Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Статья про синтетику в двигателях ВАЗ...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Статья про синтетику в двигателях ВАЗ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Вот наткнулся, статья конечно далеко не свежая, может многие читали, хотелось бы узнать кто что об этом думает...

Мне кажется что автор не прав, ну или прав но не во всём...

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth_



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Да ну его в баню, пусть льет, что хочет. В классику может и не стоит синьку лить, хотя не факт, что потечет. А вот в зубило и в десятко - тока в путь!. Тема эта -БАЯН 8-)
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:25
Ответить с цитатой

Darth_
ну сальники то фиг с ними, это ерунда, потёк сразу видно, а вот что там написано что наши двигатели технически не расчитаны на синтетику, сечение маслянных каналов и.т.п. вот что интересует....
вот что заставляет сомневатся, хотя чисто логически понимаю, что это скорей всего не так, минералка то она ТОЧНО хуже, но ведь на неё получается расчитаны... вообщем фигня какаято, нет рационального звена...

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladalex-ost



На форуме 13 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:29
Ответить с цитатой

ну я лью синьку :ooo: и ни че...
статейка как-ето заказная :cool:
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth_



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:36
Ответить с цитатой

Минералка в коробку хорошо на лето, тихо :cool:
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_nicko_



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ural
Авто: ВАЗ-2115, 2005, кварц
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 06:32
Ответить с цитатой

У нас в конторе есть 21099 и 2110, которые прошли по 450 т.км. на кастроловской синтетике без капиталки движка. Видимо, движки не знают, что им нельзя жить на синтетике. Very Happy
Вернуться к началу
_nicko_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 13 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 09:01
Ответить с цитатой

Cтатья реально старая
дата: 09 Марта 1998 в 00:29:44
В классику и девятое семейство достаточно лить полусинь
В десятку, тем более 16-ти клапанную - Синтетику!

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 12 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 19:48
Ответить с цитатой

В древний расшатанный двигатель естественно синтетику лить не стоит, ну а если двигатель в хорошем состоянии, то почему бы и нет. Кстати эта тема довольно-таки часто поднимается и всегда мнения разделяются.
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тит



На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:13
Ответить с цитатой

Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.
_________________
968М (не Порше) -> 21070 -> 21099i -> ff2 TDCi
Вернуться к началу
Тит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:16
Ответить с цитатой

Тит писал(а):
Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.


Это былобы идеальным. и разрешило все протеворечея раз и на всегда...

Но они скорей всего скажут что есть список рекомендуемых заводом масел и.т.п.

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gre4in



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:33
Ответить с цитатой

синька рулит! Я лью Casnrol GTX Magnetic 5W40.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:45
Ответить с цитатой

вот именно, есть список рекомендованных ВАЗом масел, в котором давно есть синька и 0/40 и 5/40, так что исторические байки пора забывать и лить синтетику с новья, в старые движки конечно нужно смотреть по состоянию и целесообразности, врядли стоит переходить на синтетику при пробеге 130 тыс. на п/с

Последний раз редактировалось: Sensas (12 Апреля 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth_



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 12:37
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы скажут спасибо за дорогую синтетику, кто бы что ни говорил
Вернуться к началу
Darth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romiy



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 21083 -> 11193
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 19:30
Ответить с цитатой

а я в зиму влил магнатек, как то показалось захирела машина. километров 200 назад поменял, влил полусинтетику тексако какуюто - блин машинка то ожила Smile реально - в карб не лазили, воздушный фильтр не менял, заправляюсь всегда в одном месте, а машинка заметно резвее стала Smile на одометре 180000, че с движком делалось/нет я не знаю, знаю только, что я не делал ничего Smile
Вернуться к началу
Romiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 10:13
Ответить с цитатой

Иногда бывает что начинает течь масло после замены на синь. Уже было несколько таких случаев.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 11:34
Ответить с цитатой

Атомный баян.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VITT



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:01
Ответить с цитатой

Предыдущий хоязин моего 2107 прошёл 78000. Использовал минералку. Говорит, что менял каждые 5000. Я планирую залить полусинтетику. Не повредит?
Вернуться к началу
VITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 14:48
Ответить с цитатой

VITT, на моей практике было множество случаев, когда после долгих периодов использования минералки заливали полусинтетику, и все было хорошо. Смело можно использовать, только придется разориться на 2 канистры выбранного масла, т.к. при смене нужно будет промыть систему одной канистрой, а уже потом залить вторую. Это не догма, но лучше всего сделать так.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VELs



На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:46
Ответить с цитатой

А оно тебе надо полусинь лить. У меня когда волга была лил шелл минеральный, двигательв идеале был так в -20 заводилась легко. Все изначально зависит от состояния двигла
Вернуться к началу
VELs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 17:11
Ответить с цитатой

Все изначально зависит от того, что в двиган сновья заливали. Ну не верю я в чистый ГРМ на минералке. Полюбому будет нагар.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VITT



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Всё понял. Буду всё таки менять на полусинтетику. Спасибо за советы
Вернуться к началу
VITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 00:08
Ответить с цитатой

читая эту тему заметил, что конкретики маловато в ответах. решил спросить на форуме одной известной масляной компании. ниже привожу их ответ. хотя их мнение можно считать предвзятым.


    Большая статья и читать ее утомительно. Некоторые пункты, изложенные автором, противоречат его же словам, ранее изложенным. Мы больше не согласны, чем согласны с утверждениями относительно применения моторных масел на синтетической основе в наши дни.
    Всё комментировать не будем, только начало статьи.

    1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) ?Присадок на самом деле в маслах значительно меньше 25%, а не ?не менее 25 %?, о 25 % некоторые маслопроизводители пишут в основном в рекламных целях, но это не соответствует действительности. Присадки вводятся для улучшения и усиления свойств базовых масел. Например, высокий изначальный индекс вязкости синтетической основы дает возможность снизить количество вязкостной присадки-загустителя, добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Чем меньше данной, не стойкой к механической и термической деструкции, присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним европейским требованиям к маслам ?stay in grade? (?Остающиеся в своем классе?, т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.


    2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -)
    Есть антифрикционные присадки, а не противофрикционные. Смысл один и тот же, можно бы и не придираться, но такая терминология характеризует автора как не специалиста в области смазочных материалов (химмотологии). Компенсационных присадок мы не знаем, т.к. их нет в маслах, поэтому прокомментировать это не можем.

    3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
    Не указывается, какие именно синтетические масла имеет в виду автор: на углеводородной основе или полиэфирной. Если углеводородные т.е. полиальфаолефиновые, то антикоррозионные свойства у них такие же как и у минерального парафинового масла ? очень хорошие. Антикоррозионные свойства эфиров действительно плохие, но масла на их основе большая редкость, продает их только французкий Motul. Основные маслопроизводители отказались от такой базовой основы и используют эфиры в небольших количествах в качестве добавок для улучшения эксплуатационных свойств синтетических масел на полиальфаолефиновой основе, что не влияет на антикоррозионные свойства товарного продукта. Другие синтетические основы в моторных маслах не применяются.

    4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами.
    Современные т.называемые полусинтетические масла изготавливаются путем смешения синтетической полиальфаолефиновой основы с минеральной нефтяной основой в соотношении примерно 30/70 и проблем несовместимости нет, так как природа у них одна-углеводородная. Несовместимыми могут быть присадки или они могут вступать во взаимодействие с другими и подавлять их действие. Это относится к маслам разных производителей, поэтому смешивать масла разных марок не рекомендуется независимо от основы.

    Применять или не применять синтетические масла в двигателях старых моделей должен решать владелец автомобиля, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя и условиями эксплуатации. В старых рекомендациях естественно нет новых масел. Но все новые масла удовлетворяют требованиям старых категорий качества и могут применяться без ограничений. Если при этом проявляется негативная сторона, например, текут сальниковые уплотнения и прокладки, то это не вина хороших масел. Это беда старых изношенных деталей, их надо менять на новые и проблема утечек масла будет решена. У синтетических масел два основных достоинства: хорошие низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Высокотемпературные для старых двигателей не актуальны, а низкотемпературные очень важны и альтернативы синтетическим маслам нет, разве только теплый гараж. Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега, поэтому если автомобиль нужен для ежедневных поездок в т.ч. и зимой, заливайте моторные масла на синтетической основе. Единственный их недостаток ? высокая стоимость.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Botsman



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 00:24
Ответить с цитатой

Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков), никаких проблем НЕ БЫЛО! Расход масла был ~0,5 литра (даже меньше) на 10 тыс/км. Зато аводилась зимой замечательно, двигло моется (изнутри маслом) замечательно, работает лучше, звучит лучше и едет тоже. Ну вы сами сравните водку за 50 рублей и водку за 500рублей. Название одинаковое (водка), а каКчество разное! Следующая моя машинка ВАЗ-21043, пробег 125 тыков, история та же самая! Сейчас ВАЗ-211113, Castrol 5W40, что такое долив масла, даже не знаю! Если за движком ухаживать, то он прослужит верно и долго!
_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 14 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 00:29
Ответить с цитатой

Botsman писал(а):
Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков)...работает лучше, звучит лучше и едет тоже...

НЛ
Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botsman



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 00:38
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.

ВОТ именно!!! Все машины у меня были б/у и до меня ездили либо на минералке, либо на полусинтетике. Но сразу оговорюсь, переходить на синтетику имет смысл если пробег не превышает 50-70 тыков.

_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы