Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто разбирал генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто разбирал генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kron



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:04
Ответить с цитатой

Осенью в сервисе советовали его поменять. Не стал - решил сам починю. Отвинтил. Замерил сопротивление на контактных кольцах (по ним елозиют два контакта которые я уже отвинтил) сопротивление на кольцах = 0 (это неправильно?). Что мне делать с ним дальше?
Вернуться к началу
Kron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:44
Ответить с цитатой

ты щетки чтоли открутил?
сопротивление как замерял, между кольцами или на корпус?
и вообще в чём проблема, с зарядкой или подшибники свистят?

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kron



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ-21099 (99г)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Вообще-то я его тосолом залил, зарядку он выдаёт только на больших оборотах двигателя(где-то 4000 здорово так рычит). Сопротивление на щётках =1 (мерил тестером). Сопротивление на кольцах =0. Значит надо менять кольца? Советовали разобрать и все контакты зачистить.
Вернуться к началу
Kron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:55
Ответить с цитатой

Kron писал(а):
Вообще-то я его тосолом залил, зарядку он выдаёт только на больших оборотах двигателя(где-то 4000 здорово так рычит). Сопротивление на щётках =1 (мерил тестером). Сопротивление на кольцах =0. Значит надо менять кольца? Советовали разобрать и все контакты зачистить.

а на каком диапазоне мультиметра ты мерил, там где-то 3 Ома должно быть.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.J.Owl



На форуме 10 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 00:24
Ответить с цитатой

С таким подходам к замерам и твоими знаниями электротехники проще поменять на новый будет. Там не только токосъёмные щётки работают. Если до "шестёрки" серия, то ещё и выпрямительные диоды есть, а если уже после неё - то к тому добавь ещё и реле-регулятор. Сам не разберёшься - поменяй на новый.
_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы