Страница 1 из 2
proshka
сабж, может так и должно быть?

завожусь напруга на бортовике 13.5
включаю музыку (простенькая + 4колонки) 13.2-13.3
включаю ближний свет фар 12.6-12.8
включаю печку на макс 12.0-12.2

при езде особо не поднимается, макс на 0.2-0.3

при этом всем включенном и дернутом ручнике, если включить поворотник, то лампочка стопсигнала(на приборке) подмигивает

что то мне посказывает, что что-то работает не правильно, т.к. скоро зима не хотелось бы попасть в непожходящее время в неподходящее место, хочется поправить все до зимы, кто что думает об этих цифрах?

интересует ваше мнение по неисправности и по методу подтверждения этой неисправности!
Boriskin
гена со старой машины?
ремень для начала глянь!
а дальше 100% РН!!!!
они все кривые песдец, 1 из 10 нормальный попадётся
советую менять на 3х уровненвый, палево меньше, лучше работают
Chud
proshka писал(а):

напруга на бортовике


Чтоб делать выводы,напругу надо на АКБ мерять,а на бортовике это ни о чем.
Boriskin
Chud
ну вообщем то да, но просадка всё равно здаровая
на акб будет мальца побольше, но всё равно ниайс ниразу
Chud
Boriskin писал(а):

Chud
ну вообщем то да, но просадка всё равно здаровая
на акб будет мальца побольше, но всё равно ниайс ниразу


Все зависит от того,куда маршрутник по питанию подключен.У меня к прикуривателю вместе с магнитолой,так при ее включении просадку показывает 0,4В,а если то же самое на АКБ померять,то 0,1В.
Darth
На трехуровневом такой просадки не буит 8)
J_rockiN
Boriskin писал(а):

советую менять на 3х уровненвый


Скока денег?
Boriskin
230р в авто49
proshka
Boriskin
гена да, но он там тысяч 5прошел, не больше, грешу может на него масло попала когда летал...
Ремень поднатянул, боюсь перетянуть... проверю завтра ремень еще раз, если таже фигня то буду на 3х уровневый менять...

Chud
а какая разница где ее в цепи мерять? завтра проверю проверю по всем этим режимам на самом АКБ



бортовик подключен к диагностическому разъему, правда туда и магнитоллу запитал, ибо магнитола была запитана раньше бортовика, а переделывать что-то смысла не увидел на тот момент...

какая натяжка ремня должна быть, точнее говоря как проверить нормально ли он натянут?
Boriskin
он должен немнога прогибатся!
но совсем немнога!
J_rockiN
Boriskin писал(а):

он должен немнога прогибатся!
но совсем немнога!


Но и перетянут не должен быть. Это сильно снижает ресурс подшипника гены.
Chud
proshka писал(а):


Chud
а какая разница где ее в цепи мерять? завтра проверю проверю по всем этим режимам на самом АКБ


Разница есть,имеются переходные сопротивления в разъемах и прочее.Лучше всего все-таки на АКБ померить,потом делать выводы.
leha
proshka
нормально у тебя всё.
Boriskin
leha
с дуба упал?)
а когда карлсон включится тогда ниже 12? Smile
а если ещё и дождь?
то + дворники, обогрев стекла и печко
чё тады? 8-)
leha
Boriskin писал(а):

leha
с дуба упал?)
а когда карлсон включится тогда ниже 12?
а если ещё и дождь?
то + дворники, обогрев стекла и печко
чё тады?


борь не писдзи.
важно не вольтаж, а отдача по амперам.
proshka
карлсов нрубается падает на 11.9-11.8 обогревы зеркал и стекол пока не включаю... стремно...
Iron_Stalker
А такой вопрос! Зачем нужен трехуровневый РН и есть ли особенности его установки?
Romychs
Нужно все же мерить на аккуме непосредственно. Если и там тоже самое, то все действительно не айс. Не важна тут отдача акку по амперам. Акк то может быть и нормальный, раз машинка живет пока с ним. Но он недозаряжается. Причина может быть и в силовых проводах от гены, и в регуляторе, и в диодном мосте (обрыв одного из диодов, например).

Я бы делал так:
Убедившись, сначала, что напруга на Аккуме действительно такая, как на компе (ну или близкая к 12В). Т.к. при отключенных потребителях напруга на акку выше 13,5 В и уровень электролита в норме, можно предположить, что он еще жив. Проверил и почистил клеммы акку, клеммы крепления "массы" на кузов, двигатель, коробку (если есть). Зачистил бы все клеммы на гене (особенно ту, которая с самым толстым проводом - ток генерируемый геной по ней идет назад в борт. сеть). Поменял регулятор, ибо не так дорого стоит. Я себе тоже трехуровневый поставил. Не ожидал, что напряжение в сети авто на столько стабильней будет (13,9+-0,1В в среднем положении переключателя). Причем, если хватает оборотов двигателя, оно таким и остается независимо от нагрузки. Ставится не геморно. Но можно для начала таблеткой отделаться, только покупать от проверенного производителя, от Астро (Пенза), например. Если и провода и таблетка в порядке, придется смотреть диодный мост и обмотки ротора и статора гены ( ротор и статор, самые дорогие детали в гене).

Если будете ставить трехуровневый регулятор, попробуйте, насколько крепко на нем держится крышка. У меня стояла довольно плотно, но я ее все равно посадил на черный герметик, чем черт не шутит...
Андерсен
Па любому трехуровневый регулятор
Serge!
Пока автор не промеряет напругу на аккуме - рассуждать бессмысленно.
leha писал(а):


...важно не вольтаж, а отдача по амперам.


8-)
u313
И не только на АКБ, а и непосредственно на гене!!! Если большая разница получится, то зачищать провода. У меня было такое два раза!
Serge!
u313 писал(а):

И не только на АКБ, а и непосредственно на гене!!! Если большая разница получится, то зачищать провода. У меня было такое два раза!


Э-не! Для начала меряем только на аккуме. Только для него принципиально напряжение: будет меньше нормы - не будет зарядки. На гене например, оно может оказаться удовлетворительным, но теряться на пути к аккуму (плохая масса и т.п.). Сначала замеряем на аккуме - если нормы нет - начинаем копать дальше...
proshka
сделал замеры:
состояние АКБ БК
Выключенное зажигание: 12.49 12.5
Заведенная: 13.66 13.7
Магнитола: 13.60-13.63 13.3-13.5
Ближний: 13.47 13.1-13.2
Вент ОЖ + Ближ + Маг: 13.35 12.9
ПТФ + Маг + Ближ: 13.37-13.39 12.9
ПТФ + Маг + Ближ + Вент ОЖ: 12.28 12.4
Печка3 + Ближ + Маг: 13.29-13.30 12.6
Включено почти все: 12.3-12.5 10.6 (БК в истерике)
(Ближний, ПТФ Пер + ПТФ зад, Печка, Аварийка, Вент ОЖ, Обогрев ЗС)

мне пока понятно, что БК нужно повесить на отдельный провод от АКБ

а вот по остальным вещам, что-то не очень понятно, почу такая разница?

Часть значений мерил и на АКБ и на Гене, значения были одинаковые.
Chud
proshka писал(а):

сделал замеры:


Ну все не так плохо,как тебе показалось сперва. Smile
Но вообще-то на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,2В.Так что можно начать с замены таблетки.
proshka
Chud
что такое таблетка? и где она у меня на инже находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы