Nodvel писал(а):может не бензин, может тосол с пробитой прокладки, уровеь масла и тосола как себя ведут
Автор, пишет что бензом воняет из трубыPhantom_l писал(а):Artecom
из за клапана чек гореть не будет
Дану!
А "пропуски воспламинения"???
Если в целиндре нет компрессии то и вспышек в нем не будет...
Еслиб модуль мозг парил, не работал бы второй и тредтийPhantom_l писал(а):Artecom
но чтоб на 40 тыках клапан прогорел,,,, маловероятно!! это ахтунг
Легко, достаточно, его при регулировке "зажать"RusCo писал(а):
...
Wsebob, ИМХО - форсунка клина дала, бывает очень редко, но бывает, пару раз можно кувалдометром поставить на место, потом менять..
Тоже так подумал, но он писал:
Меняю форсунку - все равно заливает
Что было для меня остается загадкой...НИИРФ писал(а):40000 за три года! Может в этом и кроется секрет отсутствия поломок! У большинства это пробег года за полтора:(
Виноват. Неправильно акцентировал. Полтора года назад сменил место жительства и до работы добираться стало легче на машине (40-50 мин. против 2ч10мин на метро и электричке). За год - 25 тык.
БК установлен. Вот чего он доложил.
ОШ.02
Листаем...
N 1 Код 0300 Много пропусков заж-ния
N 2 Код 0302 Пропуски заж-ния в 2цил.
Дорогой гость писал(а):Модуль зажигания, или высоковольтный провод на 2 целиндр.
Попробуй ВВ поменять местами.
Пошел пробовать.