MichaelR писал(а):посмотрел по каталогам, для инжектора предлагается BPR6ES-11 (V-line 13), а BPR6E вроде как для карбюраторного двигателя (указаны марки машины 2101-21099, http://avtopasker.ru/goods/915.htm)?
кому верить, и какие свечи лучшие?
Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж). 8-)Цитата:Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж).
угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошибка?Лучше А17ДВРМ ничего не придумаешь. По соотношению цена - качество. Одна беда - брака много. Однако, можно пару лишних купить.
Сейчас езжу на НЖК ?13. Никакой разницы. Поменял из-за брака одной из свечей ДМРВ - пробой изолятора.
Теперь только А17. Нафиг деньги впустую тратить. Искра она и в Африке искра. Да и по тем же самым тестам разница в пределах погрешности измерений, даже учитывая некорректность самого теста.
MichaelR писал(а):не может же быть в журнале такая ошибка?
Сплошь и рядом. Не читайте Советских газет.MichaelR писал(а):угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошиб
Да нет BPR6E 0,8мм там так и написано.
А ещё что ВАЗ под это дело рекомендует 1мм. 8-)MichaelR писал(а):хочется экономичности
да "брака много" -- где я эти свечи тестировать буду? хочется купить, ввернуть и ездить. Разница в 100р в данном случае не столь принципиальна, я думаю.
Да где в этих тестах Вы углядели экономичность? 3-4%? Да это погрешность измерений. И не более.
А где Вы паленые НЖК или Бош тестировать будете?
Тест простой - выдает комп пропуски зажигания или нет. Все!MichaelR писал(а):мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону Smile
Это не ВАЗ рекомендует, а весь автомир. Везде для инжей 1 -1,1 мм. Инжекторы ездят на более бедных смесях и им необходима более мощная искра.MichaelR писал(а):мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону
Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами. 8-)valdemar2109sl писал(а):Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами.
практиковать имеет смысл в лаборатории, чтобы результаты как-то оценить.
вычитал вот опять же (http://www.mitchell-auto.ru/autorepairman/engine/jolting.html):
Дешевые свечи, как правило, плохие, надолго их не хватает, хотя по всем параметрам они, может быть, и соответствуют вашему двигателю. Например, российская свеча А17ДВ-10 очень хороша для иномарок, но каждая вторая через месяц после установки начинает барахлить.
в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.gender-male писал(а):инжекторы, в силу экологических требований, ездят на более богатых смесях, большую часть времени на стехиометрической 14,7/1
а что касается свечей, то чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра: вспомни уроки физики за седьмой класс
Не согласен, инжектор, катализатор, датчик кислорода, для максимального обеднения смеси, больший зазор в свечах для лучшего воспламенения обедненной смесиgender-male писал(а):чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра
Наоборот
gender-male писал(а):вспомни уроки физики за седьмой класс
Вот именно :-DMichaelR писал(а):в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.
Прикольный вывод. 8-)gender-male писал(а):DNKDNK,
Дорогой гость
двоешники.
по вашей логике чем толще слой изолятора тем легче его пробить. поздравляю.
ЮБА писал(а):gender-male Учи физику. Хотя бы для 7 класса.
Ты сами себе противоречиишь.
вот именно.
Поясняю. Чем толще слой изолятора тем его действительно труднее пробить. Соответственно, чем больше зазор, тем большая энергия искры необходима.
Если про школу все таки говорить, то вспомни устройство с двумя дисками, ручкой привода (которой эти диски раскручиваются), конденсатором, и двумя разрядниками. Напрягаем память и вспоминаем, чем дальше друг от друга отводим разрядники, тем реже и мощнее искра между ними проскакивает.
Если вспомнить не удается, то поставь эксперимент. Выкрути свечу, замкни боковой электрод на центральный. И дай на нее напругу - искру не получишь (а получишь расплавленный электрод).Gril писал(а):Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.
+1000Mike93 писал(а):Уважаемые ученые! Делайте рекомендованный производителем зазор, а ваши измышления некорректны.
Ну почему, же. Большинство как раз корректны. Чем больше зазор, тем выше энергия искры (математически доказано выше), а отсюда все остальные блага - расход, динамика, выхлоп. Но. Есть пределы разумного. При слишком большом зазоре возможны пропуски зажигания. А если увеличить выходное напряжение модуля (или катушки), то процесс искрообразования будет сопровождаться интенсивной эрозией, свечи долго не проживут. Да и время для накопления заряда потребуется большее. Лично я за рекомендованные зазоры. Были бы свечи путевые...