Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отопитель салона
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> отопитель салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:42
Ответить с цитатой

Форум барахлил, не получалось отправить сообщение, а в это время пришлось менять кран отопителя салона. Открутить со всей пластмассой - 15 минут, а назад ставит - болтик куда-то уходит в никуда и нне фиксируется.

Толи гайка там, за стенкой упала, толи радиатор отошел - я же не знаю, куда этот ср.. ый болт входит и на картинке ни на одной не показано.
Короче уже под утро нашлась инфа на сайте какого-то доброго человека: "когда вы будете снимать кран отопителя, у вас обязательно упадет гайка, по крайней мере нижняя..." Very Happy
Пришлось украсть с кухни кусок теста и прилепить эту гайкку, чтобы держалась, пока вкручиваю болт. Это перед Пасхой было).


Теперь хочу спросить (пока разобран перед машины вокруг крана отопителя): нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
не выводя машину из строя (не считая слития тосола)?


Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать? Shocked

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:52
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?

Какая машина-то? Хотя вряд ли есть большая разница в этом плане. В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола. Приборку лучше снять, а то назад все это добро (нижний кожух отопителя) впихивать - проклянешь все на свете. :grin:
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:02
Ответить с цитатой

Romeo4755,

Странный свист при включении печки!!!
Замена вентилятора печки
Отчет, вентилятор отопителя.
Замена электровентилятора отопителя

как-то так...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать?

Кран меняли. Тосол уже слит и с правой стороны все разобрано.
А теперь, видать, если приспичило моторчик поменять, придется приборку снимать. Sad Без нее ведь не поездишь?

У меня альтернатива - собрать все и ездить, но воет вентилятор.
Или наоборот - разобрать дальше и поменять моторчик - но тогда сколько-то времени придется не ездить (что до лета, пожалуй, невыполнимо).

Цитата:
В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола.

А-а. А в Таврии, наоборот - чтобы моторчик поменять, надо всю печку вытащить и разобрать (соотв, тасол надо перекрывать). Но боковые воздуховоды никакие не надо отделять.

Зато кран отопителя - не у печки, а под капотом, причем выше - т.е. при наличии сноровки шланги можно просто загнуть вверх.
(Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется. Very Happy )

У меня Таврия была.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:14
Ответить с цитатой

Romeo4755 писал(а):
Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется

Угу, в салон Very Happy
Romeo4755 писал(а):
У меня Таврия была.

Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:15
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Romeo4755 писал(а):
Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется

Угу, в салон Very Happy

У негосемера,
зы а я давно под капот поставил электро клапан Smile

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...

А сейчас у меня Ламборджини. Very Happy
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8126
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 19:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Ввпихивать - проклянешь все на свете. :grin:

это точно!!! Заёпся менять этот краник сраный(стоит то падла 50,а мороки! ).еще зимой дело было..



Гх-м

8-)

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 22:51
Ответить с цитатой

Да ладно, делов там кран менять, 10 минут.
А вот пропеллер Smile это да, его посложнее будет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 00:45
Ответить с цитатой

Хорошая темка - сразу не увидел. Есть что сказать...

Начну с того, что при покупке машины "провтыкал" - в машине посадочное место под вентиль было банально заварено аргоном. Еду - думаю шо за хрень - жарко. Движком "закрываю" печку, а он свободно так, без усилия, перемещается. Слетел, думаю, тросик. А потом в гараже рассматриваю - блин - ЗАВАРЕНО. Я денёк подумал, и сварганил вентиль - обычный сантехнический, шаровый (полдюймовый). Поставил его под капот - в разрыв, двумя "угловыми" патрубками и с использованием стандартного сантехнического фиттинга и двух кусочков металлопластиковой (сантехнической) трубки. (Описывать подробно долго - на днях фотку выложу). Приемущество в том, что при "прорыве" тосол НЕ В САЛОНЕ.

Сейчас если "прилюдно" приходится капот открыть - жигулисты с улыбкой рассматривают, но соглашаются и собираются себе переделать. А я вот теперь думаю КАК к этому вентилю тросик присобачить, чтоб не под капотом, а из салона открыватьзакрывать.
Поэтому фраза
AK_s_Raboty писал(а):
я давно под капот поставил электро клапан

... в данной ситуации весьма актуальна - что за клапан??? Где взял? От чего?


По обдуву печки:
Меня НЕПРИЯТНО удивил потребляемый ток штатного движка - аж 4 ампера. Дофига. Помудрил. Срезал (частично) "лейку", в которой стоит штатный ветропуль. Оставил нетронутой только рамку, которая на сам радиатор печки одевается скобами. А уже на эту рамку закрепил два компьютерных (серверных) вентилятора. Они чуть больше обычных комповых, а по размеру как раз два вписываются в "унифицированную" рамку. По току каждый потребляет 0,14 ампера. Есть разница? Скажу, что в интенсивности обдува не сильно ощущается, но вот тихоходность на лицо. Так мне понравился результат, что я "пошёл дальше".
Прокинул один провод до заднего стекла и на полке между колонками поместил ещё два серверных кулера, для обдува заднего стекла. Из схемы убрал "сопротивление" (вольфрамовую спиральку), оставил максимальную скорость, а второе положение выключателя расключил на запуск задней пары вентиляторов. Но и это не всё Laughing
Два маленьких комповых кулера обточил до круглой формы, и они отлично вписались в резиновые хомуты воздуховода, который под торпедо.




Завёл на отдельный выключатель. Правда пришлось сами воздуховоды, которые в торпедо вставляются потом подрезать по длинне - раньше они в те резиновые хомуты садились, а теперь просто на кулеры упираются. Для надёжности проклеил их силиконом.
Так что теперь вопрос "сквозняков" в салоне решён по взрослому Laughing
P.S. - забыл сказать - теперь получается, что ШЕСТЬ вентиляторов по току всё равно берут значительно меньше одного штатного, а обдув значительно эффективнее...

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8126
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 09:55
Ответить с цитатой

D.J.Owl
ты крут!!! :cool:

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 22:06
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
ты крут!!!

Издеваешься?
Я и сам, когда описывал задумался - не наворотил-ли? Laughing
Но решил уже не ломать - пусть будет... Smile

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 22:18
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
зы а я давно под капот поставил электро клапан

Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 22:24
Ответить с цитатой

Просто я недавно достал СУОС порченный, у которого неисправность заключается в неплотно закрывающемся клапане. Я хотел его подремонтировать. Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 22:33
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...

Они как-бы есть. Но фокус в том, что у них маловат рабочий проходной диаметр - не больше 10мм. Я видел такие. Не автомобильные. И на 12 и на 24 и на 220 вольт.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 00:08
Ответить с цитатой

ну да, 10мм маловато, на СУОСе под 16мм. + еще необходимо, чтобы эти клапана выдерживали воду (антифриз) и при разных температурах.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 00:33
Ответить с цитатой

Ещё у клапанов (любых) недостаток есть - он либо "да" либо "нет".
В смысле если механический тросик - можно приоткрыть или прикрыть подачу "теплоносителя" на печку - клапан не даёт такой возможности...

Никак не пойму - что за СУОС?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:10
Ответить с цитатой

Система управления отопмтелем салона. Рязань выпускала раньше такой комплект (сейчас уже года 2 как не выпускают). он состоял из крана (тот, про который ты говоришь да/нет) блока управления, реостата и термодатчика. короче такой русский климат-контроль типа.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:54
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
зы а я давно под капот поставил электро клапан

Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?

не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт, вот фота



_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт

УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.

AK_s_Raboty писал(а):
...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...
А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...

Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
...СУОС ... короче такой русский климат-контроль типа...

АГА - спасибо. Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю" Laughing

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile

Последний раз редактировалось: D.J.Owl (11 Апреля 2007 22:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:36
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.

Стоп. Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им. Я такой как-то раз видел в южке (у нас в Москве), цена по-моему рублей 400, принцип его работы продавец не знал...
D.J.Owl писал(а):
Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю"

А кто его знает... Я еще его не пробовал и не чинил. Много тем по нему раньше поднималось, сейчас что-то через поиск ничего конкретного найти не могу. Но сама его идея достаточно интересная.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:40
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...

О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:14
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...

О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.

Не он нетак работае там 4 провода -12 и 3 управляющих,
чтоб открыть 1 провод чуть открыт 2 - больше ,3 - полностью открыт,
в чем галимость . течет , и если сгорит то зимой без печки останешься :)

D.J.Owl писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт

УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.

Для управления ипользую родной блок от бехи.
D.J.Owl писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):
...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...
А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...

ето лучше чем зимой остаться без печки,
да и вероятность отказа очень мала,
накрайняк там два клапана, можно использовать второй , они раздельно управляются Very Happy


D.J.Owl писал(а):

Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )


Я брал 500ре или примерно 15уе, у вас дешевле мона найти.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:25
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Для управления ипользую родной блок от бехи.

Во, это тоже интересно... Расскажи по подробней, что за блок, какое управление имеется, как выглядит? Т.е. по-сути получается климат контроль
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы