Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задние тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
langolier76



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 14:23
Ответить с цитатой

Просветите, плз, как определить самоподводящиеся задние тормозные цилиндры или нет. Смотрел нихрена не понял где там самоподведение, колодки упираются в вилки и стянуты пружинами, что к чему и чем подводится?

Еще вопрос: как, без снятия, определить исправен регулятор давления задних тормозов или неисправен?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:40
Ответить с цитатой

Вся фишка внутри тормозных цилиндров. В них с каждой стороны по распорному кольцу.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
langolier76



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 17:23
Ответить с цитатой

И на каком расстоянии от барабана располагаются колодки?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 20:51
Ответить с цитатой

да может 1мм
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 08:58
Ответить с цитатой

А можно ли задние цилиндры если поршни в них закисли разработать так же как передние?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 09:34
Ответить с цитатой

langolier76 писал(а):
А можно ли задние цилиндры если поршни в них закисли разработать так же как передние?

а нужно ли?
если закисли задние, то значит им хана, да цена новых имхо небольшая

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 09:41
Ответить с цитатой

А могут какие нибудь косяки с тормозами быть из-за закисшего регулятора давления? И как это можно проверить?
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:27
Ответить с цитатой

langolier76
либо не будет тормозить зад,
либо будет томозит больше чем надо
причем в зависимости от загрузки машины симптомы будут меняться

чтобы проверить колдун, надо снять с него чехол и нажать на тормоз от души
второй смотрит, выходит ли шток из колдуна, можно еще тягу от моста открутить, чтобы понагляднее было

ЗЫ если колдун рабочий, желательно отрегулировать его по мурзилке

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:03
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
langolier76
либо не будет тормозить зад,
либо будет томозит больше чем надо
причем в зависимости от загрузки машины симптомы будут меняться

чтобы проверить колдун, надо снять с него чехол и нажать на тормоз от души
второй смотрит, выходит ли шток из колдуна, можно еще тягу от моста открутить, чтобы понагляднее было

ЗЫ если колдун рабочий, желательно отрегулировать его по мурзилке



Спасибо. Буду смотреть.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы