Страница 1 из 2
*727
как снять проставки?
Матреха
снимаешь колесо..откручиваешь аммортизатор-
отводишь его в сторону..
откручиваешь проставку..
прикручиваешь аммортизатор..
одеваешь колесо
идешь на другую сторону машины и проделываешь тоже самое 8-)
*727
Вадя™
*727
чтож ты тем то наплодил?
Andrey_D
Сначала поддомкрачиваешь авто, потом

снимаешь колесо..откручиваешь аммортизатор-
отводишь его в сторону..
откручиваешь проставку..
прикручиваешь аммортизатор..
одеваешь колесо
идешь на другую сторону машины и проделываешь тоже самое


но только не в Пасху Very Happy
mr1
Один ньюанс : перед тем как прикручивать амо к балке, под балку подложи деревянную чурку и отпусти домкрат. Вся ходовая должна затягиваться когда машина стоит на земле.
Vdm113
Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.
Трудовик
а что такое кастор?
wowazol
Вадя закрывай из уважения ко всем. Начинаешь проссматривать темы и из 30 реально интересны лишь 5. Sad

Что значит как снять?! другое дело какие подводные камни! :ooo:
Но мы же не создаем тему "Как снять летнюю резину"? Shocked

Господа, давайте писать по существу. для ерунды есть ветка курилка.

ЗЫ. Не лично к автору,но и не без этого. :cool:
KONI-Питер
Цитата:

Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.


Колдун на то и "колдун", что сам регулирует. Вы же не регулируете колдуна, если сзади три пассажира садятся?

Если кастор не регулировали после установки проставок, то и сейчас не обязательно, но проверить можно.

Фары гидрокорректором регулируются.

Ал
Oleg_e
*727 писал(а):

как снять проставки?



Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.
Волк
Oleg_e писал(а):

*727 писал(а):

как снять проставки?



Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.

Выбить не получится, места нет, если только ступицу снять. А так болгаркой срезал.

Как вариант, обмотать тряпкой, намоченной керосином или уксусом. Оставить так на сутки.
Нагревать наверное не подойдёт, сайлент сгорит.

Перед установкой, новые болты смазать графитной смазкой.
rn9fal
На своих предыдущих авто в таких случаях пользовался по возможности "универсальным" ключом - называется УШМ, или в простонародии "болгарка". Отворачивает любые закипевшие/незакипевшие болты за секунду Very Happy . В случаях невозможности подлезть УШМкой поливаешь обильно WD40, в ожидании пока "отпустит" можно пивка замахнуть. Если ВэДэшка не взяла - обматываешь нужное место тряпочкой и поливаешь уксусной эссенцией (лучше на воздухе). Минут через 20-30 убираешь тряпку и делаешь свое дело. Сколько помню - всегда помогало.
Волк меня опередил, но все равно все верно :cool:
Oleg_e
не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Болгаркой я могу срезать голову болта, гайку на резьбе этого болта. Как вытащить остатки из аммортизатора? Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?
Волк
Oleg_e писал(а):

Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?

Понять то понял. У керосина хорошая текучесть, поидее должен помочь, но легче наверное выдавить вместе с резинкой. А потом найти новую хорошего качества в магазе и поставить.

rn9fal, я с уксусом не экспериментировал, как правило его нет под рукой. Аморт выбросил, а жаль, можно было попробовать. Very Happy
Griffin
Oleg_e писал(а):

не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом.


Береш трещетку, трубу подлинее и вперед. Я за неимением места по накидному ключу молотком бил. тут главное с места сдвинуть. Ни и ВДху никто не отменял. Smile Еще не забыдь верхний конец стойки от кузова откуртить, что бы стойка болт не держала.
Spooler
Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!
Волк
Болгаркой расхерачить проставку, снять стойку, выбить сайлентблок и поставить новый. Болт перед установкой, смазать графиткой.

У меня так одна стойка и валяется с отрезанным болтом во втулке сайлентблока. Но я как раз менял стойки, поэтому и не стал заморачиваться.
ONI
Spooler писал(а):

Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!



Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж. Домкрат удобней ромбический, его можно прям из ямы крутить как хочешь.

Попробуй болт выбивать в поддомкраченом состоянии, если не получается опусти машину на колесо полностью и выбивай, болт может зажимать. Выбиваю через аллюминиевую чушку.
Favorit 112
ONI писал(а):

Тут пишут колеса снимать.... ничего не снимал, поддомкратил, снял или поставил проставку, убрал домкрат - затянул крепеж.


+1.
Только я поднимал авто за заднюю балку подкатным домкратом. Удобнее т.к. сразу 2 колеса поднял.
Spooler
да нифига он не выбивается,висит там и все,бил аж резьба немного сбилась,еле обратно все вернул,так что что через чушку,что просто так бусполезно!придется наверно ездить с домиками этими сранными пока не буду менять стойки!
city12
Господа, вы чо фсе апкурились?
Тама же пружина. Ну выбиете болт кувалдой, а ставить как? Пружину руками сожмете? Или у вас на домкрате пружина полностью растягивает аморт? Балку на металл тогда.

Ставят и снимают на подъебнике. Тогда если вынуть болты то балка падает вниз вместе с колесами если сайленты г@$но. Надо держать.
Favorit 112
Пружины сжимаю специальными стяжками для пружин.
Волк
city12 писал(а):

Господа, вы чо фсе апкурились?
Тама же пружина. Ну выбиете болт кувалдой, а ставить как? Пружину руками сожмете? Или у вас на домкрате пружина полностью растягивает аморт? Балку на металл тогда.

Ставят и снимают на подъебнике. Тогда если вынуть болты то балка падает вниз вместе с колесами если сайленты г@$но. Надо держать.

Менял задние амортизаторы. Пружина сжиамается, когда балку поддомкрачиваешь.

На шток одета трубка, выполняет роль направляющей:



Домкратим балку, пружина сжимается, направляющая и шток попадает в отверстие в чашке, снимаем направляющую, одеваем резиновое кольцо/буфер на шток, ставим шайбу, закручиваем гайку.

ГАИдар
Вчерась снимал проставки..провозился час Smile большее время с правой стороной...все легче чем кажется Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы