Новая 21074: большой расход, едет сама.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая 21074: большой расход, едет сама.. Автор: DirumОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:01
Привет всем! Прошу совета...
Имеем: новый ВАЗ-21074, инжекторный, 2006 г. в., 4000 тыс. пробега, ТО-1.
Проблема в большом расходе бензина: в городе на 20 литрах проезжаю 140км. Если на трассе то расход падает раза в 2, не меньше.
Сход-развал, давление в шинах в норме.
Езжу спокойно: получается около 2000 обротов. Пробовал все время держать движок 2500-3000 оборотов та же картина. Осень, зима, весна разницы нет. Обороты ХХ около 800. Диагностика инжектора на сервисе на первом ТО показала что все в норме. Подскажите в чем может быть причина такого расхода?

P. S. На первой и второй передаче можно ехать полностью отпустив педаль газа. Причем не под горку, а по обычной дороге совершая маневры и проезжая небольшие ямы. Едет медленно, но верно. Это норма?

#2:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:07
Цитата:

Если на трассе то расход падает раза в 2, не меньше.


у меня такая же байда. На трассе бензин почти не кушает а по городу 12 литров на сотню.
может это от стиля езды зависит? У меня часто эконометр находится в красной зоне...

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:48
У меня правда карб, но тоже сама едет, даже на 3 передаче.
Обороты ХХ 900.

#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:51
Наинжекторах мозги должны обороты прибавлять на холостых по идее, а вот карб...
#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:01
Forkoss
Заинтриговали... седня попробую...
А рулит тоже сама? как корова, до дома дорога ведь одна и та же постоянно Smile

#6:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 20:35
Когда я только купил так же все было,ща пробег 13000 и расход по компу 11,8л.
#7:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:17
1) Расход действительно зависит от стиля езды - если не ездить как пенсионер - расход будет относительно большой. По городу у меня расход 8,5 - 9л./100км (по компьютеру). При разгоне на 2й бензин льется рекой (мгновенный расход 25 - 30 л.).
2) По идее, тысячам к 6 - 7 расход должен прийти в норму.
3) Обороты стараюсь держать на 3000 - 3500, так для движка лучше
4) То, что едет на 2й без участия педали газа - хорошо. Значит движок "молодой". У меня и на 3й едет.. пока...

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:35
82000 мой пробег
#9:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 06:29
Покупал летом, расход все лето 10. Зимой максимальный расход был 13 л., щас потеплело расход уже упал до 11. За это время проехал 6000 жду, что с началом лета расход еще упадет.
Думаю с приходом тепла и у тебя расход снизится.

#10:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:18
У меня такая же фигня, пробег 4,5 тык. Ща вроде расход уменьшаться начал. Заезжал на сервис в автосалон, сказали, что расход в норму входит после 5000-7000 км обкатки, и если после 7 тык в норму не войдёт, тогда и будем смотреть.
#11:  Автор: DirumОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:19
Понял. Буду обкатывать дальше...
Спасибо за ответы.

#12:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:59
Попробуй ездить немного поактивнее, что бы в результате средние обороты были не 2000, а 2500-3000. Двигателю легче работать на таких оборотах. В идеале мин. расход при макс. крутящем моменте. Поэтому старайся что бы после переключения на высшую передачу обороты не падали ниже 2,5 тыс. На первый взгляд кажется что расход увеличится, потому как едешь более активно, но по расходу получается меньше. Я применяю такую тактику: первая,вторая,третья-относительно-активный разгон(указатель ECON находится где-то в начале красной зоны), четвертая - поддержание крейсерской скорости 70 км/ч. Расход снизился где-то на 1-1,5 литра. НО, сейчас при пробеге авто 4 т.км. расход все равно не снизился менее 10 литров. Для справки скажу что у меня при пробеге в 500-1000км расход был диким~ 15 л. по трассе, по городу даже не знаю, но очень много.
#13:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:00
А по поводу того что сама едет, так на инж. авто это норма, просто контроллер не дает двигателю заглохнуть и добавляет обороты.
#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:47
тоже самое,
по городу щас литров 12 кушает, по трассе литров 8, тоже не пойму, от стиля езды помоему не зависит

#15:  Автор: DirumОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:56
Попробую двигатель покрутить еще сильнее...
#16:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:03
Цитата:

При разгоне на 2й бензин льется рекой (мгновенный расход 25 - 30 л.).



А я вот на первой разгоняюсь секунды 3-5. Может тоже из-за этого расход такой?
На первой толчком надо разгоняться или плавно?

#17:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:11
В общем поставил я себе в семёрку бортовой комп, вывел показания расхода и понял, что у меня просто стиль езды неправильный, хотя и езжу плавно без тапки в пол... Зато теперь вместо 14л на сотню по городу выходит 9 Very Happy
#18:  Автор: DirumОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:10
Немного не в тему: какой комп поставил?
#19:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:15
Dirum писал(а):

Немного не в тему: какой комп поставил?


Этот: http://www.orionspb.ru/autocomp_uni_in.html#zp20

#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:21
tigrenok
А ты посчитай сам. БК до определенной скорости (по-моему, 10 кмч) показывает расход в литрах в _час_, а не на 100 км. Т.е. если у тебя при трогании в течение, скажем, 3 секунд расход 30 л/ч, то за эти 3 секунды ты потратишь 30/3600 * 3 = 0,025 литра топлива.
Много это или мало, решать тебе Smile

#21:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:24
tigrenok писал(а):

На первой толчком надо разгоняться или плавно?


Для эффективного разгона надо крутить до мексимального крутящего момента (3000-3500), но расход будет нехилый, я раньше так и ездил. Инженера АвтоВАЗа сказали (в ответ на письмо к ним), что при оборотах выше 1100, при движении по горизонтали для движка никакого напряга нет. Так вот после этого письма и установки БК я стал ездить так: 1 - только тронуться (по БК на ней расход 30-35 на сотню, а не в час), 2 - сразу после первой (на первой 1500-2000 оборотов набираются мгновенно),3 - после раскрутки на второй до 1500-2000. По городу не гоняю (до 60 км/ч третья - самое то, на ней даже 70 ехать свободно, но шумновато).
Итог: 9 л/100 км по городу.

#22:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:51
Shurka

А при страгивании на первой, обороты у тебя как сильно падают?

а при переключении на вторую они ниже 1100 не падают?

Блин, интересное кино получается... Один советует крутить до 3500, чтобы снизить расход, другой говорит, что надо выше 2000 не крутить.


Confused

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:12
tigrenok
Вазовские движки относятся к среднефорсированным, для них относительно высокие рабочие обороты - норма.
klimser правильно сказал, переключаться надо так, чтобы мотор как можно дольше находился в районе максимального крутящего момента, чтобы педаль была твердая, "упиралась" в двигатель, а не проваливалась в пол.
При этом не следует путать устарелые вазовские двигла с какими-нибудь шестицилиндровыми MBW, у которых МКМ находится уже в районе 1500-2000.

А вот Shurka, если я его правильно понял, весьма занятный алгоритм использует. 1 и 2 передачи он "душит" на оборотах явно заниженных, зато 3-ю катает в хвост и в гриву: 60-70 км/ч на третьей передаче - это явно больше 3000, он и сам это отмечает, шумновато :)

Боязнь первой передачи мне кажется смешной. Ты тратишь на нее отсилы полпроцента всего ездового времени, неужели всерьез полагаешь, что много бензина на ней спалишь?

Крутить двигло до отсечки - это, безусловно, плохо скажется на экономии. Но и душить двигло тоже не следует. Что происходит, когда ты переключаешься наверх на оборотах 2000? Движку не хватает мощности, т.к. машина еще не набрала достаточной инерции, поэтому ты компенсируешь этот недостаток, еще больше приоткрывая дроссель. Больше воздуха - больше бензина. Переключение на МКМ как раз и составляет ту золотую середину между недостаточными оборотами и избыточными.

#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:18
Получается, что стояние в пробках и ползание на первой - это мега расход топлива. Представь, одна маленькая пробочка - это 50 страгиваний на первой. Плюс двигло работает на холостых. Сколько бензина уйдет за полчаса?
#25:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:30
Shurka
Немного не понял описания стиля езды. Вначале ты пишешь что едешь на мин. оборотах 1000-2000, а потом на 3й едешь 60-70, это уже примерно 3000-3500 об.мин.
Shurka писал(а):

3 - после раскрутки на второй до 1500-2000


Это не раскрутка, раскрутка когда 4тыс. и более.
Дело еще в том, что выходить на крейсерскую скорость лучше на низших передачах, потому как двигателю легче. Приведу пример: если немного разогнаться на 1й и потом воткнуть четвертую и разгоняться, то расход будет диким. Это все к тому, что необходимо во время движения двигаться на передаче, соответствующей макс. крутящему моменту при данной скорости. Может немного запутано, но я думаю меня поймут.
Конечно можно применять тактику пенсионера-меланхолика, т.е. оч.оч.плавно разгоняться, но нужно иметь железные нервы и выдержку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU