Страница 1 из 2
Stoxx
После покупки 1,6 16V заметил, что после отпускания педали газа обороты падают не сразу, т.е. сначала в течении примерно секунды уменьшаются очень плавно, и только потом резко падают до холостых.

Скажите, обладатели 16 клапанников, это у всех так?

На езде это особо не сказывается, просто нужно привыкать при переключении передач сначала отпускать газ, а только потом выжимать сцепление. Если делать это одновременно, то после выжима сцепления двигатель немного "взрёвывает".
GVG
Контроллер, прошивка какая?
Stoxx
ХЗ. А где это посмотреть?
Знаю, что контроллер Январь. Какой конкретно и какая прошивка незнаю...
Машина лета 2005 года.
GVG
где искать контроллер (только не пинайте!)
Это баг/фишка стандартной прошивки, лечится перепрошивкой на нормальную, попробуй залить прошивку от Паулюса, 99% положительных отзывов, кто прошет в вашем городе можно узнать на окте (все уточнения в ветке ЭСУД), отзывы можно посмотреть в теме "молодежная чудо зажигалка".
Stoxx
GVG писал(а):

Это баг/фишка стандартной прошивки, лечится перепрошивкой на нормальную



Понял. Благодарю. Smile
Бум искать....
xbg
Да это нормально, привыкнешь. У меня точно так на новой. К прошивкам отношусь, как к вмешательству в рабочий организм. А кто знает, какое мнение ВАЗа о прошивках (только не местных кулибиных)?
GVG
xbg
Перешивать или нет дело личное, на счет кулибиных это вы зря, прошивки от Паулюса проверены не одной тысячей человек. Могу Вам возразить, что не понимаю вашего нахождения на форуме (по крайней мере в 10 ветке, Вам дальше курилки тогда ходить не стоит). Здесь обсуждают как исправить самим, по кулибински, недочеты ваза и поломки, при таком подходе, если вы делаете что то в машине сами - вы тоже кулибин, а если еще и ремонтируетесь не в авторизованых центрах - то это те же кулибины, и запчасти в машиене у Вас должны быть только те что ставят на заводе. Иначе кулибинские переделки, зачем их ставить ведь ето Вам не надо. Smile
xbg
Прочитайте выше мой вопрос. А Ваше мнение - это всего-лишь Ваше.
GVG
xbg писал(а):

Прочитайте выше мой вопрос. А Ваше мнение - это всего-лишь Ваше.


Ваз не снизойдет до того что будет говорить свое мнение, но как Писал Паулюс в очередной ЗАВОДСКОЙ версии прошивки он увидел свои калибровки один в один, Какое мнение, тырят потихоньку. Smile Smile Smile
xbg
А сами то прошивали? И какая гарантия, что у контроллера со временем глюки не вылезут?
Orangedragon
У Паши гарантия дольше чем у ВАЗа. Причем без разводок. Потому что он в отличие от ВАЗа на ошибках учится.
xbg
А не сложно сделать расход поменьше - я не гонщик. Правда, в Е-бурге живу.
Orangedragon
Когда он мне прошил, я думал что расход увеличится . А покатался немного и понял что расход с его прошивкой если тапку не давить стал ниже причём намного. За городом жрёт всего 5л на сотню.
lex007
Stoxx писал(а):

После покупки 1,6 16V заметил, что после отпускания педали газа обороты падают не сразу, т.е. сначала в течении примерно секунды уменьшаются очень плавно, и только потом резко падают до холостых.


При езде по трассе очень неудобно кагда обороты сразу падают.
Летиш на 4-й передаче,разогнался ,чтоб 5-ю включить,выключил 4-ю передачу,включаешь 5-ю и слышишь стон мотора,т.к. ЭБУ обороты сбросило до 1000 нехороший человек.
Потому то я и отказался от Пашиных прошив ,не могу когда мотор мучают.
GVG
xbg
Вот пример по расходу и стоковым прошивкам. На работе классика Я7.2 жрала безбожно, водила плакал, говорит чуть ли не из своего кармана на бензин докладывать приходится. Я ему советовал перепрошится, он не очень хотел. Перепрошился он сам(не знаю на что, без меня было), звонит с тассы, радость из трубки прям льется. Говорит машину не узнаю, асфальт на 3 шлифует!!!, то трасее расход значительно уменшился, звук мотора другой (приятный), говорит 5 врубил и о коробке забыл, хочеш на обгон, хочеш так езжай. Горялся с девяткой по трассе шли 140-160 по спидометру, сьела много (что не удивительно для классики), в общем за бензин больше не докладывает свои деньги и доволен как стадо бегемотов.
Паулюс
xbg писал(а):

Да это нормально, привыкнешь. У меня точно так на новой. К прошивкам отношусь, как к вмешательству в рабочий организм. А кто знает, какое мнение ВАЗа о прошивках (только не местных кулибиных)?



Нормально относятся -ВАЗ выпустил третью серийку -там зависалов нет.
Один виновный график -просто до боли знакомым показался :-D


При езде по трассе очень неудобно кагда обороты сразу падают.
Летиш на 4-й передаче,разогнался ,чтоб 5-ю включить,выключил 4-ю передачу,включаешь 5-ю и слышишь стон мотора,т.к. ЭБУ обороты сбросило до 1000 нехороший человек.
Потому то я и отказался от Пашиных прошив ,не могу когда мотор мучают.

""""""""""""бугага -снова обострение у тебя?
Во первых -у тебя 8 клапанка -моей прошивы на 16 кл ты не юзал мил человек. Как в принципе и стоковой и не представляешь какой там грандиозный ляп.

Ладно -тогда комментируй -зачем в новейшей 16 кл с завода скидыват так -что проваливается ниже заданных.
Ну и кто из нас мучитель? :-D :-D :-D
Лекс -пиши о том что знаешь. Ты ж нефтеме маленько.
xbg
Вот это ближе к теме. Мне по трассе больше 140 не надо. А вот расход хотелось бы поменьше. У меня по трассе нормально - в среднем 6, 5л. А в городе(по статистике у нас авто больше, чем в Питере)-10-11л. Резко не рву, менера спокойная. Движок 21124.
Но Паулюса у нас здесь нет. Потому и говорил ранее про местных кулибиных.
Паулюс
xbg
В любом случае все стоковые что я видел -имеют запас -дабы снизить расход. Немного -но можно.
Адинпень от манеры езды сие зависит во сто крат глобальнее.
xbg
Это в смысле - перепрошить? (немного-но можно)
GVG
xbg
Это в смысле поправить калибровки так, что машина будет ехать лучше - а бензина кушать меньше (в пределах теоретического минимума, против законов физики не попреш, а стоковым до теоретического минимума по расходу далеко), если проще то перепрошить ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой (нормально сбалансированой). Можно прошивки заточить и под гоншика и т.д. Но Нам лучше в эти тонкости не соватся, надо много знать теории, иметь большую практику. На счет прошивок я сам большой скептик, но откровенные ошибки надо лечить, тем более и лекарство есть, притом опробировано и не раз. Wink
xbg
Только Паулюс на расстоянии не вылечит, а у нас здесь - не знаю, к кому обращаться.
GVG
xbg
Сайт в подписи у Паулюс видиш? там ищи людей из вашего города или где поближе.
xbg
Вот спасибо, попробую разузнать.
saturan
xbg у нас перепрошить не надейся.Край хрюнов и любителей сала
Very Happy
wasd
Stoxx писал(а):

Скажите, обладатели 16 клапанников, это у всех так?


У исправных авто да так и должно быть.Это зделано для того чтобы при переключение ваша машинка носом не клювала.
Orangedragon писал(а):

А покатался немного и понял что расход с его прошивкой если тапку не давить стал ниже причём намного. За городом жрёт всего 5л на сотню.


А у меня на заводской прошивки мп 70. 4.9- 5. 1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы