Страница 1 из 3
<<BJ.>>
ССылка на первоисточник, статью про установку ЦЗ и "простой" сигналки без обратной связи и автозапуска :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133981

Ну так начнем с того, что решил я заморочится немного и вот у меня дома лежат две коробки :
1-ая это комплект ЦЗ (AME 2351) на 4 двери + Блок управления этими замками, ну и ессно вся проводка + тяги и зажимы.
2-ая коробка это более интересное приобретение : Автрсигнализация CenMAX ST-5 с функциями обратной связи и автозапуска двигателя...
При взгляде на все это у меня появился интерес поставить все это самому, пусть даже с чьей-то помощью, да и еще меня подтолкнуло на эту мысль то, что в центрахсалонахгаражахподворотнях эта установка встанет дороже раза в два чем стоит сама сигналка.

Так вот вопрос, кто сталкивался с установкой такой жеподобной сигнализации ?

Ну и соответсвенно сразц вопросы (пока мало, так как устанавливать не пытался, т.к. на улице погода жесть... бррр) :
1. От сигналки на ЦЗ идет 6 проводов (3 на НЗ и 3 на НР реле), к активатору идет два провода (зеленый + голубой), НО в коробке с ЦЗ есть 1 5-контактный активатор и 3 2-контакнтых, так вот зеленые и голубые провода от всех 4 активаторов соединины между собой и кинуты через фишку на блок из комплекта ЦЗ, тоесть на блоке такая распиновка :
Красный - "+12В" (понятно питание)
Черный - "-" (Понятно масса)
Голубой - Отпирание
Зеленый - Запирание
Белый - Alarm System (только от 5-контактного активатора)
Коричневый - Remote Control (только от 5-контактного активатора)

Притом что из фишки, на выходе блока остаются свободными только :

Красный - "+12В"
Черный - "-"
Белый - Alarm System
Коричневый - Remote Control

Так вот какие провода кидать на сигналку от ЦЗ ?

Если получится потом кину все картинки с распиновкой ЦЗ и Сигналки...
И еще раз повторюсь, кто ставил такие сигналки и у кого есть такой опыт ? Может подъедим вместе что-то скумекаем ? ГСМ обеспечено 8)
TheForester
Когда ставил себе сигналку, было так:
ЦЗ тоже шел с блоком управления. "Активаторы" тоже один 5-ти контактный и три 2-х проводных. Пятипрводный "активатор" - это тот-же двухпроводный, но с концевиками крайних положений рейки "активатора". Ставится на водительскую дверь (если ставится и блок ЦЗ, в остальных случаях - все равно). Нужен для того, чтобы при открытии/закрытии водительской двери открывались/закрывались остальные двери.
Лично себе блок ЦЗ не ставил, зачем он, если сигнализация будет открывать двери?
Подключение - из 6-ти проводов, 2 на "-", 2 на "+", тем самым обеспечиваем питание реле отпирания/закрывания "активаторов". Оставшиеся два провода - идут на "активаторы" (либо параллельно на все 4, либо смотрим ниже).
Данная схема коммутации должна быть в инструкции...лично у меня была Very Happy
Еще делал двухступенчатое отпирание дверей. При снятии с охраны - открывается только водительская дверь. На дополнительный канал ставил отпирание остальных дверей (через реле). Хотя есть сигналки уже с данной функцией и на доп. канал можно назначить отпирание багажника (но это уже отдельная тема...). Сделал с кнопки в салоне. (хотя с брелока удобнее Sad )
Удачи!
Вованыч
<<BJ>> центральный замок советую выкинуть сразу, им делать нечего!!! А сигналку - бери схему и ставь ни чего сложного нет!
Андрюха&ВАЗ-21047
У меня стоит cenmax vigilant ST-5. Отличная сигналка, глюков не было (3*тьфу). Единственное, дальность 300м, можно было взять чуть побольше, хотя вполне и этого хватает, у дома ставлю машину свободно в радиусе 3-х подъездов, и это при том, что антенна-передатчик спрятан под торпедой. Стоят 4-ре активатора (2-х проводных) без ЦЗ (с этой сигналкой он не нужен абсолютно), организовал раздельное отпирание (как уже было указано выше), благо дополнит. каналов в ценмаксе хватает. Ставится не сложно (если знаешь хоть немного автоэлектрику), но достаточно долго; но если до этого уже стояла сигналка, то быстрее. Так что поздравляю с покупкой :cool:
По теме: советую все-таки блок ЦЗ не подключать, меньше мороки будет; остальное все расписано в схеме ценмакса, хитростей и сложностей там нет, если будут вопросы - пиши.
Андрюха&ВАЗ-21047
Замечание: если соберешся ставить все 4-ре активатора, то советую подключать через доп. реле. Вопрос немного спорный, многие не ставят, но по моим подсчетам и замерам: один активатор может потреблять до 5А; на 4 шт это уже 20А. Предохранитель на сигналке, отвечающий за ЦЗ рассчитан на 15А, так что он может и не выдерживать такой нагрузки.
Вованыч
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

но по моим подсчетам и замерам: один активатор может потреблять до 5А; на 4 шт это уже 20А. Предохранитель на сигналке, отвечающий за ЦЗ рассчитан на 15А, так что он может и не выдерживать такой нагрузки.


И пятиамперные выдерживают, так что не надо впадать в крайности! 8-)
<<BJ.>>
Спс всем что откликнулись, пока установка откладывается на неопределенный срок из-за погоды, но хоть тиории наберусь )
Андрюха&ВАЗ-21047 как я понял ты сам ставил ?
Может немного ступлю ща, но пока говорю в теории, надеюсь разберу - пойму все, так вот вопрос : при подключении автозапуска желтый(выход зажигания 1) и зеленый(выход зажигания 2) провода эти куда кидать ? И что там за голубой провод "Выход АСС" (че-то туплю после бессоных суток =))
И если не сложно сложно будет, стукни в асю, а то у меня инет заканчивается скоро, а ася у нас без инета пашет ) ICQ : 29-040-2525
Кстати у тебя автозапуск подключен тоже ?
<<BJ.>>
Ну вчера вместо универа поехал я в болницу кровь сдавать, получилось быстро, так что часов в 10 уже был дома, решил поставить сигналку...
Кароче все получилось с основной фишкой (пока авто запуск не ставил, но и так рад как слон, так как ставил первый раз и даже без мурзилки, т.к. оказалось что у меня ее нету :cool: )
Ну кароч есть такая фигня, не мигают фары... куда я тока эти провода не кидал... кароче куда эти два провода кидать, которые на фонари идут ? я и на габариты на кнопку кидал, и даже тянул от повторителей, нефига, поворот мигает, аварийка тоже, но фары от сигны не мигают (
Кто куда кидал эти провода ?
AK_s_Raboty
Фары и небудут, их либо на поворотники, либо на габариты.
Андрюха&ВАЗ-21047
<<BJ>> писал(а):

Ну вчера вместо универа поехал я в болницу кровь сдавать, получилось быстро, так что часов в 10 уже был дома, решил поставить сигналку...
Кароче все получилось с основной фишкой (пока авто запуск не ставил, но и так рад как слон, так как ставил первый раз и даже без мурзилки, т.к. оказалось что у меня ее нету :cool: )
Ну кароч есть такая фигня, не мигают фары... куда я тока эти провода не кидал... кароче куда эти два провода кидать, которые на фонари идут ? я и на габариты на кнопку кидал, и даже тянул от повторителей, нефига, поворот мигает, аварийка тоже, но фары от сигны не мигают (
Кто куда кидал эти провода ?


100% уверен, что сгорели предохранители на этих двух проводах (идущих на габариты). лучше кидай один провод на габариты, а второй обрезай после предохранителя.
Вечером найду схему и распишу по а/запуску. (сейчас помню только что подключал провод "зажигание 1" в цепь обмотки реле зажигания и провод стартера в цепь обмотки реле стартера. остальные не задействовал (кроме питания)
Вованыч
<<BJ>>
лампочку накинь и проверь если не мигает тогда смотри предохранитель(15а) питания этой цепи!
<<BJ.>>
Вованыч Вот хочу так и сделать, просто сеня руки не дошли...
завтра если все будет нормально отпишусь, как, что и где!
ЗЫ : Кстати что с форумом вчера было ? зайти не мог... это наш старый знакомый под именем "критическая ошибка" ?? Отчего это ? от перегрузки ресурса ?

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Вечером найду схему и распишу по а/запуску.


Андрюха&ВАЗ-21047 как там дела со схемой обстоят ? ты ее где-то в инете нашел или своими силами ? скинь тут картинкой или на мыло ( Smart_SX@mail.ru ), но лучше тут, вдруг кто-то захочет поставить, а это будет в помощь 8)
mehanic
Андрюха&ВАЗ-21047
Вот здесь расписал как смог
http://andrey-autolada.narod.ru/2.gif

http://andrey-autolada.narod.ru/1.gif

Извиняюсь, что так долго.
Еще добавлю:
-что такое "выход АСС" я так и не догадался; когда ставил сигналку было жарко и единственная догадка у меня возникла что может быть это управление муфтой кондея (Air Conditioner Clutch)(в блоке сигналки есть ведь термопара), но это ооочень маловероятно Very Happy
-провод контрольного входа (серый/черный) я подключал к тахометру, но при этом сигналка почему-то не понимала завелась машина или нет (точнее, после первой попытки запуска сига всегда думала, что движок завелся), приходилось прислушиваться (жигули ведь хорошо слышно и с 8-го этажа). Сейчас попробывал кинуть этот провод на датчик масла, так теперь сигналка думает, что машина не заводится, так еще хуже... Smile Ищу варианты
- дополнительных каналов дофигищща, с помощью дополнит. релешек можно и раздельное отпирание организовать, и отпирание багажника, и печку включать дабы салон продуть и т.п.
<<BJ.>>
А мне вот тут добрые люди подсказали что "выход АСС" это ни что иное как обхож иммоболайзера, которого в классике отродясь небыло, поэтому можно не подклчать...

Насчет мурзилки по ней : есть и бумажная и на компе в PDF... просто это моя первая сигналка, которую я ставлю :cool:

И еще народ, если у кого-то есть возможность, можете отсканить и выложить тут схему электропроводки 2107i (А вообще-то есть ли разница существенная между 2107 и 2107i, по сути должна быть, так как в инжекторе электроники прибавилось...)

Андрюха&ВАЗ-21047 Спс за помощь по автозапуску, буду лопатить на днях Smile
<<BJ.>>
Народ, что может быть ? как уже писал фонарифарыповорты не мигают... провода кидал и на кнопку габаритов и тянул даже до поворотников - эффекта ноль, сказали что предохранители погарели, все поменял, нефига не пашет, питания не идет ни с первого, ни со второго провода...
какие есть догадки ?

Теперь про запирание дверей сигналкой :
Как мне подсказали блок я выкину, подключу напрямую к синему и зеленым проводам активатора, но вы мне сказали что надо через предохранитель, места для него там нету,... извените за может наивный вопрос, но как поставить такой предохраниетль в цепь ? для него фишка какая-то специальная продается ?
Вованыч
<<BJ>> писал(а):

сказали что предохранители погарели, все поменял


Где поменял? У сигналки свои предохранители!
<<BJ>> писал(а):

но вы мне сказали что надо через предохранитель, места для него там нету,... извените за может наивный вопрос, но как поставить такой предохраниетль в цепь ? для него фишка какая-то специальная продается ?


Вешается на провод плюсовой питание активаторов, продаётся колодка с проводом в районе 20-и руб.

инструкция по твоей сигналке http://www.auto-set.ru/docs/doc70.zip[/url]
<<BJ.>>
Я и менял предохранители на сигналке, мне сказали что может питание не идет из=-за того, что в блоке какие-то диоды погорели.
И тут я где-то такое уже слышал.

Спс за инфу насчет колодки, что-то правда ступил и даже не подумал что она с куском провода может продоватся.

Отдельно спс за инструкцию, она у меня уже есть !
Вованыч
<<BJ>> писал(а):

мне сказали что может питание не идет из=-за того, что в блоке какие-то диоды погорели.


Диоды не причём, напруга всё равно была бы! Пороверь тэсэром напряжение! 8-)
<<BJ.>>
Проверял лампочкой, лампа не горит (
Maksim2106
предохранители на сигналке смотрел их там два помойму, у меня было такое поменял предохранитель и все вошло в норму
Electro777
У тебя в сигналке стоят релюшки, ты прислушайся когда будешь ставить на сигналку если услышишь щелчки реле, то значит реле работают проблема в проводке, а если нет щелчков то значит нет питания реле!послушай, услышишь наверняка!
Вованыч
Electro777 писал(а):

ты прислушайся когда будешь ставить на сигналку если услышишь щелчки реле


<<BJ>> послушай. Или проверь напругу перед предохранителем 8-)
thank2
Здравствуйте! Машина 2107, сигнализация aps 9000 не могу подключить 6-контактный силовой разъем автозапуска двигателя! вот наименование проводов http://webfile.ru/1377600 http://webfile.ru/1377604
вот схема электрики ваз 2107 http://webfile.ru/1377609 Помогите пожалуйста с подключением проводов, что к чему и как... несколько проводов я знаю как подключить, но сомневаюсь...
kamrad6
Друзья,а мне бы кто нить подсказал способ расположения активатора в задних дверях на 2105.И еще ведь передние активаторы двери отпирают при вдергивании ,а на задних дверях нужно делать наоборот тоесть чтобы при вдергивании активатор дверь запирал,а при отпирал при выталкивании?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы