de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Пока двигла под капотом нет, у меня вновь активизировалось жгучее желание все там отдраить до блеска и сделать защиту от грязи. С отверстиями под рулевые тяги все понятно - закрою покупными заглушками (кстати, насчет коррозии сомнения - на стыке заглушка-корпус будут щели, т.е. застой влаги и соответственно коррозия, думаю набить в щели графитовой смазки). А вот в то пустое пространство, где идут привода от КПП к колесам, летит основной поток грязи при проезде луж, это даже видно по траектории засохших грязных капель на нижней поверхности капота. Как-бы закрыть все это так, чтобы и место для приводов осталось, может есть мысли у кого.
Попутный вопрос - как проще всего вынуть внутренние гранаты из КПП? По мурзилке, надо подцепить монтажкой, но в реальности там стоят жестяные пыльники, которые помнутся. Чуваки в сервисе, видел, просто выдергивали привод при открученной шаровой. Но у них машина на подъемнике была, а у меня просто на домкрате будет - гробанется. Да и как-то это по-варварски.
Хочу, пока движка нет, коробку тоже перебрать, а то первая передача как-то не очень внятно включается. Не то чтобы сильно парит, просто как-то неаккуратненько.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
От грязи надо установить все стандартные пыльники: зарлушки у рулевых тяг и снизу 2 шьтка металлических. Дальше релулятно мыть и будет чисто.
Мне всегда шрусы монтажной поддевали в сервисе. Тут может быть проблема. Если стопорное кольцо очень "разжото" то шрус будет вынуть крайне тяжело. Помнится мне как-то ломом еле-еле выдернули. В общем не для домкрата это развлечение. Хотя если нет движки может и попроще подлезть.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ничего варварского в выдергивании привода в сборе лично я не вижу. Как вариант, взять железный трос, обмотать оба его конца вокруг оси, оставив петлю в полметра от ступицы. При этом если трос достаточно длинный, нужно намотать как можно больше, притягивая таким образом трос его же концами к оси и закрепить ее пускай даже скотчем ... потом в эту петлю вставляется кувалдометр и спокойно так ударяется в сторону от машины - привод слетает на раз. Просто таким образом в "домашних" условиях это делается проще всего
А насчет домкрата - это ты правильно подметил ... На крайняк положи под порог оба колеса (если они влезут
) и на них еще какую-нибудь плоскую дощечкуволокнами поперек порога непосредсдтвенно на край диска и с домкрата сразу на колеса машину опусти - работать на домкрате вообще опастно ... А лучше всего прикупи специальные "козлики" или на крайняк запасись деревянными чурбаками ...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Иногда привода очень трудно снимаются.
Ксати много грязи от ремня генератора. На него можно щиток специальный купить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы