Страница 2 из 2
Doc Brown
Anhel писал(а):

для тех кто за рулем немного больше года



Если говорить строго , то опасные периоды по аварийности от года до трех и от пяти до восьми. А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.
Buick06
У меня поцарапали весь левый борт, волгарь, опять же краюшком железного бампера) Без вмятин - но царапина жирокая, и долгая) В итоге перекрасили весь борт на элексе по страховке. И перекрасили просто шикарно! Идеальный глянец. А смотришь на соседний борт - вся краска наплывом) Так красят жигули. И вот мне у ашана царапнули дверь. И теперь думаю: перекрасишь всю - она будет сиять, о остальные части будут грубо покрашены. Правда не знаю, что делать!
Doc Brown
Buick06
Отполируй кузов - разница станет менее заметна.
Buick06
А где краску заказать можно? На сервисе?
Buick06
Dmitry21053 вчера поехал делать абарзивную полировку всего борта. Диагноз - делать нельзя! Чуть-чуть прошлись по детали - уже виднеется белесость грунта. ХЗ че делать. Наполировал ручной цветоинтесифицирующей полировкой - фиг. Видно царапины.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.


+1
Када я учился в институте.У нас был предмет "Мат.Статистика".Первая лекция начиналась со слов препода : "Статистики-это очень точная и одновременная самая неправильная наука." А еще он говорил (в шутку) : "Есть три вида лжи- 1.неправда; 2. полуправда; и 3. статистика" Во как учат в инсте :-D вот и пойми их после етого.Ой че-то я тут нафлудил, сорри Sad

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Апреля 2007 17:24), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
alex.moc-5
Правильно говорили, ибо "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть - статистика" Very Happy (с)
Anhel
Buick06 писал(а):

А где краску заказать можно? На сервисе?


я заказывал у нас рядом специальная фирма по подбору автоэмалей. Standox. снимают лючок и через полдня - готова прелестная баночка+отвердитель+растворитель.

по поводу полировки.
пытался полировать царапины, которые мне наделал чудо-рабочий своим тросом на капоте - не помогло.
время потратили, старались - царапины не ушли Confused
есс-нна не сам а на сервисе.
baraban
А я выше уже писал, что синтетику нельзя обрабатывать любым абразивом. У нее поверхностный глянец, образующийся при горячей сушке. Сотрешь его, и будет матовая поверхность.
Buick06
baraban
не знаю, обработали, сияет. Но снятие тонкого слоя краски открыло нислежащюю белесость грунта.
baraban
Не знаю, возможно сейчас другие материалы, другой метод нанесения и сушки. Но я сам в этом плане поимел горький опыт. Попробовал в свое время шлифануть крыло политурой с тонким абразивом. Называлась "Для обветренных покрытий". Фигушки. Крыло действительно стало как-то посвежее выглядеть, но по блеску отличалось от остальной машины в худшую сторону. А потом вычитал в умной книжке про поверхностный блеск.
Dimentiy
baraban писал(а):

Лучше не ацетоном а растворителем 648.



Тут вопрос немного в сторону...

В этой теме упоминается слово "нитрокраска". Но ведь все эти ABRO, KUDO и прочие MOBIHEL-и заявляют, что их баллончики - синтетика.

Мне собственно самому показалось, что это нитрокраска - по времени высыхания. Но "время высыхания" - это тот ещё параметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы