[quote="shurshic"]Присоединяюсь к теме - готовил машину к лету, решил поменять ТК.
Когда добрался до левого переднего колеса пришел в тихий ужас - колодки сносились почти до металла, цилиндр смог упихать назад с помощью огромадной отвертки и "такой-то" матери... С правым все в норме, цилиндр более-менее легко подался и колодки мало сношены.
[b]Машине более 10 лет, пришло время менять.Ничего вечного нет[/b]
насколько я понимаю, левый цилиндр под замену... правый имеет смысл в паре с левым менять или нет?
[b]Имеет, иначе будет увод вправо[/b]
Возможен ли неравномерный износ колодок не только с "наевшимся" левым цилиндром, но и с воздушными пробками?
[b]Нет[/b]
и еще - в мурзилке написано, что минимальная толщина диска 10.8мм, посмотрел у меня что-то около 9 мм - под замену или еще можно пользовать?
[b]Менять диски- еще раз перегреешь -покоробит. Замер нужно делать в нескольких точках по ободу[/b]
Какую смазку лучше пользовать для направляющих пальцев? Графитовую?[/quote]
Можно графитовую можно "шрус" или "Фиол". На пальцах проверить пыльники.