Страница 1 из 2
Flanker_D
С год уже при езде по неровностям или даже по плохому асфальту начинается тряСучка в дверце водителя, словно она не до конца закрыта. Причем такое раздражающее клацание как металл по металлу. На слух вроде в районе замка. Локтем на дверь возле кнопки замка надавишь, вроде сразу стихает. Отпустишь, клацает на неровностях словно дверь недозакрыта. Пару недель назад не выдержал, разобрал дверь. Все просмотрел. Явной причины не нашел, но на всякий случай на тягу кнопки которая проходит через металлическое отвесстие и может там брякать и на другие места соприкосновения тяг к металлу дверцы одел резиновые шланги. Собрал дверь. Оказалось - эффект нулевой. Видно не добрался до причины.
На слух как будто скоба замка за ось клацает, но тогда наверное все бы двери так дребезжали...
Слышал такое дребезжание еще у одного 12-шковода. У него клацала задняя левая дверь.

В чем причина?! Помогите избавиться от этой тряСучей пытки!
economist6
а замок норамально прикручен?
Flanker_D
Да вроде да. А как проверить крестовой отверткой? Там же кажется ударная нужна? Я пытался 2 больших крестовых винта которыми замок в дверце крепится подтянуть. Они не поддаются. Изз чего в свое время сделал вывод, что они вроде закручены. Может ударять и подтягивать надо было, по принципу их выкручивания ударной отверткой? Дверь мне эту ремонтировали в свое время, может после этого и дребезг появился...
Где-то здесь находил читал, что это может клацать ручка с внешней стороны, и я даже пробовал ей поигрывать, как бы трясти ею, оттягивая ее пальцем вверх и опуская в быстром темпе несколько раз. Звук получался похожий, да и локально она близко к кажущемуся источноку. Но опять же, наверное тогда бы все ручки клацали? Глюк появился чуть больше года назад. пробег 85 тыкм
Flanker_D
economist6
по любому сним обшивку и погляди. Может внутри чего-то там?
Flanker_D
economist6
Я СНИМАЛ, но явного глюка не нашел, а вероятные источники загасил заизолировав резиной. Но брякание имеет место и после этого. Под обшивкой ничего не увидел.

Ни у кого так двери не брякали ? Надеюсь на опыт тех кто с этим столкнулся.

Последний раз редактировалось: Flanker_D (20 Апреля 2007 15:36), всего редактировалось 1 раз
economist6
так может какая тяка от ручки например об корпу бьеться. Надо было со снятой обивкой котнуться и послушать.
SegaM
у меня было. Отвалилась заводская шумка (размером она гдето 10х25 см) причем не совсем отвалилась, а процентов на 90. Держалась на одном углу, а всем остальным колбасила по шкурке двери. Еле допёр Very Happy
Flanker_D
Это такой черный лист там висит? Типа рубероидного?
У меня вроде висит. Хотя сопля конечно еще та, руки ВАЗУ за такие навесы. Лучше никак чем так вешать .
Но у меня звук явно металлический.
Наверное придется снова обивку снимать и ездить слушать. Хотя все возможные места биения тяг о корпус я резиновыми трубками заизолировал :(

Может это какие-нибудь из пистонов там в гнездах болтаются? До кучи пистоны поменять...
Павел_
У меня брякал соединительный разъем на проводах . обернул его паралончиком и все стало нормально.
Flanker_D
Павел_
А где такой?
nick_Z
Flanker_D
самому интересно послушать мнения. такая же хрень как и у тебя. я уже и тяги обклеил, и провода и разъемы. результат -000.
Gloom
economist6 писал(а):

Надо было со снятой обивкой котнуться и послушать.


+1
Сразу все видно станет.
nick_Z
скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)
cpan21103
nick_Z писал(а):

скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)



Вот вот. У меня этаручка дребезжит когда сильно музыку врубишь
тест-пилот
Да это наверняка у тебя сам замок дребезжит - я ответную часть замка раскрутил (еле-еле) и чуть-чуть стукнул молоточком, вверх типа приподняли клацанье перестало или купи противошумные болты (они 60 руб за комплект), но изнашиваются со временем
Flanker_D
В эти выходные снял обшивку поездил, послушал и практически вылечил. Точной причины не нашел, но устранив 4-ре возможные, практически избавился от клацания. Вместо него теперь на неровностях глухие, не раздражающие звуки. Итак по порядку:

1. Ручка с внешней стороны.
Поскольку источник звука на слух где-то в районе там где расположены замок и внешняя ручка, занялся и ручкой. Поклацал ручкой стоя на улице. Звуки похожие.
Взял см полтора изоленты сложил е вдоль втрое и вставил в отверстие под ручкой справа так чтобы ручка не оттопыривалась, но и не билась при ее отпускании о металл двери. В результате ручка перестала клацать и дверь стала закрываться очень непривычно глухо (почти как на иномарке ), что само по себе означает, что этот тюних а ля раша не помешал.

2. Щеколда замка, которая крючком цепляет ось на кузове.
Покачал рукой вправо влево. щеколда люфтит т.е шатается из стороны в сторону, издавая похожее клацание (как и внешняя ручка издают одиноквый похожий клацающий звук). Прложил между нею и корпусом насколько позволила щель все тот же кусочек изоленты. люфт стал меньше, а главное исчезло клацание металла о металл. вместо этого глухой нераздражающий звук.

3. Тяга на которую накручивается кнопка (системы "пипка") для открывания закрывания замка изнутри салона прямо под кнопкой проходит через металлическое отверстие ушка двери, которое ее и удерживает.
Так вот она тоже болтается в этом ушке естесственно издавая звуки металл о металл. На тягу в этом месте одел резиновый шланг, теперь она в ушке почти не болтается и естесственно не брякает, так как с металлом ушка теперь контактирует резиновая изоляция. (Но тогда почему не стучат остальные тяги в трех дверцах? там же нет резиновой изоляции. В причину верится с трудом, ну да ладно, не помешает)

4. Очень похожий клацающий звук издает при шатании рукой соединительное колено тяги (тяги на которую накручивается "пипка" открывания замка двери из салона). Это колено, то есть место перелома тяги под острым углом находится ниже см в сорока и тоже сильно люфтит. Поэтому когда его потряхиваешь это место соединеня очень похже клацает. Оба звена тяги от места их соединия заизолировал скочем на участке около 2 см. Внимание. 2 важных момента. а) заизолировать нужно как можно ближе к оси соединения, чтобы уменьшился люфт и метал звена тяги не стучал о металл другого звена тяги. б) Делая это нужно обязательно проверить чтобы такая изоляция не затрудняла ход тяги в месте соединения и кнопка системы "пипка" легко поднималась, то есть ход тяги в месте соединения под углом где заизолированы участки тяги не затруднялся при открывании с брелка. Иначе просто кнопка не поднимется и дверь не откроется.

На всякий случай обмотал изолентой соединительные разьемы проводки, но они скорее всего не клацали так мера была скорее превентивная.

Поездил по трясучим местам эффект стал явно ощутимым. Дребезжащее клацание исчезло!

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги "пипки". Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. :cool:
wraith
cpan21103 писал(а):

nick_Z писал(а):

скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)



Вот вот. У меня этаручка дребезжит когда сильно музыку врубишь



И у меня дребезжит в передних дверях. Никак это не вылечишь. Дребезг не только из-за ручки, а еще из-за тяг плохо расклепанных...
_Владлен_
Flanker_D писал(а):

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги "пипки". Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. :cool:


У меня была причина по п.3
Тоже изрядно пришлось повозиться, и трясти дверь, и качать машину. Проявлялась только на ходу и звук был как у метронома
cpan21103
wraith писал(а):

И у меня дребезжит в передних дверях. Никак это не вылечишь. Дребезг не только из-за ручки, а еще из-за тяг плохо расклепанных...



там снаружи черная ручка крепиться к основанию с двух сторон заклепками. Если их смазать маслом, то не надолго перестает клацать.
Надо видать снимать все ручку и прокладывать чего-нибуть в заклепку.
Flanker_D
Итак, господа, нашел таки источник брякания. :cool: В моем случае -это оказалась причина ? 2.

Источником оказалась (не знаю как правильно ее обозвать) металлическая щеколда-крючок, торщачая из пластиковой коробочки на замке двери, который при закрытии цепляется за ось, расположенную на кузове.

Теперь, как это происходит: Дело в том у этого крючка-щеколды образовался сильный боковой люфт (болтается он вправо-влево) Если взяться за него и покачать из стороны в сторону, он сильно болтается.
ИМЕННО ЭТО БОЛТАНИЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ КЛАЦАНИЯ на кочках и неровностях.
Как устранить этот люфт я к сожалению не знаю, ибо там сбоку на дверце всего лишь 2 винта, которые кажется ударной отверткой откручиваются, поэтому пока подтыкаю ножом в щель между щеколдой и стенкой коробочки сложенную в несколько раз тряпочку или изоленту.

И КЛЦАНИЕ СРАЗУ ИСЧЕЗАЕТ КАК КЛАСС. Родует, что для устранения причины не нужно снимать обшивку двери.

Но! живет эта прокладка недолго, всего несколько дней, так как это крючок - подвижная деталь, и очень быстро тряпочка оттуда выпадает. Если дойдут руки хочу вместо тряпочки просунуть туда самоклеющийся скотч, жить будет дольше, но все равно это изначально неправильное решение проблемы.

Правильнее устранить люфт этой щеколды. Но не знаю как.
Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?
Заранее благодарю!
Genri
Flanker_D писал(а):

В чем причина?! Помогите избавиться от этой тряСучей пытки!


Смотри по стрелке там крепеж моторчика ЭСП через резиновую прокладку, у меня он раскрутился и на неровностях стучал внутри.
Genri
Flanker_D писал(а):

Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?


Изолентой сверьху обмотай
Flanker_D
Genri писал(а):

Flanker_D писал(а):

В чем причина?! Помогите избавиться от этой тряСучей пытки!


Смотри по стрелке там крепеж моторчика ЭСП через резиновую прокладку, у меня он раскрутился и на неровностях стучал внутри.


спасибо, но уменя точно не это. Я уже нашел причину.
Flanker_D
Genri писал(а):

Flanker_D писал(а):

Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?


Изолентой сверьху обмотай


А саму щеколду никак не затянуть, чтобы меньше болталась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы