Страница 2 из 2
u313
Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пофиг в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?
Сергей 22
Ну если постараться все сломать можно.
Kirill111
u313 писал(а):

Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пофиг в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?

Да нед же.. Клапана открываются не в ВМТ, а после того как цилиндр пошел вниз, это же очевидно. Не может быть клапан полностью открыт при положении поршня в ВМТ. Проточки лишь позволяют ему быть в приоткрытом положении (в начале фазы впуска) при поршне в ВМТ. А будь он открыт полностью (неудачный обрыв ремня) - должно гнуть. 8-)
dimm33
Kirill111
ну ты хочешь сказать что при обрыве ремня всем так везет на стоковых 1,5-ках что все, коленвал, распредвал моментально останавливаются и ни кто друг до друга не достает
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы