|
|
Автор |
Сообщение |
ActioN[SpB]
На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
|
Добавлено: 18 Апреля 2007 04:11
Вот сабж, по определенным причинам на могу закрепить датчик ДД в штатное место, куда его еще можно прикрутить для правильной работы???? Понимаю что вопрос некчемный но все же помогите..... Кто что подскажет???? 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
10tango

На форуме 11 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
|
Добавлено: 18 Апреля 2007 07:24
У меня он вообще не работает. Езжу так уже больше полгода...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ActioN[SpB]
На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
|
Добавлено: 18 Апреля 2007 13:51
да уж я вот тоже катаюсь, но расход около 10 литров что не есть хорошо, бензом из трубы ваняет, к тому же доп. нагар на свечи и двигатель...... так кто что подскажет????
|
Вернуться к началу |
|
 |
wraith

На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
|
Добавлено: 19 Апреля 2007 08:36
Надо поставить на штатное место. Странные у вас причины. Расход коло 10 литров в городском режиме - это норма. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 19 Апреля 2007 10:23
примерно в этомже месте но сдругой стороны.
рядом на соседнем цилиндре.
крепление должно быть плотным и на ровную поверхность.
распознование детонации сложная штука не втом месте ДД может просто не услышать или услышать не то.
почему нет возможности в штатном месте крепить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ActioN[SpB]
На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
|
Добавлено: 19 Апреля 2007 13:31
Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое, а вообще как проверить хотя бы проводку на ДД???? на его выводах должен быть сигнал??? Например если при заведеном двигателе, подключить к выводам лампочку, он загорится???? просто думаю может где обрыв в сети?????
|
Вернуться к началу |
|
 |
ActioN[SpB]
На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
|
Добавлено: 19 Апреля 2007 13:34
постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 19 Апреля 2007 14:04
ну вы и даете
только осцилографом, ни тестер ни лампочки тут не помощники.
ДД ьывают двух типов они не взаимозаменяемы. совсем ни как. только через смену мозга.
был скорей всего ДД с отверстием, для крепления на шпильке.
есть еще ДД с резьбой для вкручивания в блок.
один из них резонансный второй широкополосный кто какой непомню.
проводку тестером прозвонить, массы проверить. ДД поменять на такойже новый.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Busin

На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
|
Добавлено: 20 Апреля 2007 00:14
ActioN[SpB] писал(а): | постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД. |
полностью аналогичная ситуация.
все-таки кто подскажет способ проверить резонансный ДД? он новый стоит ~2000рубл, хочу сначала убедиться в неисправности своего
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чайникъ099
На форуме 14 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
|
Добавлено: 20 Апреля 2007 09:34
да какже его проверишь-то? У него на выходе сигнал очень сложнйо формы (широкий спектр частот), в ЭБУ довольно навороченная отдельная микросхема заведует исключительно датчиком - там выделить полезный сигнал (собственно звук детонации) из прочих посторонних шумов, весьма нетривиальная задача.
Если вы увидите сигнал, это ещё не значит что он правильный. С чем сравнивать-то? Только разве что заменой на другой датчик, и смотреть осцилографом, насколько сильно отличаются показания.
Цитата: | Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое |
Вот видимо тут собака и зарыта. Крепление видимо недостаточно жёсткое получается у неродного (или наоборот - излишне жёсткое), и сигнал уже другой на выходе.
Цитата: | проводку тестером прозвонить |
Тестером х.з., может даже и не вызвонит, смотря какой тестер - на высокой частоте изоляция ведёт себя иначе (хуже как правило) чем на постоянном токе. Можно например брутально отрезать проводки в жгуте возле ЭБУ, и просто кинуть временную пару проводов до самого датчика ... потом спаяешь обратно. Было дело, исправность проводки ДПКВ так проверял - кидал витую пару прямо по улице в форточку :-D
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|