Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замер компрессии на инжекторе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замер компрессии на инжекторе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте! При замере компрессии выкручиваются все свечи? Как необходимо проводить эту процедуру на инжекторной 7-ре? Интересует, как замкнуть на массу провода, чтобы не сжечь модуль зажигания?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:46
Ответить с цитатой

Понимаю, что вопрос тупой, но всеже...... Просто отсодинить провода и пусть болтаются? На карбюраторной, то понятно, крышку с трамблера скинул и все........ А тут как тоже крышку с модуля скинуть, так это, чувствуется, ни к чему хорошему не приведет.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 14:48
Ответить с цитатой

Все свечи выкрутить. Провода зачем замыкать? Я такого не делал, ничего не сгорело. Дроссель не забудь до упора в пол.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2007 18:30
Ответить с цитатой

Andreiko, а дроссель-то зачем в пол?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 00:02
Ответить с цитатой

сдёрни центральный провод с трамблёра (тот что к катушке идёт) и на массу его. тогда проблем точно не будет.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 00:20
Ответить с цитатой

Himik

Какой нафиг трамблер на инжекторе Smile Smile Smile Smile Архаизм в топку

ИМХО не мешало бы разъем ДПКВ отсоединить, тогда инж не будет знать положение КВ и не будет вообще включать ключи на катушки.
ИМХО 2. В разъем бы пихнул сопротивлюху килоом на 50 для исключения наводок и ложного срабатывания

P.S и не мешало бы chiptuner.ru почитать по данному вопросу, ну и зубильную ветку. должен же был вопрос подниматься был

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

мля!
пятница вечер - мозг отключается!
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

на прогретом моторе снять провод с ДПКВ (никаких резюлек не надо), выкрутить свечи и полностью открыть дроссель. дальше как обычно.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 01:41
Ответить с цитатой

Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 03:46
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?

Когда дроссель открыт и когда дроссель закрыт получатся несколько разные значения давления (компрессии). Когда дроссель закрыт горшки "на вдохе" засосут в себя меньшее кол-во воздуха чем при полностью открытом дросселе. Это же очевидно.

а вообще компрессию меряют как с открытым дросселем так и с закрытым. каждый из способов позволяет диагностировать те или иные дефекты.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 03:58
Ответить с цитатой

Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 07:02
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?

кольца диагностируют добавлением масла через свечное отверстие. Если после масла компрессия значительно возросла, значит сифонит через кольца. Если не возросла - значит клапана (ну или дырка в поршне Wink ).

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Читай здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы