Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору (который с пуском и подогревом)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по карбюратору (который с пуском и подогревом) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fargus



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:23
Ответить с цитатой

Стоит у меня 31-й карб, машина 99-ка.
Суть проблемы: жрет много бензина (14-16 литров), именно во время прогрева (который на автоматике). По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.
Но так, как езжу во основном, короткими тычками (дом-работа, расстояние не более 5-10 км), то получается езда на непрогретом двигателе. Ждать когда полностью прогреет неохота (10 мин. летом, 20-30 мин. зимой). Автоматика в карбе вырубается только после 90 градусов.
Вопрос: Можно ли как-то уменшить расход топлива на прогрев? И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)

В конфе че-то про такую траблу ниче не нашел.
Вернуться к началу
fargus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Думается вообще для начала отрегулировать рарбюратор.
fargus писал(а):
По трассе на прогретой машине расход нормальный ~ 8литров.

Это при какой скорости? У меня такой расход при 140 получается. Если идти около 100 без педалирования, то там литров 6-7 выходит.

Вообще по 31-му карбу мало что известно. На самары его почти не ставили, попробуй закинуть вопрос в 10-е семейство, в него этот карб ставили на перые машины.
fargus писал(а):
И еще, как можно уменшить обороты двиг. во время прогрева (у меня от 2100 до 3000, мотор орет громко, уже бесит.)

Тут надо смотреть, регулировать механизм закрытия воздушной заслонки.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fargus



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:36
Ответить с цитатой

На непрогретом двигателе еду до работы (дома) на 2,3 передаче скорость 20-60 км/ч.
Вернуться к началу
fargus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 11 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:38
Ответить с цитатой

Поменяй карб - через месяц окупится, при таком расходе!
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fargus



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Саранск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 16:41
Ответить с цитатой

Замена карба как последний вариант.
Вернуться к началу
fargus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 17:00
Ответить с цитатой

fargus
попробуй почитать книженицию трюфякова, там этим карбам полкнижки посвящено

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonius



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21093 (1.3 карб) 1995 г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 22:05
Ответить с цитатой

А при прогреве перегазовку не делаешь ?
У меня греется до 50 градусов - перегазовка - переход на ХХ - мона ехать !
Мне автоподсос нравится - запускается всегда. !
ВАЗ 21093 1995 г. 1.3 карб
Вернуться к началу
Antonius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_sayan19



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г.в., Золотая нива, карб. МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 18:38
Ответить с цитатой

У меня были те же вилы, правда расход был поменьше. Регулировал и обороты прогрева и степень приоткрывания воздушной заслонки и температуру полного открывания, но при коротких дневных пробегах, когда двигатель не успевает толком прогреться этот карб излишне затягивает с открытием заслонки и в результате перерасход.
Поэтому я на своей пятнахе выкинул его и поставил обычный. Такая "крутая" автоматика мне не нравится, особенно при моём зимнем стиле: 10 минут едешь - 4 часа машина стоит.
Вернуться к началу
Taras_sayan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы