Страница 1 из 1
switch
Всё больше появилось оборотов: <950, 1400, 1800 и т.д. при которых вибрация идет даже на руль(не находу) . Больше всего, из-за чего и пишу, на оборотах <950, даже когда стоишь. Читал у кого-то здесь, что это м.б. опоры двига. Или ещё варианты? Защита двига не касается. Вопрос: ну стану я на яму, сниму защиту, что дальше? как оценить? Врядли я там найду трещины на резине... В поиск прошу не пинать, был я там.
Tank
Практически не реально.
Tosha083
руками пошатать двигатель, он должен ходить довольно туго.
или на яме посмотреть чтобы резинки в опорах не были просевшими.
Oleg_l
switch писал(а):

Врядли я там найду трещины на резине...


Если опоры хреновые, то все найдешь!
Будут просевшие и с трещинами.
Oleg_l
А вибрация двигла может быть не только из-за просевших опор.
Слишком большая разница в компресии, зажигание... и пошло поехало Smile
Motistuta
Часто централная опора проседает, это и так видно. Чутка двиг (если смареть спереди) налево наклонён. Если чуткаускас, то номано ещё, если сильно то пипин дом уже.
Dam
Задняя опора, ежели просела, будет лежать резинкой на скобе, или быть к ней очень близко. Там на скобе тоже есть резиновый наплыв, кажись. Так вот, когда между ними 1-2мм, значит опоре пипец.
Еще когда трогаешься довольно резко, при убитой опоре идет удар прямо под пятку правой ноги, когда она на газе - не перепутаешь. Стало быть тоже опору на замену.

Передняя опора аналогично - чем ниже сидит, тем хуже ее состояние.

Трещинки на резинках тоже ни с чем не перепутаешь - если они есть, а тем более крупные, ясен пень что опоры под замену.

С боковой опорой еще проще - она самая маленькая, хотя несет на себе значительные нагрузки. Если меняешь переднюю опору, надо менять и боковую.
Сергей 22
Компрессию давно мерял?
voip
реально вообще самому поменять переднюю и боковую опору или в сервис нужно? сегодня специально посмотрел - двиг чутка налево наклонен, просела видимо опора Sad
Pixalich
У меня тож движок колбасит.
И вибрирует все.
Компрессия в норме, клапана регулировал,
у инжекторщика был.
Решил поменять опоры.
Поменял все три - ничего не изменилось.
Сказали такая фича Smile
Tussis
Переднюю поменять - фигня. Под двигатель домкрат или трос перекинь через движок и на поперечину через капот - и меняй спокойно опору. Про боковую и заднюю не скажу - не знаю.
Жорж
Tussis писал(а):

Переднюю поменять - фигня. Под двигатель домкрат или трос перекинь через движок и на поперечину через капот - и меняй спокойно опору. Про боковую и заднюю не скажу - не знаю.



точно так же как и переднюю. под двиг домкрат или пенек и понеслась...
Romychs
Все не сложно, главное открутить гайки. С новыми опорами желательно и новые болты прикупить. Главное все опоры одновременно не откручивать. Я поддомкрачивал поближе к опоре и менял. С домкратом удобнее (ток нужен винтовой или гидравлический, а не "родной") иногда там приподнять, опустить чуть, чтоб болты притравить.
Рена
Вот передняя, двигатель немного наклонен влево, чисто визуально живая или пипец ей?
Serduk
Romychs писал(а):

Главное все опоры одновременно не откручивать.


ПРедставил сейчас эту ситуацию Smile
Romychs
Рена, я бы поменял.

Serduk
Цитата:

ПРедставил сейчас эту ситуацию


Лучше предупредить заранее, а то засудят еще Smile Smile
Muskat
switch
можно определить и визуально, как и говорили. Он не должен быть наклонен влево, это пипец передней опоре. Он должен находится примерно параллельно земле, ну или кузову.ровно машину поставь и посмотри. Мне спец знакомый говорил, тож сам не замечал, а потом присматрелся и действительно просел в лево. Менял опору. Теперь нормуль.
Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига.
Кстати это же он мне сказал, когда клапана регулировали, вообще заметно, слева много масла было справа почти не было
Рена
А что лучше взять, у нас есть обычные передние опоры двигателя БРТИ 320р и какие-то ПОЛК 820р?
Muskat
есть такое, стал замечать, что когда машина стоит под уклон вправо при запуске холодного двигателя, стуки в ГБЦ посильнее.
Muskat
Рена
насчет стуков хрен его. Думаю у тебя дело в другом, не должен двигатель по разному работать в зависимости от наклона машины.
А опору, да обычню поставил, не стал заморачиваться, и нормуль
Рена
Muskat
Просто интересно почему ПОЛК так дорого, резина лучше или жёстче или каучук натуральный... или сажа у них дороже?
Romychs
Я тоже ставил примерно за 350 руб. стоковую. Еще же усиленные тунингованные бывают, мож это они? Но с ними надо и морду усиливать, да и ссмысла нет, если двиг не тунинговать, только вибраций больше на кузов передавать будет.
ДюКЧ
Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига. - это он серьезно? и хтож там разбрызгиват? хреновый спец?
Serduk
Muskat писал(а):

Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига.


Шо за бред? Разбрызгиватели это в КПП, а в движке есть масляный насос. Системы с разбрызгиванием давно устарели из-за громздкости констуркции.
Разбрызгивать может только масляная фаорсунка на 16в, и то тоже под действием насоса. А перепад в 3 см не очень влияет на давление масла (Минимальное 1 атм - это 10 м водяного столба), т.е. 0.3% гдето.
PachaG
Подскажите, как менять левую опору двигателя, я ее открутил, она на шпильках на коробке, и двиг не опускается, т.е. опора не выходит из проушины. Как ее снять? Только не предлагайте снять коробку, а с нее уже опору.
Вообще тему встречал, где кто-то подробно описывал как менял все опоры, но не могу найти, если кто знает, дайте ссылку.
oaleks
А еще вопросик на эту тему.
Снимал коробку, заодно поменял и левую опору двигателя. При этом двигатель не становиться на место. Т.е. левая опора касаеться уха кузова, и передняя тоже достаточно близко. Соответственно машина превращается в вибрамассажер на 4 персоны.
Ослабить опоры, отвернуть приемную трубу и покачать двигатель пытался. Вроде остатся только приводы колес, но они же шарниры, и влиять на положение двигателя не должны.
Как его вернуть на место, а то меня начинает мучать идея воспользоваться домкратом для этой цели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы