Страница 1 из 2
mehanic
Вот наткнулся, статья конечно далеко не свежая, может многие читали, хотелось бы узнать кто что об этом думает...

Мне кажется что автор не прав, ну или прав но не во всём...

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html
Darth_
Да ну его в баню, пусть льет, что хочет. В классику может и не стоит синьку лить, хотя не факт, что потечет. А вот в зубило и в десятко - тока в путь!. Тема эта -БАЯН 8-)
mehanic
Darth_
ну сальники то фиг с ними, это ерунда, потёк сразу видно, а вот что там написано что наши двигатели технически не расчитаны на синтетику, сечение маслянных каналов и.т.п. вот что интересует....
вот что заставляет сомневатся, хотя чисто логически понимаю, что это скорей всего не так, минералка то она ТОЧНО хуже, но ведь на неё получается расчитаны... вообщем фигня какаято, нет рационального звена...
vladalex-ost
ну я лью синьку :ooo: и ни че...
статейка как-ето заказная :cool:
Darth_
Минералка в коробку хорошо на лето, тихо :cool:
_nicko_
У нас в конторе есть 21099 и 2110, которые прошли по 450 т.км. на кастроловской синтетике без капиталки движка. Видимо, движки не знают, что им нельзя жить на синтетике. Very Happy
alex-xxl
Cтатья реально старая
дата: 09 Марта 1998 в 00:29:44
В классику и девятое семейство достаточно лить полусинь
В десятку, тем более 16-ти клапанную - Синтетику!
21106
В древний расшатанный двигатель естественно синтетику лить не стоит, ну а если двигатель в хорошем состоянии, то почему бы и нет. Кстати эта тема довольно-таки часто поднимается и всегда мнения разделяются.
Тит
Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.
mehanic
Тит писал(а):

Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.



Это былобы идеальным. и разрешило все протеворечея раз и на всегда...

Но они скорей всего скажут что есть список рекомендуемых заводом масел и.т.п.
Gre4in
синька рулит! Я лью Casnrol GTX Magnetic 5W40.
Sensas
вот именно, есть список рекомендованных ВАЗом масел, в котором давно есть синька и 0/40 и 5/40, так что исторические байки пора забывать и лить синтетику с новья, в старые движки конечно нужно смотреть по состоянию и целесообразности, врядли стоит переходить на синтетику при пробеге 130 тыс. на п/с

Последний раз редактировалось: Sensas (12 Апреля 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
Darth_
Гидрокомпенсаторы скажут спасибо за дорогую синтетику, кто бы что ни говорил
Romiy
а я в зиму влил магнатек, как то показалось захирела машина. километров 200 назад поменял, влил полусинтетику тексако какуюто - блин машинка то ожила Smile реально - в карб не лазили, воздушный фильтр не менял, заправляюсь всегда в одном месте, а машинка заметно резвее стала Smile на одометре 180000, че с движком делалось/нет я не знаю, знаю только, что я не делал ничего Smile
Сергей 22
Иногда бывает что начинает течь масло после замены на синь. Уже было несколько таких случаев.
Aнджей
Атомный баян.
VITT
Предыдущий хоязин моего 2107 прошёл 78000. Использовал минералку. Говорит, что менял каждые 5000. Я планирую залить полусинтетику. Не повредит?
Aнджей
VITT, на моей практике было множество случаев, когда после долгих периодов использования минералки заливали полусинтетику, и все было хорошо. Смело можно использовать, только придется разориться на 2 канистры выбранного масла, т.к. при смене нужно будет промыть систему одной канистрой, а уже потом залить вторую. Это не догма, но лучше всего сделать так.
VELs
А оно тебе надо полусинь лить. У меня когда волга была лил шелл минеральный, двигательв идеале был так в -20 заводилась легко. Все изначально зависит от состояния двигла
Aнджей
Все изначально зависит от того, что в двиган сновья заливали. Ну не верю я в чистый ГРМ на минералке. Полюбому будет нагар.
VITT
Всё понял. Буду всё таки менять на полусинтетику. Спасибо за советы
BECHA
читая эту тему заметил, что конкретики маловато в ответах. решил спросить на форуме одной известной масляной компании. ниже привожу их ответ. хотя их мнение можно считать предвзятым.


    Большая статья и читать ее утомительно. Некоторые пункты, изложенные автором, противоречат его же словам, ранее изложенным. Мы больше не согласны, чем согласны с утверждениями относительно применения моторных масел на синтетической основе в наши дни.
    Всё комментировать не будем, только начало статьи.

    1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) ?Присадок на самом деле в маслах значительно меньше 25%, а не ?не менее 25 %?, о 25 % некоторые маслопроизводители пишут в основном в рекламных целях, но это не соответствует действительности. Присадки вводятся для улучшения и усиления свойств базовых масел. Например, высокий изначальный индекс вязкости синтетической основы дает возможность снизить количество вязкостной присадки-загустителя, добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Чем меньше данной, не стойкой к механической и термической деструкции, присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним европейским требованиям к маслам ?stay in grade? (?Остающиеся в своем классе?, т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.


    2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -)
    Есть антифрикционные присадки, а не противофрикционные. Смысл один и тот же, можно бы и не придираться, но такая терминология характеризует автора как не специалиста в области смазочных материалов (химмотологии). Компенсационных присадок мы не знаем, т.к. их нет в маслах, поэтому прокомментировать это не можем.

    3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
    Не указывается, какие именно синтетические масла имеет в виду автор: на углеводородной основе или полиэфирной. Если углеводородные т.е. полиальфаолефиновые, то антикоррозионные свойства у них такие же как и у минерального парафинового масла ? очень хорошие. Антикоррозионные свойства эфиров действительно плохие, но масла на их основе большая редкость, продает их только французкий Motul. Основные маслопроизводители отказались от такой базовой основы и используют эфиры в небольших количествах в качестве добавок для улучшения эксплуатационных свойств синтетических масел на полиальфаолефиновой основе, что не влияет на антикоррозионные свойства товарного продукта. Другие синтетические основы в моторных маслах не применяются.

    4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами.
    Современные т.называемые полусинтетические масла изготавливаются путем смешения синтетической полиальфаолефиновой основы с минеральной нефтяной основой в соотношении примерно 30/70 и проблем несовместимости нет, так как природа у них одна-углеводородная. Несовместимыми могут быть присадки или они могут вступать во взаимодействие с другими и подавлять их действие. Это относится к маслам разных производителей, поэтому смешивать масла разных марок не рекомендуется независимо от основы.

    Применять или не применять синтетические масла в двигателях старых моделей должен решать владелец автомобиля, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя и условиями эксплуатации. В старых рекомендациях естественно нет новых масел. Но все новые масла удовлетворяют требованиям старых категорий качества и могут применяться без ограничений. Если при этом проявляется негативная сторона, например, текут сальниковые уплотнения и прокладки, то это не вина хороших масел. Это беда старых изношенных деталей, их надо менять на новые и проблема утечек масла будет решена. У синтетических масел два основных достоинства: хорошие низкотемпературные и высокотемпературные свойства. Высокотемпературные для старых двигателей не актуальны, а низкотемпературные очень важны и альтернативы синтетическим маслам нет, разве только теплый гараж. Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега, поэтому если автомобиль нужен для ежедневных поездок в т.ч. и зимой, заливайте моторные масла на синтетической основе. Единственный их недостаток ? высокая стоимость.
Botsman
Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков), никаких проблем НЕ БЫЛО! Расход масла был ~0,5 литра (даже меньше) на 10 тыс/км. Зато аводилась зимой замечательно, двигло моется (изнутри маслом) замечательно, работает лучше, звучит лучше и едет тоже. Ну вы сами сравните водку за 50 рублей и водку за 500рублей. Название одинаковое (водка), а каКчество разное! Следующая моя машинка ВАЗ-21043, пробег 125 тыков, история та же самая! Сейчас ВАЗ-211113, Castrol 5W40, что такое долив масла, даже не знаю! Если за движком ухаживать, то он прослужит верно и долго!
neprezent
Botsman писал(а):

Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков)...работает лучше, звучит лучше и едет тоже...


НЛ
Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.
Botsman
neprezent писал(а):

Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.


ВОТ именно!!! Все машины у меня были б/у и до меня ездили либо на минералке, либо на полусинтетике. Но сразу оговорюсь, переходить на синтетику имет смысл если пробег не превышает 50-70 тыков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы