Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капремонт двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimentiy



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 22:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Прошу ссылок на статьи, где было бы написано - в чём конкретно заключается капремонт движка, разновидности, какие показания для капремонта, и т.д. и т.п.
Если есть таковые статьи.

Не прошу ответа "Отдай двигатель в сервис", хочу сначала разобраться, надо ли оно. Причём самостоятельно разобраться.

Спасибо.
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 23:30
Ответить с цитатой

А нужен ли он?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&start=30 (пост от 20 февраля с.г.)

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimentiy



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 01:34
Ответить с цитатой

Спасибо
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo4755



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: 4ка, карб
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 01:46
Ответить с цитатой

На мой взгляд, самый важный вопрос - рабочее место. Ремонт двигателя - не самая трудная работа в машине, особенно, если замерить и расточить куда-нибудь сдаешь. А вот снять-поставить без лебедки и, главное, хорошей балки над головой - серьезный гимор.
Вернуться к началу
Romeo4755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 08:53
Ответить с цитатой

НЕ вздумай сам менять вкладыши под "поросёнка". Иначе ремонт песней не покажется. Да, и не сезон сейчас в движке ковыряться.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:59
Ответить с цитатой

а когда сезон? По-моему сейчас, так в самый раз... недельку на ремонт и пару недель на обкатку. В "дачный" сезон на новом двигателе..

Вытащить блок вдвоем не сложно без всяких балок и т.д. просто надо навес снять, коробку и ГБЦ . Нужны хорошие веревки и лом . Для снятия коробки оч. удобно переворачивать машину на бок подкладывая колесо между стоек.. мы переворачивали машину в четвером (трое поднимают, а один колесо подкладывает) ...

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Если с помощниками, то всегда сезон, но лучше осенью. Нет езды на длинные дистанциии. Мне водиночку приходится работать / и мотор, и коробку снять-поставить/. Кстати, оказывается, что если снять маховик и ГБЦ, можно вполне обойтись без лебедки. Лебедка моя обычно спит на заднем сидении - помогает.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 12:50
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Кстати, оказывается, что если снять маховик и ГБЦ, можно вполне обойтись без лебедки.

Тогда уж и коленвал можно снять. :cool: Собтвенно, именно так я и сделал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 14:25
Ответить с цитатой

Автору http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=11503

Дерзай.

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Я по методе изложенной в указанной мною выше ссылке занимался движком в феврале в гараже. Одевал ватные штаны армейские и телогрейку. Работал один. Нормально.
и убедился что при пробеге 15000 км никакой расточки делать не надо.
Это еще как расточат. Как от хоненгуют. Моему соседу по даче расточили... Потом затрахался через 5 тыс кольца менять.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimentiy



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Московская область
Авто: 21053 (машина-1998г., кузов-2003г.)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 18:59
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылки и мнения.
На Vaz2101.ru сейчас буду читать.

Гараж с лебёдкой есть. Не мой гараж, но не суть.

Цитата:
НЕ вздумай сам менять вкладыши под "поросёнка". Иначе ремонт песней не покажется.


Я их трогать не собирался, но почему?


В сущности, ситуация такая.
Есть машина, пробег недавно перевалил за 150K. Масло кушает, но не очень много. Расход бензина пока приемлемый. Трубка скинута, чтобы не закидывало свечи - здесь уже проблемы. Выхлоп дымный. Заводится пока хорошо, даже зимой. Масло использовалось всегда хорошее (лично знаю первого владельца).
Есть понимание того, что движок уже старый и надо бы ему сделать косметическую операцию - а то со временем проблемы неизбежно будут расти. Растачивать ничего не собираюсь, по-моему это сомнительная операция, тем более что пока машинка возит. Вариант с заменой поршней по ссылке сверху нравится, буду думать. Хочется добиться того, чтобы машина без денег проходила ТО по CO-CH и продлить срок эксплуатации вообще.
Вернуться к началу
Dimentiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 19:59
Ответить с цитатой

159 тыс. самое время сделать ремонт без расточки.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы