Страница 1 из 2
-Vilson-
Господа, всем превед! Давно не наведывался.... Расспорился вчера со своим корешем вдребезги! Предмет спора- имеем ВАЗовский 8-ми клапанный движок (!,5 л), неважно - карбовый он или инж. Вопрос - при обрыве ремня ГРМ возможна ли встреча поршней с клапанами с последующим загибанием клапанов ??? И если да - за счет чего это происходит ? Прошу высказаться, может кто сталкивался с такой ситуацией, может - слышал.... Я сам - пока ничего не скажу ))) (потому как знаю ответ)
-=Worm=-
-Vilson-
Поиск рулит 1000 раз обсуждали.
Не встречаются!
kolhoznik
Ни разу на этом форуме не встречал слачая загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.5
Chud
kukoramba
Теоретически не возможна встреча, т.к. у поршнеи выемки под клапана есть. ИМХО Но на практите наверное можно. Например если поставить поршни от 1.3
UBER
Говорят что можно погнуть если на больших оборотах произошел обрыв.
Ksandr
У меня 1.5 литра, после обрыва ремня ни чего не погнулось.
-Vilson-
kolhoznik писал(а):

Ни разу на этом форуме не встречал слачая загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.5


ясно...
я тоже не встречал, но буквально сейчас отзвонился своему мотористу... в его практикике было два мотора с погнутыми клапанами из-за обрыва ГРМ... Оба случая - гнет 1-2 клапана, оба случая - обрыв ГРМ на большой скорости (120-140 км/ч)...
Kirill111
Я ж писал, процентах в 5 случаев гнет. Зависит от оборотов на которых ремень порвало. одно дело на 3000, другое на 7000. 8-)
Moshul
Kirill111 писал(а):

одно дело на 3000, другое на 7000



застрелите меня - не понимаю, какая разница!?
Tank
инерция однако, наверное, делает свое черное дело.
Slavny
какая фиг инерция, траектории то те-же.... мож правда поршня неродные стояли - тады другое дело!
Kirill111
Я не уверен, но не думаю чтобы при максимально открытом положении клапана поршень ровно в ВМТ не бил по нему.. Выточки выточками, но на то и делается запаздывание открытия клапанов. Т.е. если оборвется ремень и клапана останутся четко в максимально открытом положении при подходе поршня к ВМТ неизбежно произойдет сталинград. 8-)
dimm33
Kirill111 писал(а):

процентах в 5 случаев гнет


да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет

какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли Confused
Kirill111
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

процентах в 5 случаев гнет


да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет

какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли Confused

Нет, просто на больших оборотах начинают подвисать клапана, пружины не успевают отрабатывать и клапан может просто не успеть закрытьсяч до подхода поршня. А вообще смотри мой пост выше. 8-)
Denio_Racer
смотря что делать!!!
можно постараться и погнуть!!!
dimm33
другой подход - ты едешь, под газом, на передаче - пофиг, ремень обрывается, распредвал может там по инерции и как то прокрутится, но колено будучи в зацеплении с приводами успеет еще несколько раз по любому провернуться от того что машина едет и передача включена, прежде чем ты успеешь разорвать связь колес с двигателем, и как ты думаешь - успеет ли за это хоть один поршень пройти полный цикл?? я думаю успеет, и не один, а все четыре, а это значит что хоть один но приблизится к клапанам только без соприкосновения...
Boriskin
возможно
не на стоковом валу Smile
dimm33
Boriskin писал(а):

не на стоковом валу


вот, ключевые слова, НЕ сток...
Boriskin
скора ето будет для меня актуально и обрыв грм будет ударом ниже пояса 8-)
Kirill111
На спор могу погнуть на вашей машине со стоковым валом Smile Smile Smile
Boriskin
лады, но капрем твой Laughing
Tony
Вот не понимаю, как от оборотов зависит возможность загнуть/не загнуть.
Kirill111
Tony писал(а):

Вот не понимаю, как от оборотов зависит возможность загнуть/не загнуть.

Неужто сложно прочитать тему прежде чем писать? Confused
Matvei
На форуме ланосов (на них тож априори не гнет) один чудик передачей промахнулся и при переходе с 4 на 3 на 80 км/ч воткнул 1 (хотя говорят, что на ланосах при движении и на 20 км час 1 трудно включается, повезло - включилась). Ремень не порвало, но они страниц 15 обсасывали почему ДВС не заводится после этого и странно шумит при запуске, пока на 15 странице один умный чел не сказал что обороты взлетели и клапана ЖЕСТКО подвисли, а поршни (или поршня, кстати) в это время били е..ло клапанам.
PS я допетрил где-то на 2-3 странице прочтения.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы