Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчетик по ремонту или что теперь делать.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчетик по ремонту или что теперь делать. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 10:56
Ответить с цитатой

ситуция такая- пропала компрессия в 3 горшке. беглая дигностика показала на клапан, в связи с чем машина была отдана в ремонт и вчера я присутствовал на дефектовке.

Действительно выпускной клапан 3-го цилиндра сгорел. версия о влиянии газа не подтвердилась- все остальные 3 цилиндра в идеале.. был обнаружен подсос воздуха из вакуума тормозов- в связи с чем- переобеднение смеси, и диагноз- виноват подсос воздуха.

Ладно бы это ничего, но там же начал прогорать поршень- 2 скола 2*2 мм. по краям поршня, глубиной 1 мм. в них если сильно напрягать зрение видно вдалеке первое кольцо..

Ситуация вроде простая- поменять поршня, НО. поршня стоят 79.7А-а в магазах только 79.8. точить по полсотки смысла нет, а больше 79.8- уже поршней нет. в остальных трех хонинговка в идеале, а в этом еще по причине дорхлого колпачка закоксились кольца и натерло напротив пальцев зеркало- стерло всю хонинговку- то есть точить по любому.

НО больше ремонтных размеров нет.. вариант гильзовать- гильзы ставятся в сухую, то есть окна охлаждения не вскрываются.


Какие еще есть варианты кроме. может быть переход на 82-е поршня?
тоже не знаю у движков 1300- это возможно, а тут блок выше, придется шатуны укорачивать, а у нас никто не берется, да и дорого..

И еще кто имеет что против гильзования, мне в принципе терять нечего, новый движок щас брать не в тему, и то хочу 1.8 надыбать, но пока не решил в ГАИ вопрос о знакомых, кто проведет по документам такую переделку..

Еще до кучи- давление масла отличное, башка кроме одного клапана в идеале, цепь- норма, натяжение- норма А ЕСЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ? то есть вышеописанные прогары поршня может быть вылезут через год а то и два, а так как все равно гильзовать-хрен с ним пусть надирает дальше цилиндры, правда раскоксовочку провести..

Просто подменить кольца тож не катит- 79.7 нету таких, да и на гладких натирах без хонинговки сгорят и пойдет масло.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:15
Ответить с цитатой

не понимаю проблемы расточки до 82? с грамотной хонинговкой ресурс уменьшается на 15% т.е. не 150т.к. , остается 125т.к.
хорошо подходят поршни 21213, лучше Харьковские.
зачем шатуны укорачивать?
будет 82х80 т.е. ~1689 куб. см.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 11:32
Ответить с цитатой

А я вот слишком понимаю эту проблему

1. возможность вскрытия литьевых раковин в блоке, ибо ремонтный диапазон гарнтированно без раковин- а дальше- неизвестно

2. утоньшение стенок водяной рубашки- неравномерное охлаждение цилиндра- коробление стенок в самых тонких местах.. и как вариант вскрытие системы охлаждения в этих утоньшениях.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:03
Ответить с цитатой

при расточке, стенка остается более 4мм.
вскрытие оч. очень мало вероятно

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Не рекомендую на 82. Там металл мягкий, все сотрешь, рубашка охлаждения уменшится.

А еще рекомендую не гильзовать, а купить новый блок. Он по цене выйдет не многим дороже. Мне гильзанули так, что блок через месяц треснул. фигня все эти гильзы...

dima_spb писал(а):
не понимаю проблемы расточки до 82? с грамотной хонинговкой ресурс уменьшается на 15% т.е. не 150т.к. , остается 125т.к.
хорошо подходят поршни 21213, лучше Харьковские.
зачем шатуны укорачивать?
будет 82х80 т.е. ~1689 куб. см.


Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 12:33
Ответить с цитатой

Расточка и хонингование с диаметра 79 на 82 мм. 1200 р.
Мотор технолигии, один из лучших моторных центров в СПБ.
И в Твери уж точно есть подобные организации

http://www.spbmotor.ru/price/?branch=134

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 13:12
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Расточка и хонингование с диаметра 79 на 82 мм. 1200 р.
Мотор технолигии, один из лучших моторных центров в СПБ.
И в Твери уж точно есть подобные организации

http://www.spbmotor.ru/price/?branch=134


внимательно читайте
у автора темы двигатель 1300 соответственно такая проточка приведет к тонуим стенкам
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 13:39
Ответить с цитатой

Tony999io

На этот раз я оказался внимательнее))
у него 2106 с двигателем 1,6 , значит 06 блок, значит 79х80.

про 1300 он просто к слову сказал

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:46
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.

Ты понял что написал хоть , с каких это пор ресурс 03 100тыккм Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile 250-300ткм

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Если брать фактический ресурс, а не заявленый, больше 150т.к. редко встретишь, ну или масло уже будет литрами жрать и компрессия ближе к 9..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Положим с расточкой решили- под 82.

вопрос поршня- 08 или нивовские?.

степень сжатия по ходу увеличится ибо диаметр камеры сгорания мы не увеличили, бензин будет уже 95- ну и ладно даже лучше.

я правильно понял про этот вариант, а если не пойдет всегда можно загильзовать, правда потеряю комплект поршней под 82 и цену расточки.

у нас расточка 1000 гильзование 1200 без гильз.

Кстати 1300 видел точеные под 08 поршня-нормально работаюти шатуны без проблем.
а вот 1600 не видел.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:07
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Kirgudu писал(а):

Знаешь какой ресурс у 06 двигателя? 120 тысяч. Троечного 100 тысяч. Да и то редко кто доходит до этого ресурса без вскрытия бошки.
Кто это будет делать, таджик на заваленке? По цене выйдет в новый блок.

Ты понял что написал хоть , с каких это пор ресурс 03 100тыккм Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile 250-300ткм


Иди читай инструкцию к своему пепрелацу. И поржешь потом. Заявленный ВАЗом ресурс для 06 - 120 т.к., 03 и пр. - 100 т.к.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Положим с расточкой решили- под 82.

вопрос поршня- 08 или нивовские?.

степень сжатия по ходу увеличится ибо диаметр камеры сгорания мы не увеличили, бензин будет уже 95- ну и ладно даже лучше.

я правильно понял про этот вариант, а если не пойдет всегда можно загильзовать, правда потеряю комплект поршней под 82 и цену расточки.

у нас расточка 1000 гильзование 1200 без гильз.

Кстати 1300 видел точеные под 08 поршня-нормально работаюти шатуны без проблем.
а вот 1600 не видел.

Мой совет делай мокрые гильзы москвичевские и поршни от него или отбмв по желанию, ибудет 2.2 литра весчь.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 20:07
Ответить с цитатой

И получишь трактор, так как реализовать такой объем с 8-клапанной головой, не реально..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

Мужики, я не услышал совета по поводу того , если все оставить как есть- я имею в виду небольшие прогарчики на поршне. то есть если вообще делаю просто голову и собираю все обратно. сколько времени мне останется для продажи этой и покупки другой?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

ИМХО лучше поискать поршни и поменять все. Так наверно будет лучше.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 10:58
Ответить с цитатой

поискать поршни на 79.7? возможно найду, но где гарантия что это не голимый кооператив и где найти родные кольца 79.7? есть поршня 80неизвестного производителя типа тюнинх.. а кольца предлагают изготовить самому. все очень печально а продать рука не поднимается, ибо жалко следующего классиковода, попавшего на этот геморой, при всем богатстве комплектации моей машинки. да и богатство комплектации моей машинки повторить можно на следующей только за немалые деньги. (газ, шумка, 5-ка, музыка, противоугонный комплекс, чехлы,тонировка)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Щас гарантий нигде нет, а колечки и подточить чуть можно. Лучше конечно импорт. А где это 69?
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

DonPedro от Обнинска через Клин или Волоколамск 200 км Тверь
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:22
Ответить с цитатой

Колец 79,7 возможно не существует. Поршни 79,7 у меня стоят. Подтачивал кольца, которые становятся в цилиндр без зазора. Если уж сильно мнительность допекает, можно взять 79,8 попробовать засунуть в цилиндр, обтачив верхнюю кромку цилиндра шабером. Наверняка проскочит. А можно подогнать диаметр поршня шкуркой, так делают в мастерских, если хозяин не рядом. А самое лучшее продолжить эксплуатацию, до КР ещё очень далеко. И не на таком ездил, решил капиталить по той же причине, в расточке посмотрели как на .... .
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:35
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
А самое лучшее продолжить эксплуатацию, до КР ещё очень далеко. И не на таком ездил, решил капиталить по той же причине, в расточке посмотрели как на .... .

А если сломается? что он потом делать с этим делать будет.
TAZ06 писал(а):
DonPedro от Обнинска через Клин или Волоколамск 200 км Тверь

Понятно
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 11:41
Ответить с цитатой

Если далеко не ездишь оставь как есть и катайся. Как совсем прогорит так и будешь делать. Поспрашивай может у кого есть б.у поршень.
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 18:10
Ответить с цитатой

Итак что сделали и последствия.

Двиг пока не точили. слишком внепланово и не было времени на принятие решения.

Развернули седла, поставили SM клапана-вроде нормальные хоть и не дешево, при развертке седел на одном выпускном (с..а) вскрылась каверна от литья- заводской брак седла. слава богу не в зоне рабочей фаски- пришлось клапан немного просадить, чтоб сгладить кромки каверны.

Распредвал оказался вареный, СССР-ский восстановленый, страшный на вид но без износа савсем. направляющие клапанов с диагнозом идеально остались на своих местах. рокера- на 5 с минусом. колпачки вкрячил Victor Reinz. их пока не подделывают (наверное) Плоскость головки без замечаний.

после того как все собрали-оьнаружилась не очень приятная вещь- масло в радаторе- чуть чуть белой пленки.. со страхом поехал обратно к мастеру- грит во время разборки неминуему чуток попадает, грит забей. забил день проездил- вроде ниче не прибавляется, тосол чистый.. время покажеи.

Перебрал трамблер- поставил ИК зажигание.- хорошая альтернатива БСЗ(хотя это тоже БСЗ) переделыыать ниче не пришлось, даже мой любимый контактный пульсар остался при работе. теперь двигло крутится намного легче, нету тупизны на больших оборотах..пару раз на второй случайно докрутил до 80.. раньше был рев и тупизна. щас собака тянула, видать контакты подвисали.

Отложил на месяц варианты - либо под 82, либо ручным хоном догоняем на 79.8 какой нибудь последней размерной группы. также тогда замена упорных колец, вкладышей, поросенка, звездочек, цепи, сальников КВ возможно еще раз проинспектировать как работают клапан- особенно та каверна.

Вопросы

1.немного масляной пленки под крышкой радиатора после ремонта- так бвает?
2. Мнения насчет ИК зажигания
3. под 82 или пытаться догнать до 79.8 последних групп?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 19:31
Ответить с цитатой

1. Не бывает.
2. Отказывает без предупреждений. Прочистил - поехал дальше.
3. 82 всегда успеется, катайся на 79,7 возможно 79,8+ уже проскочил, а 82 - это на год, на два. Далее новый движок или мокрые гильзы.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 22:28
Ответить с цитатой

Ludvig

1 Оказывается это не пленка-пена, не маслянистая. бошку то мыли керосином- похоже продукт отмыва. больше не прибавляется ложкой вроде отчерпал, но опять же время покажет.

2. на Пульсаре есть резерв- принудительное искрообразование, отъехать на обочину всегда хватит с людного перекрестка м почистьть, ибо источник сразу ясен.. Но запишем в минусы.. действительно датчик Холла надежней

3. 79.8 не проскочил- хонинговка (кросс-насечка) отчетливо видна. даже в местах натира просматривается, это не больше 0,05-0,1..
то есть если щас 79.7а, то 79.8 из последних- вполне


Щас смотрю на поведение масла- не будет ли лезть в радиатор Если опять скидывание башки- то пробую под 79.8 если проехал то 82

Еще почему мокрые гильзы? под сухие точат на 85!

Кстати еще -масляный канал высокого давления-один через прокладку-исключено- там красный поясок на идеальных плоскостях.
трещина- с ниоткуда взяться не могла
у друга на копье при трещине давило по поллитра на 50 км. тут же вроде затихло..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы