Страница 2 из 3
Doc Brown
Serge!
Да брать машину на год, а тем более НА ЛЕТО - это бред. Она больше денег вложит в ремонт. ИМХО покупку машины надо в любом случае рассчитывать на 2-3 года. А если на год с расчетом накопить за год на что-то хорошее - так не кидаться сейчас, а накопить и взять нормальную, на которой хочется ездить не 1-3 месяца, а существенно дольше.
Serge! писал(а):

Допустим побьет.


К новой и отношение другое - больше думаешь, чтобы не зацепить столб и становится не влом лишний раз выйти из машины и посмотреть - вписываешься - не вписываешься.

Ну ладно - это уже уход от темы - дама написала, что бюджет не больше 1000, так что обсуждение новой бессмысленно.

Hans11 писал(а):

За 1000 убитых енотов копейка будет в о-очень приличном состоянии


Это хорошо если она есть на примете, а так я уже вижу совсем мало 2101-21011 - видно бОльшая часть или сгнила, или разошлась по регионам.
alex.moc-5
Serge! писал(а):

Dmitry21053 писал(а):


...
Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.


160 за машину + кредит
Допустим побьет. Каска, фигаска - неважно, цена битой при продаже уже совсем другая + классика и так дешевеет ого-го как + не берет ее никто = сколько она на всем этом потеряет за год (а если еще и продавать осенью)? Страшно подумать!


-1
Несогласен не с единым словом.Не потеряет почти ничего.Во-первых классика САМЫЙ покупаемый авто среди б/у Российского произ-ва, во-вторых за год она дешевеет МАКСИМУМ на 200 уе, ну если побитая и не сделанная то 500 это потолок на сколько она подешевеет.А если пусть хоть вся битая перебитая, но делана в хорошем сервисном центре Лада, то вообще нисколько скидки не делается на бой.У меня лично вся морда поменяна и если не профи будет смотреть хрен поймешь что чининая, но делал за дорого, в фирменом сервис-центре у русских, т.к. каски не было.И скидывать я не собираюсь ни копейки при продаже.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

Dmitry21053 писал(а):


...
Если есть возможность занять или взять кредит - берите новую машину - удовольствия больше, проблем меньше. Не бойтесь разбить, поцарапать - для этого есть КАСКО, на классику оно не очень дорогое.


160 за машину + кредит
Допустим побьет. Каска, фигаска - неважно, цена битой при продаже уже совсем другая + классика и так дешевеет ого-го как + не берет ее никто = сколько она на всем этом потеряет за год (а если еще и продавать осенью)? Страшно подумать!


-1
Несогласен не с единым словом.Не потеряет почти ничего.Во-первых классика САМЫЙ покупаемый авто среди б/у Российского произ-ва, во-вторых за год она дешевеет МАКСИМУМ на 200 уе,


Smile Насмешил! Найди мне идиота, который продает пятеру, скажем 4-го года за 146000-16000(200уе*3года)=130 штук! А потом найди еще одного, который такую купит!
Цитата:


ну если побитая и не сделанная то 500 это потолок на сколько она подешевеет.А если пусть хоть вся битая перебитая, но делана в хорошем сервисном центре Лада, то вообще нисколько скидки не делается на бой.У меня лично вся морда поменяна и если не профи будет смотреть хрен поймешь что чининая, но делал за дорого, в фирменом сервис-центре у русских, т.к. каски не было.И скидывать я не собираюсь ни копейки при продаже.


Лох всегда найдется. Не спорю. Но рассуждать надо трезво и не надеяться, что все вокруг дятлы. Сервис-сервису рознь. Тут тоже не спорю, но деланная она всегда деланная и как заводская не будет никогда! Да и "правильных" сервисов с кулькин нос! В любом случае следы остануться всегда, если только это не лексус, на восстановление которого тратятся совсем другие деньги!
alex.moc-5
Serge! писал(а):

Найди мне идиота, который продает пятеру, скажем 4-го года за 146000-16000(200уе*3года)=130 штук...


Ненадо утрировать.Речь шла о первом годе эксплуатации.Удешевление стоимости авто происходит не пропорционально года.Первый год-это . как я уже говорил, 200-500 дол..Второй уже 1000.Третий 1800-2000.В 5 лет машина теряет ровно половину стоимости.Ну а далее по состоянию, но не более 1500 2000 за машину.
П.С. Ну а если ты найдешь мне идиота, который будет продавать годовалую классику дешевле чем за 150 тыр, скажи мне и я куплю ее в тот же день.
Doc Brown
alex.moc-5 писал(а):

Ну а если ты найдешь мне идиота, который будет продавать годовалую классику дешевле чем за 150 тыр, скажи мне и я куплю ее в тот же день.



Сомневаюсь я что ты станешь ее покупать Very Happy Если продается почти новая машина - это или битая или с дикими косяками, что надоело возиться - проще сбагрить. Либо это действительно идиот Smile Smile Smile

Serge! писал(а):

Насмешил!


Мы говорим, что машина дешевеет - значит вычитать надо от своих затрат на нее, а не от текущей цены на новую машину. Три года назад новая стоила не больше 100000. вычитаем твои 16 000 ( хотя Алекс правильно написал - на каждый год потеря стоимости увеличивается) и получаем 84 т.р - уже более адекватная цена - а?
Serge!
Dmitry21053 писал(а):


Serge! писал(а):

Насмешил!


Мы говорим, что машина дешевеет - значит вычитать надо от своих затрат на нее, а не от текущей цены на новую машину. Три года назад новая стоила не больше 100000. вычитаем твои 16 000 ( хотя Алекс правильно написал - на каждый год потеря стоимости увеличивается) и получаем 84 т.р - уже более адекватная цена - а?


Три года назад пустая карбюраторная белая пятера в Рязани стоила 123 штуки. Семера 134 "не белая" 137.
Очевидные вещи оспариваем:
1. Авто больше всего дешевеет именно в первые годы эксплуатации. А вот старенькие да. 5-6-8 летнии могут стоит одинакого. Или даже наоборот: более старая дороже. Зависит от состояния. За год такая машина может ничего и не потерять в стоимости, а можно и навариться, если удачно купить хорошенькую и так же счастливо продать.
2. Классика дешевеет больше остальных в процентном отношении.
3. Покупка новой классики (+элементарные допы ввиде сигналки, обработки и музики) в кредит с последующей ее продажей через год + каско = офигенные расходы на каждом из пунктов!!!
Doc Brown
Serge!
1. Ведем разговор уже ни о чем - аффтар слинял и похоже безвозвратно Very Happy
2. Про кредит никто не спорит - траты - но это осознанный выбор каждого - либо копить и ходить пешком или ездить и переплачивать за это.
tigrenok
Dmitry21053
Цитата:

аффтар слинял и похоже безвозвратно


Открою маленький секрет Smile Аффтара знаю лично! Smile
Аффтар не слинял. Просто работы много, вот и не отвечает.

Девушка сейчас склоняется к варианту, накопить 2 штуки баксов на все (покупка плюс ремонт).

Думает ходить покупать с папой... тысяч за 40-45. Потом 15 в ремонт вложить. Как такой ход мыслей?

Самое смешное, что сразу же нашлись доброжелатели, которые начали кричать ей, чтобы не брала классику, а брала минимум девяткувосьмерку!! Smile

Мне тоже кричали тоже самое... не повелся... доволен как слон щас ! Smile Зиму отъездил, кстати, и тьфу-тьфу-тьфу. Заносы были, вмятин не было, опыт появился!
Doc Brown
tigrenok писал(а):

Самое смешное, что сразу же нашлись доброжелатели, которые начали кричать ей, чтобы не брала классику, а брала минимум девяткувосьмерку!!


Имхо - это в основном кому что по душе. Классика просторнее, на зубилах руль легче крутится.

tigrenok писал(а):

Девушка сейчас склоняется к варианту, накопить 2 штуки баксов на все (покупка плюс ремонт).


Вот этот вариант уже ближе к истине. И Настраивать себя не для покупки на лето, чтоб разбить в хлам, а на владение минимум в течение 2 лет. Вот тогда действительно появится опыт аккуратного вождения.

tigrenok писал(а):

Думает ходить покупать с папой...


Если отец имеет опыт оценки состояния бу машин - то нормально. ИМХО там столько косяков может быть скрыто, что при беглом осмотре хрен найдешь, особенно если хозяин жулик и делает всё, чтобы косяки скрыть.

tigrenok писал(а):

Заносы были, вмятин не было, опыт появился!


На заднем приводе заносы для новичка полезны (имхо). Скорость обычно небольшая - среагировать успеваешь. При этом изчезает ступор во внештатной ситуации
elrigby
Dmitry21053 писал(а):

Что нашел про б/у
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120244

А это - чтобы знать, что покупкой траты не заканчиваются:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124907




Спасибо большое,много всего нового для себя открыла:)
elrigby
Из всего разговора поняла что "копейка" конечно не вариант,кредит взять сейчас к сожалению не получится,но бюджет поднять до 2,5 тысяч думаю реально! Smile Девятку наверное за эти деньги не возьмешь,а вот классику найти, более менее в нормальном состоянии, реально или я не права Confused
Hans11
elrigby писал(а):

Девятку наверное за эти деньги не возьмешь,а вот классику найти, более менее в нормальном состоянии, реально или я не права



реально.
elrigby
Dmitry21053 писал(а):

Serge!
1. Ведем разговор уже ни о чем - аффтар слинял и похоже безвозвратно Very Happy
2. Про кредит никто не спорит - траты - но это осознанный выбор каждого - либо копить и ходить пешком или ездить и переплачивать за это.



Аффтар на месте и внимает каждому вашему совету:)))
Doc Brown
elrigby

Советов в общем надавали уже наверное достаточно Smile Будем ждать дальнейших вопросов Very Happy

elrigby писал(а):

Из всего разговора поняла что "копейка" конечно не вариант,кредит взять сейчас к сожалению не получится,но бюджет поднять до 2,5 тысяч думаю реально!



Если Вы из Москвы - то имхо найти 2101 в хорошем виде - это большая удача. Найти 2105-06-07 за 2000 (+ 500 на приведение в достойное состояние) - более-менее реально. Лучше всего, когда Вы знаете старого хозяина, и, соответственно, историю машины - сложнее скрыть косяки.
elrigby
Огромное спасибо всем за советы,очень приятно, что так серьезно подошли к моему вопросу:)
Милашка
Мущины, помогите девушке сопоставить оправданность цены и качества. Для меня это пока сплошной лес.
99-ая, 2001 года выпуска , пробег 111тыс. км, просят 135тыс. Это нормально?
Nsk
Милашка
Нормально если машина в хорошем состоянии. Но можно и поторговаться в пределах 10 тыс. Ниже точно не дадут (в случае ОТС).
poliman
Милашка
а город какой?
ykcyc
у меня коллега взял копейку 1977г.в. за 8 тыс. руб. учиться парковаться и т.п. :cool: вроде бы из бюджета в 1000$ должно и на ремонт остаться, но сразу выяснилось, что у машины треснул лонжерон Sad на сервисе сказали, что проварить его будет стоить дороже чем стоит машина Very Happy но парень не унывает, тем более для мужчины классика это не только опыт вождения, но и, что не менее важно, первый сексуальный опыт в общении с автомобилем Smile
poliman
ykcyc писал(а):

но парень не унывает, тем более для мужчины классика это не только опыт вождения, но и, что не менее важно, первый сексуальный опыт в общении с автомобилем


+1. абсолютно согласен!
ykcyc писал(а):

у машины треснул лонжерон


подумаеш! у меня на 4ке тоже треснутый - ушол на см - нормально рулица:в сторону канечно тянет, но одной рукой можно удержать.
Toshka
Милашка писал(а):

Мущины, помогите девушке сопоставить оправданность цены и качества. Для меня это пока сплошной лес.
99-ая, 2001 года выпуска , пробег 111тыс. км, просят 135тыс. Это нормально?


довольно дорого. должна быть действительно в отличном состоянии, чтоб оправдать свою цену
Милашка
Город Москва. А разве это тоже имеет значение? На что смотреть ,подскажите ,при первой встрече с машиной??Я понятливая,с техникой могу и на ты поговорить.
Forkoss
Милашка
В первую очередь на продавца и аля тюнинг.
А так - кузов, двигатель, салон, приборы, ну и проехать послушать на ходу.

Можно сделать так - вначале самой глянуть, если с виду все в ажуре, на второй просмотр взять спеца.

И ни в коем случае не показывать что машина очень понравилась, иначе не отстанут и хрен скинут.
Forkoss
poliman
В один прекрасный момент подведет тебя твой лонжерон мало не покажется.
Forkoss
Милашка
Кстати, если чуть прибавить можно 13-15 прикупить, ИМХО лучше вариант чем 99.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы