Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет, когда закручиваешь винт качества...
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем...

Сегодня регулировал холостые и заметил такую вещь.
Когда закручиваешь до конца винт качества - машина продолжает работать на холостых...

при этом:
1. Заслонка второй камеры закрыта
2. Топливо не переливает
3. Машина глохнет если скинуть провод с ЭКХХ
4. Диафрагма эконостата целая.

В чём может быть дело?...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:05
Ответить с цитатой

Gril
1.может первичка дохрена открыта? качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
2. жик. ХХ поменьше поставить.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:10
Ответить с цитатой

leha писал(а):
качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?


Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает

ревизию системе ХХ сделай. авто глохнет при обесточивании клапана ХХ?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:16
Ответить с цитатой

leha
Он же написал что глохнет.... вот это и вводит в непонятку...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Gril

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера

leha
+1

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 16:44
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера


1. Машине 18 лет... А мне 26.... что с ней делали неясно. Просто если ускорителем попшикать, то бензин не выливается, а болтается сверху заслонки.
2. Надо будет глянуть...
3. Коротко без подъёма оборотов
4. Точно Smile я это и имел в виду. Просто вспомнил что в мурзилке читал что может быть из-за этого, так проверил....

Тоесть если я правильно понял - наиболее вероятная причина это то что винт количество очень сильно закручен и больше чем надо открыта заслонка?... или нет?

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Sad Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 17:04
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....

ооо, ну это тебе палюбому хх надо приводить в норму.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 17:09
Ответить с цитатой

Gril
Цитата:
Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ


Ну вот это уже явный признак косяка. Может подсос воздуха где-то. Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.

Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 17:46
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?


При любом... Убирается это только если крутить количество. Но при этом обороты становятся очень большие и нельзя снизить.

UBER писал(а):
Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.

Чем например?... и чего ожидать?
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:06
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Чем например?... и чего ожидать?

изменения в работе двигла.
карбер то не стар собой или как?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:15
Ответить с цитатой

leha писал(а):
карбер то не стар собой или как?


:) Возрастом с машину - 18 лет
Вобще меня тоже гложит мысль выкинуть нахрен карбюратор... не стоит он тех мучений которые я с ним имею :)

У меня есть Аэрозоль очищающий для карба. Можно им брызгать?

Кстати подсос воздуха может быть причиной того что не глохнет?...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаТаВР



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: РК,г.Сосногорск
Авто: ТаВР
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:37
Ответить с цитатой

Gril
заслонка первой камеры дохера открыта - проверяем шланг отбора вакуума от вакуумника сдергиваем и езыком пробуем, если есть разрежение, значит система ХХ неработает у тебя, и скорее всего из за засраного воздушного жиклера ХХ. В этом тебе поможет сверление отверстия в заслонке на расстоянии 0.5 мм от края в зоне отверстия переходной системы D1.8mm- 100% поможет. Это называется дроссельное распыление.
ЗЫ подсос воздуха не может та действовать - наоборот при подсосе ХХ бутет неустойчивый из за переобедненной смеси и двиг будет глохнуть

_________________
MPSZ-ZH V7.13 ДПКВ
Вернуться к началу
МегаТаВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаТаВР



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: РК,г.Сосногорск
Авто: ТаВР
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

и заслонку второй камеры закрути в 0, если пысалка от 73-го карба ( в первую камеру)
_________________
MPSZ-ZH V7.13 ДПКВ
Вернуться к началу
МегаТаВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаТаВР



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: РК,г.Сосногорск
Авто: ТаВР
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 18:58
Ответить с цитатой

UBER
возможно, не придется сверлить, если промывка и продувка поможет, но в моей практике промывка помогает на 70% - остальное вынужденные доработки

_________________
MPSZ-ZH V7.13 ДПКВ
Вернуться к началу
МегаТаВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 19:42
Ответить с цитатой

leha писал(а):
качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?


Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.[/quote]
Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 19:47
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
leha писал(а):
качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?


Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.

Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2007 22:01
Ответить с цитатой

Я за версию с перебором в открытии ДЗ 1 камеры.
Ничего удивительного в происходящем нет, т.к. винт качества перекрывает только канал под заслонкой и не затрагивает щель переходной системы, за счет которой двигло и работает в данном случае. Засор видимо где то около винта или в нижней части щели.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:20
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:21
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 09:59
Ответить с цитатой

Вчера проверил:
1. Разряжения в трубке отбора вакуума на холостых нет
2. Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет. Обороты падают до определённого уровня, а дальше изменений в работе не происходит
3. Попшикал у основания карбюратора - подсос воздуха вроде не выявлен

Если дохера открыта 1-я заслонка - как это проверить и устранить? Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...

Может ли это быть из-за пробоя диафрагмы пускового устройства?... я её ещё не смотрел / не менял...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 13:29
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет.

Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.
ЭМК до упора закручен?
Gril писал(а):
Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...

Им регулируются обороты при прогреве на подсосе. А тебе для ХХ нужны винт качества, количества и подбор жиклёра ЭМК.
И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:47
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.


Не помогает - закрыта вроде как до конца.

Seryoga писал(а):
ЭМК до упора закручен?

Однозначно да...

Seryoga писал(а):
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.

Теоретически да. А практически всякое бывает....

Seryoga писал(а):
И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.

Надо будет глянуть... очень может быть. Всётаки карбюратор не новый....
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:56
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Seryoga писал(а):
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.

Теоретически да. А практически всякое бывает....

При полностью открытой ВЗ этот винт даже не достаёт до рычага управления ВЗ, поэтому на ХХ никак не влияет.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmaley777@mail.ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 00:11
Ответить с цитатой

У меня та же проблема...
Перебрал карб. Все по книжке четко...
Все прокладки новые.. все продул-прочистил
Обороты Плавают от700-до1100
машина заводится только так-качаешь педаль газа 3-4 раза потом заводишь.
экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.
изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)
герметичность впускного коллектора сегодня проверил...
на отключение клапана и винт качества никакой реакции

_________________
ваз2108 год 87
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы