Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена верхних сайлентблоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена верхних сайлентблоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:42
Ответить с цитатой

Стали скрипеть заразы! Нужно менять. Скажите, трудно ли их выпрессовать/запрессовать? В мурзилке написано, что нужно специальное приспособление, но можно ли без него?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:54
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135878
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 14:55
Ответить с цитатой

Без него можно. Сам себе без него менял. Но говорят, что лучше съемником снимать. А менять просто. Снимаешь колесо, снимаешь подкрылок (для удобства). Откручиваешь верхнюю шаровую. откручиваешь верхний болт верхнего рычага и с помощью кувалдометра долбишь сайлентблоки. Сборка в обратной последовательности.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:02
Ответить с цитатой

А сколько стоит съёмник?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Не много, 200-300 максимум.
Там железяка и все.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2007 17:09
Ответить с цитатой

Если весь комплект для верхних и нижних, то железяк много. Плюс всячекие болты. Но работать удобно. Все построено на выдавливании и запрессовке. Последнее очень важно, т.к. предотвращаются перекосы.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:01
Ответить с цитатой

Всем привет, просбф не бить ногами, но вопрос такой, сайлент блоки стоят в верхнем рычаге подвески, это понятно, а больше ничего на этой оси(которая держит верхний рычаг) не стоит? В мурзилке смотрел, как-то не вьехал...
просто проблема - ощутимо ходит верхний рычаг, думаю что менять, помимо сайлентов...

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:04
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
ощутимо ходит верхний рычаг

Там больше ничего нету. У меня тоже вечно ходит правый рычаг. Надо болт с гайкой менять. А вообще ничего страшного, просто пока почаще смотри всю эту систему и при необходиомсти просто подтяни накидным ключом.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:07
Ответить с цитатой

Да, забыл. Главное не допустить до вылета рычага. Если совсем ощутимо ходит, то необходимо решать вопрос.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:11
Ответить с цитатой

В движении никаких звуков нет, изменений в поведении машины тоже... просто вчера менял колодки заметил, что слева водишь руками вперед назад - ходит, а правая даже не сдигается...
_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:16
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka, надо либо подтягивать (но это ненадолго), лучше поменять болт. И затягивать сайлентблоки сильно нельзя. Ну нормально надо. Не с монтировкой носиться вокруг подвески Smile. По ходу движения ничего по началу может не быть, потом стучать начнет, а потом заметишь, как машину начнет уводить. С подвеской лучше не шутить... 8-)
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 08:41
Ответить с цитатой

Спасибки, Женька, буду смотреть....
Может подскажешь, что еще посмотреть в подвеске, чтоб быть спокойным? и как? машинка ваз21043, 2000 г.в. пробег 35 тыс. (попала под мой чуткий контроль недавно, зимой как то холодно ковыряьтся....)

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:04
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
Может подскажешь, что еще посмотреть в подвеске, чтоб быть спокойным? и как?

1) Шаровые. подмимаешь машину на домкрате, подкладываешь под нижний рычаг брусок, опускаешь на него машину. Потом начинаешь дергать колесо вверх вниз (вертикально). Люфта никакого не должно быть. Если есть, то смотри на шаровые и одновременно дергай
колесо. Лучше конечно вдвоем это делать. Один смотрит, другой дергает. Там видно будет, если какая-то шаровая накрылась.
Нижняя шаровая ещё так проверяется... открути болтик на шаровой и засунь туда штенгельциркуль. Он не должен провалить больше, чем на 11,3мм. Если больше- на помойку. Проверь пыльники шаровых (не должны быть рваные). Литол соотвественно.
2) подшипники ступицы. При поднятой на домкрате машины БЕЗ БРУСКА, также дергай колесо вверх вниз. Люфта не должно быть. если есть, то смотри подшипники или гайку необходимо будет заменить. Потом просто его покрути по ходу движения авто, гула или посторонних звуков быть не должно. Ну и самый простой способ проверить наружный подшипник. Покатайся, потом остановись и потргай ступицу руками. Она не должна быть СИЛЬНО горячей. Если горячая, то надо перебирать.
3) Сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
4) Рулевые тяги и наконечники. При поднятой машине на домкрате БЕЗ БРУСКА, дергай колесо вправо влево (горизонтально). Люфта также не должно быть. Потом ложись под машину и дергай тяги со всей силой в том направлении, как направлены крепления. Если будет стук, то на диагностику.
Таким же образом другую сторону. Почитай мурзилку. Прямо сними колесо, читай и внимательно разглядывай что к чему. Я так самостоятельно учился.
5) Рычаг стабилизатора. Скобы должны быть прикручены к нижним рычагам, но не сильно, так нормально. Её просто взглядом просмотри.
6) Суппорт должен плотно сидеть, тормозные диски должны быть совсем не стертые. А то некоторые ещё как могут ездить на дисках, как из фальги сделаные. Ну вроде все. Если что-то забыл- допишу 8-)

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

Спасибо большое....
_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витёк развал-схождение



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Михайловка Волгоградская
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 04:16
Ответить с цитатой

если ходит верхний рычаг и сайлент-блоки стоят ровно относительно шайб,то значит не затянуты сайлент-блоки.если гайка не тянется,а рычаг ходит-приржавела втулка сайлент-блока к болту.вывод-заменить их.затягивать их надо сильно,опустив машину и прокачав её в рабочем положении
Вернуться к началу
Витёк развал-схождение сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:36
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Cvolo4yzhka писал(а):
ощутимо ходит верхний рычаг

Там больше ничего нету. У меня тоже вечно ходит правый рычаг. Надо болт с гайкой менять. А вообще ничего страшного, просто пока почаще смотри всю эту систему и при необходиомсти просто подтяни накидным ключом.
Ну ты сказал... Притянуть... А в каком положении притянуть, если ходит оно???? Как же сход-развал?

У меня вот тоже обнаружилось шатание болта. Причем именно не сайлентов, а болта в кузове... Че делать, не представляю....... По камасутре он просто всунут, но такого же не может быть.... !!!!!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Причем именно не сайлентов, а болта в кузове...

Дядя Леша писал(а):
По камасутре он просто всунут

именно так, наверно надо отвернуть и глянуть в живую....
тоже не понял что делать и что менять...

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Ну ты сказал... Притянуть...

Ну... это если на скорую руку делать. И чего? Просто берешь накидной ключ и закручиваешь и все ок. Сход-развал. Не знаю... впервые слышу. Постоянно когда менял сайлентблоки сход-развал не делал. Последний раз на этой машине сход-развал делали 3 года назад. Уже 80000 прошла и все ок. Никуда не ведет, резину не кушает. Даже после аварии развал не делал. И не думаю об этом. Надо только наконечник мне менять, тогда и поеду. Постоянно себе закручиваю болт таким образом и доволен. А как я уже писал- его поменять лучше.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 23:25
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
тоже не понял что делать и что менять...

Если не понял, тогда зачем поблагодарил? Переспросил бы или даже поправил...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:45
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Если не понял, тогда зачем поблагодарил?

сорри, не правильно выразился, делать-то я понял что, не понял еще в каких обьемах, то ли сайленты менять, толи ось, толи и то и другое.... Very Happy

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 20:54
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka, это уже нужно смотреть. Если на сайлентблоках трещину в резине есть- на помойку. Или если они действительно там люфтят. Болт- нужно снимать, смотреть. Я бы на твоем месте в первый раз съездил бы в сервис. Внимательно посмотрел что и как они делают. Вопросы бы позадавал, а потом уже когда сломается- самому сделать. Сам лично так и учился. С помощью мурзилки и сервисов.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 09:11
Ответить с цитатой

Проблемка у меня нарисовалась, посмотрел сайленты, однозначно на помойку, все кривые и косые.... но поменять не смог, ось не могу выдернуть... Sad
в чем собственно и сабж, она прикипела к втулка внутри сайлентов и ни в какую...проворачвивается немного с резинками и все...
как ее выдернуть,есть идеи? а то у меня кончились....

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы