Romeo4755 писал(а):не выводя машину из строя (не считая слития тосола)?
Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать? Romeo4755 писал(а):нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?
Какая машина-то? Хотя вряд ли есть большая разница в этом плане. В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола. Приборку лучше снять, а то назад все это добро (нижний кожух отопителя) впихивать - проклянешь все на свете. :grin:Цитата:Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать?
Кран меняли. Тосол уже слит и с правой стороны все разобрано.
А теперь, видать, если приспичило моторчик поменять, придется приборку снимать. Без нее ведь не поездишь?
У меня альтернатива - собрать все и ездить, но воет вентилятор.
Или наоборот - разобрать дальше и поменять моторчик - но тогда сколько-то времени придется не ездить (что до лета, пожалуй, невыполнимо).
Цитата: В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола.
А-а. А в Таврии, наоборот - чтобы моторчик поменять, надо всю печку вытащить и разобрать (соотв, тасол надо перекрывать). Но боковые воздуховоды никакие не надо отделять.
Зато кран отопителя - не у печки, а под капотом, причем выше - т.е. при наличии сноровки шланги можно просто загнуть вверх.
(Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется. )
У меня Таврия была.Romeo4755 писал(а):Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется
Угу, в салон Romeo4755 писал(а):У меня Таврия была.
Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...Цитата:Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...
А сейчас у меня Ламборджини. Цитата:Ввпихивать - проклянешь все на свете. :grin:
это точно!!! Заёпся менять этот краник сраный(стоит то падла 50,а мороки! ).еще зимой дело было..
Гх-м
8-) Хорошая темка - сразу не увидел. Есть что сказать...
Начну с того, что при покупке машины "провтыкал" - в машине посадочное место под вентиль было банально заварено аргоном. Еду - думаю шо за хрень - жарко. Движком "закрываю" печку, а он свободно так, без усилия, перемещается. Слетел, думаю, тросик. А потом в гараже рассматриваю - блин - ЗАВАРЕНО. Я денёк подумал, и сварганил вентиль - обычный сантехнический, шаровый (полдюймовый). Поставил его под капот - в разрыв, двумя "угловыми" патрубками и с использованием стандартного сантехнического фиттинга и двух кусочков металлопластиковой (сантехнической) трубки. (Описывать подробно долго - на днях фотку выложу). Приемущество в том, что при "прорыве" тосол НЕ В САЛОНЕ.
Сейчас если "прилюдно" приходится капот открыть - жигулисты с улыбкой рассматривают, но соглашаются и собираются себе переделать. А я вот теперь думаю КАК к этому вентилю тросик присобачить, чтоб не под капотом, а из салона открыватьзакрывать.
Поэтому фраза
AK_s_Raboty писал(а):я давно под капот поставил электро клапан
... в данной ситуации весьма актуальна - что за клапан??? Где взял? От чего?
По обдуву печки:
Меня НЕПРИЯТНО удивил потребляемый ток штатного движка - аж 4 ампера. Дофига. Помудрил. Срезал (частично) "лейку", в которой стоит штатный ветропуль. Оставил нетронутой только рамку, которая на сам радиатор печки одевается скобами. А уже на эту рамку закрепил два компьютерных (серверных) вентилятора. Они чуть больше обычных комповых, а по размеру как раз два вписываются в "унифицированную" рамку. По току каждый потребляет 0,14 ампера. Есть разница? Скажу, что в интенсивности обдува не сильно ощущается, но вот тихоходность на лицо. Так мне понравился результат, что я "пошёл дальше".
Прокинул один провод до заднего стекла и на полке между колонками поместил ещё два серверных кулера, для обдува заднего стекла. Из схемы убрал "сопротивление" (вольфрамовую спиральку), оставил максимальную скорость, а второе положение выключателя расключил на запуск задней пары вентиляторов. Но и это не всё
Два маленьких комповых кулера обточил до круглой формы, и они отлично вписались в резиновые хомуты воздуховода, который под торпедо.
Завёл на отдельный выключатель. Правда пришлось сами воздуховоды, которые в торпедо вставляются потом подрезать по длинне - раньше они в те резиновые хомуты садились, а теперь просто на кулеры упираются. Для надёжности проклеил их силиконом.
Так что теперь вопрос "сквозняков" в салоне решён по взрослому
P.S. - забыл сказать - теперь получается, что ШЕСТЬ вентиляторов по току всё равно берут значительно меньше одного штатного, а обдув значительно эффективнее...AK_s_Raboty писал(а):зы а я давно под капот поставил электро клапан
Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...
Они как-бы есть. Но фокус в том, что у них маловат рабочий проходной диаметр - не больше 10мм. Я видел такие. Не автомобильные. И на 12 и на 24 и на 220 вольт.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):зы а я давно под капот поставил электро клапан
Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт, вот фота
AK_s_Raboty писал(а):клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт
УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.
AK_s_Raboty писал(а):...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...
А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...
Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была )
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):...СУОС ... короче такой русский климат-контроль типа...
АГА - спасибо. Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю" D.J.Owl писал(а):Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.
Стоп. Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им. Я такой как-то раз видел в южке (у нас в Москве), цена по-моему рублей 400, принцип его работы продавец не знал...
D.J.Owl писал(а):Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю"
А кто его знает... Я еще его не пробовал и не чинил. Много тем по нему раньше поднималось, сейчас что-то через поиск ничего конкретного найти не могу. Но сама его идея достаточно интересная.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...
О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.D.J.Owl писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...
О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.
Не он нетак работае там 4 провода -12 и 3 управляющих,
чтоб открыть 1 провод чуть открыт 2 - больше ,3 - полностью открыт,
в чем галимость . течет , и если сгорит то зимой без печки останешься :)
D.J.Owl писал(а):AK_s_Raboty писал(а):клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт
УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.
Для управления ипользую родной блок от бехи.
D.J.Owl писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...
А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...
ето лучше чем зимой остаться без печки,
да и вероятность отказа очень мала,
накрайняк там два клапана, можно использовать второй , они раздельно управляются
D.J.Owl писал(а):
Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была )
Я брал 500ре или примерно 15уе, у вас дешевле мона найти.Ацкий_Кот писал(а):Для управления ипользую родной блок от бехи.
Во, это тоже интересно... Расскажи по подробней, что за блок, какое управление имеется, как выглядит? Т.е. по-сути получается климат контроль