Витаха писал(а):<Storm>
год 93, наверно старого, или очень старого
Хм, нет в старой коробке маслозаливного отверстия сверху, и щупа нет... Масло заливается сбоку, винт откручиваешь и льешь, это же отверстие является контрольным, ? как полилось, значит хватит.
Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить? Вроде как она потише тогда, когда масла побольше.Monk-SPb писал(а):Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить?
домкратить машинку и в путь:D<Storm> писал(а):Monk-SPb писал(а):Кстати, по ходу, как в коробку старого образца маслица чуть больше нормы залить?
домкратить машинку и в путь:D
Хех, а какую сторону? Я понимаю, что домкратить, вот только не совсем понимаю в какую сторону наклонить, чтоб масло дальше ушло... Чисто интуитивно хочется левое колесо поднять, но ведь основная часть коробки как раз таки правее заливной горловины находится (смотреть со стороны капота), если поднять левое, тут-то все и польется обратно.Сан-Саныч писал(а):Добавить масла можно через дырку от привода спидометра. Выкручиваем его и заливаем скока надо
Пилятт!!! Все гениальное просто! Спасибо, а я точно туда, куда не надо не налью? И сколько времени лить, там отверстие-то маленькое.<Storm> писал(а):если смотреть по ходу машины, то заливная пробка справа, знач нада, чтоб она была выше, знач домкратить левое колесо:)
ну я так делал хз... вроде масла больше залилось :grin:
Если смотреть по ходу машины,то заливная пробка слеваfranko писал(а):Если смотреть по ходу машины,то заливная пробка слева
ну я это и имел ввиду, очепятка просто:)Сан-Саныч писал(а):Я залил еще литр туда, жужжать перестало
сильно... Вот это недоливчик был...Витаха писал(а):Ну что по поводу фотки? Пробка должна быть или щуп? Или это сапун
скажи откуда смотреть надо