Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние пружины для семейного сарайчика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние пружины для семейного сарайчика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:34
Ответить с цитатой

Вот столкнулся с проблемой выбора задних пружин для 2111. Машина используется в том числе для поездок на дачу всей семьей и вывоза урожая, порой мешками. Аммортизаторы буду ставить Sachs Advantage.
Для себя вижу два варианта: ВАЗовские пружины 2111 оранжевые (самые жесткие); или, например, H&R Comfort + проставки для компенсации занижения. Первый вариант, я боюсь, будет очень жестким при "холостой" езде по городу, а второй смущает проставками.
Существуют ли прогрессивные пружины для 2111, чтобы:
1 были без занижения;
2 на пустой машине хорошо сглаживали мелкие неровности дороги;
3 на сильно нагруженной машине не давали ей сильно просесть - о комфорте здесь речи не идет.
Кто использует свой универсал не только для города, но и дачи, поделитесь опытом, пожалуйста.
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:46
Ответить с цитатой

пункт 2- нереален
отеч производ прогрессивных пружин:
клаксон-авто
фобос
шок-сервис
асоми

кто-то помниться писал что откопал усиленные килен

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Busin



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:33
Ответить с цитатой

полностью присоединяюсь к вопросу
аммо буду ставить или Sachs Advantage, или Плазу спорт (её не решил, что важнее, но похоже комфорт на 2 месте, поэтому скорее всего плаза).

Про Kilen слышал только хорошие отзывы, говорят обычные не усиленные очень живучие.

Можно поподробнее про вазовские пружины? Я думал их только 1 вид, а оказывается есть ещё усиленные
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 00:51
Ответить с цитатой

Цитата:

отеч производ прогрессивных пружин:
клаксон-авто
Синего цвета не ставьте, лопается он. Покрайней мере раньше так было.
По фобосу, Kasik писал, что после пары загрузок не принял первоначальное положение. Т.е. просели сразу.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_2129



На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 01:40
Ответить с цитатой

Тестировали пару дней назад 2112 на аммо Sachs Advantage-болтается хуже чем на штатных, присматриваемся к коням спорт Confused
Вернуться к началу
Володя_2129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 19:00
Ответить с цитатой

Busin писал(а):
Можно поподробнее про вазовские пружины? Я думал их только 1 вид, а оказывается есть ещё усиленные

Тут на форуме совсем недавно проскакивала ссылка о маркировке и характеристиках ВАЗовских пружин:
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
А про Kilen (Lesjofors) толком узнать ничего не удалось. Нашел усиленную только в одном интернет-магазине - стоит 35 Евро. Ни вида ее, ни характеристик, ни отзывовов нет...
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romeo



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Мск. ВАО
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 19:45
Ответить с цитатой

Неделю назад поменял аморты на сакс адвантаж. На зад поставил штатные пружины + усиленные проставки (они на 20мм толще обыкновенных) ощущения нормуль. Машина приподнялась на 3-4см. При посадке назад трёх человек ваще лимузин.
Вернуться к началу
romeo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Busin



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 03:28
Ответить с цитатой

SergCh писал(а):
Busin писал(а):
Можно поподробнее про вазовские пружины? Я думал их только 1 вид, а оказывается есть ещё усиленные

Тут на форуме совсем недавно проскакивала ссылка о маркировке и характеристиках ВАЗовских пружин:
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
А про Kilen (Lesjofors) толком узнать ничего не удалось. Нашел усиленную только в одном интернет-магазине - стоит 35 Евро. Ни вида ее, ни характеристик, ни отзывовов нет...


Спасибо за ссылку
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:
H&R Comfort + проставки для компенсации занижения

А в чем смысл? У H&R Comfort жесткость такая же, как у оригинальных, а высота авто ниже. При этом завышаете проставками ? получаете ту же высоту и жесткость, только емкость пружины меньше.

Цитата:
хорошо сглаживали мелкие неровности дороги

Этим амортизаторы занимаются.

Цитата:
на сильно нагруженной машине не давали ей сильно просесть

Это можно достичь более жесткими пружинами, тогда авто будет нормальной высоты, но жестче (и амортизаторы нужны будут жестче) или пружинами обычной жесткости, но завышающими (тогда будет хуже управляемость и торможение без нагрузки).

Цитата:
Kilen (Lesjofors)

Пружины хорошего качества с оригинальными характеристиками. При их установке ничего не изменится. Только покраска лучше.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexey 61 rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:32
Ответить с цитатой

В ФОБОСЕ есть удлинённые прогрессивные пружины-если верить ПАСКЕРу ЛТД.
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

alexey 61 rus
разве они удлиненные? я вот читал, что заниженные, но типа за счет прогрессивности не так проседают под грузом, а без типа лучше ведут себя при маневрировании..
У самого башка кругом. что поставить.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:38
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
самого башка кругом. что поставить.

+10000

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:40
Ответить с цитатой

кстати, про опоры Асоми тем ойёё, а пружины?
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_З



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 22:17
Ответить с цитатой

Я слышал , что классные пружины Клаксон с переменным шагом.
Вернуться к началу
Александр_З сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алихан



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 22:18
Ответить с цитатой

а какие лучше пружины поставить с белым клеймом или с зеленым какие мягче какие не сядут . какие лучше вперед и какие назад
Вернуться к началу
Алихан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergCh



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21113 1.5 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 18:17
Ответить с цитатой

Помемнял задние пружины, аммо. Расскажу как и что.
Выбор мой пал на Вазовские т.н. "усиленные" пружины (класс А, оранжевая метка) и амортизаторы газо-гидравлические Sachs 295.
Когда покупал, в магазине видел синего цвета пружину для 2111, (наверно фобос), прогрессивная, в свободном состоянии заметно длиннее штатной. Цена смутила - 550р за 2шт, да и тут говорят, что фобос лопается, к тому же технической информации по ним ноль.
Старые пружины и аммо были штатные 2001 года выпуска. Одна стойка текла и слегка сопела на кочках. Стояли проставки на среднем положении, при этом рейлинги располагались практически горизонтально. Пружины в свободном состоянии оказались на 2см короче новых.
Поставил одну сторону (без проставки), и зад оказался чуть ниже, чем раньше. Качнул зад вниз - что слева, что справа - разницы не почувствовал. Вобщем в итоге вкорячил эти дурацкие проставки на средний уровень.
На небольшой скорости по проселочной дороге разницы не почувствовал, а вот, если добавить до 40км/ч, то становится плавнее именно сзади. На т.н. "лежачих полицейских" зад как прыгал раньше, так и прыгает. Единственное - ничего в подвеске не сопит, не стучит.
И что в итоге я для себя пока решил: проставки выкинуть не получается, но с ними зад чрезмерно задирается и с жесткой пружиной комфорта не добавляется. Возможно лучший вариант - нормальные прогрессивные пружины (пусть даже с занижением небольшим) или просто более мягкие пружины, + проставки.

P.S. Не советую покупать прокладки пружин Полидэр. Во-первых они похоже клеяны из двух половинок, во-вторых у них площадь соприкосновения с кузовом значительно меньше чем у штатных. Я оставил себе родные.
P.P.S. Когда ставил пружины - ошибся. Нижние концы обеих пружин у меня обращены внутрь, а не в сторону колеса. Чем это хуже, и почему надо именно в сторону колеса, объясните пожалуйста.
Вернуться к началу
SergCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы