Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кто юзает переделанные под 80-й движки, на каком уозе ездите? Чот никада не заморачивался этим, а недавно глянул - градусов 15! Причем угол похож на правильный, меньше - явно не то, по всем ощущениям позднее получается. Ясно, что на таком двигле уголок пораньше должен быть, но вот насколько?
З.Ы. Метки в норме (т.е. цепь на зуб не перекидывалась)...
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
У меня 4 градуса. Ездил в сервис перед техосмотром на регулировку, там озвучили эту цифру.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
хм...интересно какого у меня столько набегает...Пять лет ездил - даже не смотрел на зажигание, а прошлой осенью надумал прерыватель сменить для профилактики. Тут и вылезло. Цепка была растянута, потому грешил на сбитые фазы и особо не заморачивался. А перед заменой цепи увидел, что метки стоят идеально и на старой. Некоторые советуют на зуб смещать на 80-м. У меня на старой цепи такого не было. И на новой не стал сдвигать. Отсюда несколько вопросов:
1. Откуда собсно такое опережение?
2. Мож все же стоит сместить на зуб?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Была у меня тачка, так она любила УОЗ не меньше 10 градусов. Причем снова. По сторобоскопу выставят положенные 5 гр. Она тупеет.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
baraban писал(а):Была у меня тачка, так она любила УОЗ не меньше 10 градусов. Причем снова. По сторобоскопу выставят положенные 5 гр. Она тупеет.
Во-во. Ну вроде как при переделке на 80-й угол и должен корректироваться в раннее. Я вот тока боюсь, 15 не многовато-ли...Хотя х-ли там, 5 лет ездил ничего не зная и голова не болела
Терь другая заморочка: все думаю мож стоило цепочку на зубик перекинуть. Большинство все же говорит нет, но где то ж я такое слышал!
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Если переделка была в установке 2-х прокладок+проставки, то цепь по-любому приходится на зуб перекидывать-она просто не встает в прежнее положение
BorisL
На форуме 17 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Перекидывание цепи на зуб приведет к смещению фаз ГРМ, при этом угол опережения может меняться произвольно до любых значений, как и до перекидывания. Не очень понимаю, что такое 80 движек, но если объем цилиндров изменен, а распред остался прежним, то угол опережения следует выставлять по звякам при резком разгоне и не обращать внимание на его абсолютную величину.
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Во, кстати нашел:
"... существует только три способа переделки двигателя:
...
3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).
Для справки: каждый миллиметр подъема головки смещает верхнюю звездочку примерно на 4°. Угловой шаг между зубьями примерно 9°30?. "
Локшин "Системы питания Жигулей и Самары"
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
BorisL писал(а):
...то угол опережения следует выставлять по звякам при резком разгоне и не обращать внимание на его абсолютную величину.
Да собсно все жисть так и делал, а тут просто замерил и удивлси...зВяки-звяками, но и абсолютная величина должна быть в разумных пределах...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы