Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите пожалуйста разобраться. Амортизаторы Sachs
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите пожалуйста разобраться. Амортизаторы Sachs вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 14:04
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Сразу прошу прощения за новую тему. Закинул в топик никакой реакции.
Купил Sachs advantage и по сему вопрос. Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?
Confused
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 03:12
Ответить с цитатой

Нет. Саксы должны быстро сжиматься и также быстро вылезать до упора. Было проверено на нескольких стойках (и задних, и передних) в разных магазинах. Вообще, газомаслянные должны вылезать до упора. У меня даже с легким стуком выходили, даже боялся, что стучать на отбоях будут... ан нет...
Перед установкой надо прокачать стойки (раз 10 сжать до упора и ждать пока вылезет). Сделай, может пройдет. А лучше сразу поменяй.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:38
Ответить с цитатой

Я себе когда ставил обычный сакс на зад то заметил что в отличии от стока он легче вытягивалься чем СААЗ.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 12:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?


Не обращайте внимания. На автомобиле на амортизаторы действуют совершенно другие усилия. В вашем случае могли по-разному быть притертыми сальники и т.п. На руку жесткость амо не проверить (если только они совсем неисправны). Для примера ? жесткость сжатия у амортизаторов всегда в разы меньше жесткости выстрела.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 01:51
Ответить с цитатой

Увидел в интернет магазине такое
Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия Confused Confused Confused
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???
Вернуться к началу
S.T.A.L.K.E.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 08:13
Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???


Конечно!

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

А передние тоже одинаковые?
Я просто слабо пока разбираюсь, но я просто думал, что подвеска у них разная?
Вернуться к началу
S.T.A.L.K.E.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Вообщето амортизаторы стоят разные и перед и зад. Сзади на десятках стоят амортизаторы двухсотороннего действия, но по габаритным и присоединительным размерам они такие же как и на зубилках. У переднего десятого амортизатора толще шток и другое крепление рулевой тяги.
_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 21:09
Ответить с цитатой

Так всётаки, от зубилки можно на 10-ку поставить заднии, какие будут минусы?
Просто очень хочу поставить именно САКС, но 10-е задние в магазинах найти не могу! Sad
Вернуться к началу
S.T.A.L.K.E.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 21:27
Ответить с цитатой

Это и смущает, что Сакс в магазинах на 2110 не продают...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 21:41
Ответить с цитатой

Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 12 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 00:35
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.

У меня к тебе вопрос. Где у нас в городе можно купить нормальные амортизаторы, в смысле не левак?

_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 18:46
Ответить с цитатой

Честно, в городе не знаю. Я себе, и всем знакомым привозил с Воронежского авторынка.. Там ребята уже лет 8 торгуют этими стойками, поэтому я им доверяю. Брака не встречал. Хотя, имхо, раньше сакс был получше.. На маслянных задних я на 2109 прошел 140 тыс.. Сейчас газовые поставил, уже 45 тыс, пока все нормально.
Думаю, что сильно подделок и не должно быть, можно попробовать заказать ребятам на авторынок. Если интересно, стукни в личку, я тебе контакт на рынке подскажу, они точно нормальное привезут. Кстати, на авторынке там сейчас любые стойки в ассортименте.. и каябы вские, и бильштайн, и плаза, и сакс.. выбор огромен.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koleg



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: СПб
Авто: Santa Fe 2008г.в., Мазда 3 седан, 1,6 МКПП
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.

_________________
лучше больше, но лучше...
Вернуться к началу
koleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 00:09
Ответить с цитатой

koleg писал(а):
Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.

А с зади нет опор только на передних аммо. На зад есть только одни опоры Асоми но дороговато стоят и эффекта почти нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 00:30
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
и эффекта почти нет.

Ждём отчёт Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 00:40
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Tom669 писал(а):
и эффекта почти нет.

Ждём отчёт Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D

Я бы прям щяс уже начал.... :-D
Брата машина.... передам слово в слово...

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 00:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Я бы прям щяс уже начал....
Брата машина.... передам слово в слово...

Начинай и не тяни.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:43
Ответить с цитатой

Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:34
Ответить с цитатой

И где все Светлые Умы? Где они? Я надеялся хоть пару слов кто-то отпишет? Так сказать молодежь поучат?. А в ответ тишина.. Sad
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:41
Ответить с цитатой

Mr_Smith писал(а):
Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?

Ты чего, эту верхнюю втулку не переставил Surprised ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:47
Ответить с цитатой

Так ее некуда туда вставлять, нижняя входит в верхнюю. Тем более она как бы не шла в комплекте с саксами?. Confused
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexe_44



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:48
Ответить с цитатой

Втулка должна быть. Назад ставил бильштайн масло. Все было в комплекте.
Вернуться к началу
allexe_44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:51
Ответить с цитатой

Самое смешное. В мурзилке сказано что не идет втулка и рассказывается как раз про Бильштайн на фото были желтые. Confused
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Smith



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8 клп Капри
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 17:25
Ответить с цитатой

Sad Crying or Very sad Не ужели ни кто сам не ставил амортизаторы?. И ли просто не сталкивался с таким вопросом?
Вернуться к началу
Mr_Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы