Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая 21074: большой расход, едет сама..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая 21074: большой расход, едет сама.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dirum



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Привет всем! Прошу совета...
Имеем: новый ВАЗ-21074, инжекторный, 2006 г. в., 4000 тыс. пробега, ТО-1.
Проблема в большом расходе бензина: в городе на 20 литрах проезжаю 140км. Если на трассе то расход падает раза в 2, не меньше.
Сход-развал, давление в шинах в норме.
Езжу спокойно: получается около 2000 обротов. Пробовал все время держать движок 2500-3000 оборотов та же картина. Осень, зима, весна разницы нет. Обороты ХХ около 800. Диагностика инжектора на сервисе на первом ТО показала что все в норме. Подскажите в чем может быть причина такого расхода?

P. S. На первой и второй передаче можно ехать полностью отпустив педаль газа. Причем не под горку, а по обычной дороге совершая маневры и проезжая небольшие ямы. Едет медленно, но верно. Это норма?
Вернуться к началу
Dirum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 18:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Если на трассе то расход падает раза в 2, не меньше.

у меня такая же байда. На трассе бензин почти не кушает а по городу 12 литров на сотню.
может это от стиля езды зависит? У меня часто эконометр находится в красной зоне...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 18:48
Ответить с цитатой

У меня правда карб, но тоже сама едет, даже на 3 передаче.
Обороты ХХ 900.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 18:51
Ответить с цитатой

Наинжекторах мозги должны обороты прибавлять на холостых по идее, а вот карб...
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 19:01
Ответить с цитатой

Forkoss
Заинтриговали... седня попробую...
А рулит тоже сама? как корова, до дома дорога ведь одна и та же постоянно Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 20:35
Ответить с цитатой

Когда я только купил так же все было,ща пробег 13000 и расход по компу 11,8л.
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 22:17
Ответить с цитатой

1) Расход действительно зависит от стиля езды - если не ездить как пенсионер - расход будет относительно большой. По городу у меня расход 8,5 - 9л./100км (по компьютеру). При разгоне на 2й бензин льется рекой (мгновенный расход 25 - 30 л.).
2) По идее, тысячам к 6 - 7 расход должен прийти в норму.
3) Обороты стараюсь держать на 3000 - 3500, так для движка лучше
4) То, что едет на 2й без участия педали газа - хорошо. Значит движок "молодой". У меня и на 3й едет.. пока...

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2007 22:35
Ответить с цитатой

82000 мой пробег
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 06:29
Ответить с цитатой

Покупал летом, расход все лето 10. Зимой максимальный расход был 13 л., щас потеплело расход уже упал до 11. За это время проехал 6000 жду, что с началом лета расход еще упадет.
Думаю с приходом тепла и у тебя расход снизится.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 08:18
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня, пробег 4,5 тык. Ща вроде расход уменьшаться начал. Заезжал на сервис в автосалон, сказали, что расход в норму входит после 5000-7000 км обкатки, и если после 7 тык в норму не войдёт, тогда и будем смотреть.
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirum



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 08:19
Ответить с цитатой

Понял. Буду обкатывать дальше...
Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Dirum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 09:59
Ответить с цитатой

Попробуй ездить немного поактивнее, что бы в результате средние обороты были не 2000, а 2500-3000. Двигателю легче работать на таких оборотах. В идеале мин. расход при макс. крутящем моменте. Поэтому старайся что бы после переключения на высшую передачу обороты не падали ниже 2,5 тыс. На первый взгляд кажется что расход увеличится, потому как едешь более активно, но по расходу получается меньше. Я применяю такую тактику: первая,вторая,третья-относительно-активный разгон(указатель ECON находится где-то в начале красной зоны), четвертая - поддержание крейсерской скорости 70 км/ч. Расход снизился где-то на 1-1,5 литра. НО, сейчас при пробеге авто 4 т.км. расход все равно не снизился менее 10 литров. Для справки скажу что у меня при пробеге в 500-1000км расход был диким~ 15 л. по трассе, по городу даже не знаю, но очень много.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

А по поводу того что сама едет, так на инж. авто это норма, просто контроллер не дает двигателю заглохнуть и добавляет обороты.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 11:47
Ответить с цитатой

тоже самое,
по городу щас литров 12 кушает, по трассе литров 8, тоже не пойму, от стиля езды помоему не зависит
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirum



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 16:56
Ответить с цитатой

Попробую двигатель покрутить еще сильнее...
Вернуться к началу
Dirum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Цитата:
При разгоне на 2й бензин льется рекой (мгновенный расход 25 - 30 л.).


А я вот на первой разгоняюсь секунды 3-5. Может тоже из-за этого расход такой?
На первой толчком надо разгоняться или плавно?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 08:11
Ответить с цитатой

В общем поставил я себе в семёрку бортовой комп, вывел показания расхода и понял, что у меня просто стиль езды неправильный, хотя и езжу плавно без тапки в пол... Зато теперь вместо 14л на сотню по городу выходит 9 Very Happy
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirum



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:10
Ответить с цитатой

Немного не в тему: какой комп поставил?
Вернуться к началу
Dirum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

Dirum писал(а):
Немного не в тему: какой комп поставил?

Этот: http://www.orionspb.ru/autocomp_uni_in.html#zp20
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 09:21
Ответить с цитатой

tigrenok
А ты посчитай сам. БК до определенной скорости (по-моему, 10 кмч) показывает расход в литрах в _час_, а не на 100 км. Т.е. если у тебя при трогании в течение, скажем, 3 секунд расход 30 л/ч, то за эти 3 секунды ты потратишь 30/3600 * 3 = 0,025 литра топлива.
Много это или мало, решать тебе Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:24
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
На первой толчком надо разгоняться или плавно?

Для эффективного разгона надо крутить до мексимального крутящего момента (3000-3500), но расход будет нехилый, я раньше так и ездил. Инженера АвтоВАЗа сказали (в ответ на письмо к ним), что при оборотах выше 1100, при движении по горизонтали для движка никакого напряга нет. Так вот после этого письма и установки БК я стал ездить так: 1 - только тронуться (по БК на ней расход 30-35 на сотню, а не в час), 2 - сразу после первой (на первой 1500-2000 оборотов набираются мгновенно),3 - после раскрутки на второй до 1500-2000. По городу не гоняю (до 60 км/ч третья - самое то, на ней даже 70 ехать свободно, но шумновато).
Итог: 9 л/100 км по городу.
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Shurka

А при страгивании на первой, обороты у тебя как сильно падают?

а при переключении на вторую они ниже 1100 не падают?

Блин, интересное кино получается... Один советует крутить до 3500, чтобы снизить расход, другой говорит, что надо выше 2000 не крутить.


Confused

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:12
Ответить с цитатой

tigrenok
Вазовские движки относятся к среднефорсированным, для них относительно высокие рабочие обороты - норма.
klimser правильно сказал, переключаться надо так, чтобы мотор как можно дольше находился в районе максимального крутящего момента, чтобы педаль была твердая, "упиралась" в двигатель, а не проваливалась в пол.
При этом не следует путать устарелые вазовские двигла с какими-нибудь шестицилиндровыми MBW, у которых МКМ находится уже в районе 1500-2000.

А вот Shurka, если я его правильно понял, весьма занятный алгоритм использует. 1 и 2 передачи он "душит" на оборотах явно заниженных, зато 3-ю катает в хвост и в гриву: 60-70 км/ч на третьей передаче - это явно больше 3000, он и сам это отмечает, шумновато :)

Боязнь первой передачи мне кажется смешной. Ты тратишь на нее отсилы полпроцента всего ездового времени, неужели всерьез полагаешь, что много бензина на ней спалишь?

Крутить двигло до отсечки - это, безусловно, плохо скажется на экономии. Но и душить двигло тоже не следует. Что происходит, когда ты переключаешься наверх на оборотах 2000? Движку не хватает мощности, т.к. машина еще не набрала достаточной инерции, поэтому ты компенсируешь этот недостаток, еще больше приоткрывая дроссель. Больше воздуха - больше бензина. Переключение на МКМ как раз и составляет ту золотую середину между недостаточными оборотами и избыточными.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

Получается, что стояние в пробках и ползание на первой - это мега расход топлива. Представь, одна маленькая пробочка - это 50 страгиваний на первой. Плюс двигло работает на холостых. Сколько бензина уйдет за полчаса?
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:30
Ответить с цитатой

Shurka
Немного не понял описания стиля езды. Вначале ты пишешь что едешь на мин. оборотах 1000-2000, а потом на 3й едешь 60-70, это уже примерно 3000-3500 об.мин.
Shurka писал(а):
3 - после раскрутки на второй до 1500-2000

Это не раскрутка, раскрутка когда 4тыс. и более.
Дело еще в том, что выходить на крейсерскую скорость лучше на низших передачах, потому как двигателю легче. Приведу пример: если немного разогнаться на 1й и потом воткнуть четвертую и разгоняться, то расход будет диким. Это все к тому, что необходимо во время движения двигаться на передаче, соответствующей макс. крутящему моменту при данной скорости. Может немного запутано, но я думаю меня поймут.
Конечно можно применять тактику пенсионера-меланхолика, т.е. оч.оч.плавно разгоняться, но нужно иметь железные нервы и выдержку.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы