уже отбил.

PS: с автором первого поста согласен. Много проблем у ВАЗов. Поэтому следующая моя машинка (года через 2) будет только иномарка.
xmrd
beavis писал(а):

я вот вчера себя выпенул!аж 4 часа с ней.....


Не жалко выходной-то? Very Happy
Jerar
ВАЗ 21213-21214
регламентные работы по техническому обслуживанию а/м
ТО-1
П Р О Б Е Г до 2 0 0 0 к м .
1. Стандартная мойка проводится бесплатно !!!
2. Проверка лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работы замков дверей и капота.
3. Проверка состояния рулевых тяг и защитных резиновых колпачков, шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов рычагов и штанг подвески.
4. Проверка люфта рулевого колеса.
5. Проверка на герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.
6. Проверка на герметичность уплотнений узлов и агрегатов.
7. Проверка уровня тормозной жидкости.
8. Проверка уровня охлаждающей жидкости.
9. Проверка состояния и натяжения ремня привода генератора.
10. Проверка cостояния проводов, надежность их соединений и крепящих хомутов.
11. Проверка работы регулятора напряжения, генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов.
12. Проверка угла замкнутого состояния контактов (зазора между контактами)
13. Проверка установки момента зажигания.
14. Проверка работы систем снижения токсичности отработавших газов.
15. Проверка на посторонние стуки и шумы двигателя, узлов и агрегатов трансмиссии.
16. Проверка свободного хода педали сцепления.
17. Произвести регулировку стояночного тормоза и свободного ход педали тормоза.
18. Протяжка крепления корпуса подшипников распределительного вала.
19. Протяжка крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
20. Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала.
21. Регулировка зазоров в газораспределительном механизме (на автомобилях без гидротолкателей).
22. Регулировка оборотов холостого хода с контролем токсичности отработавших газов.
23. Замена маслянного фильтра и масла в картере двигателя.
24. Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мосту.
25. Проверка и, при необходимости, регулировка углов установки передних колес.
26. Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полости передних крыльев.
27. Регулировка направления световых пучков фар.
29. Смазка петель дверей, тяги привода замка капота, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарнира и пружины крышки люка топливного бака, упора капота.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ/РУБ./
1. Масло ( 3,8 л.)ESSO ULTRA 10W-40 (полусинтетика) 600
2. Смазочные материалы 15
3. Масляный фильтр 110
4. Прокладка клапанной крышки. 40
6. Масло транс. 4,6 л. MOBILUBE HD 80W90 GL-5 650
СТОИМОСТЬ
МОДЕЛЬ РАБОТА(РУБ.) РАСХ.МАТЕР. ИТОГО/РУБ./
ВАЗ 21214 3072 1415 4487

За что платится ТО.
Kolpak
в воскресенье записался на первое ТО, очень мне интересно что надо купить и привессти с собой.
Что то я не догоняю, зачем оратор предыдущего поста покупал два типа масла (3,8л. и 4,6л.)?
..Саныч..
Kolpak писал(а):

в воскресенье записался на первое ТО, очень мне интересно что надо купить и привессти с собой.
Что то я не догоняю, зачем оратор предыдущего поста покупал два типа масла (3,8л. и 4,6л.)?


Ничо не нада, взял 3200 рэ и вперед.
ПыСы. Проходил в Парусе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы