Страница 1 из 1
Парни, мож кто сталкивался - машина 2108, поменял передние тормозные колодки, проехал 30 км - диски огненные, палец обжигают.
Снял колесо - колодки слегка трутся о диск. Вопрос: колодки со временем притрутся и проблема решится, или это клинят тормозные цилиндры (сразу оба?) и как это грамотно вылечить?
Daymex
ну если колесо крутится легко,то ничего не клинет.
Ну а как ты хотел,что бы они холодные были? :-D
to Daymex
Ну во всяком случае не должны же они быть как сковородка Very Happy
MINOGUS
У меня такое было. Подклинивал торозной цилиндр..Когда накатом едешь не поскрипывает? Я поменял сразу два . Один настолько закис, что еле его задвинул монтажкой назад... Сразу как поменял -накатом стала как ласточка летать и вибрация практически исчезла . ИМХО- менять.
LECAS
Что тут говорить у многих когда хорошо оттормаживаешся диски не то что горячие они даже красные, ночью хорошо заметно.
Айдар Уфа
Thomas писал(а):

to Daymex
Ну во всяком случае не должны же они быть как сковородка Very Happy


Должны. Ты как проверял?
Проехался - остановился. ВЫшел - горячие. Ну ты ведь тормозил - вот и нагрелись Smile
O Vadimich
Тормозные цилиндры закисли. Не разжимаются.
Меняй сразу оба. Можешь потерять еще и тормозные диски, покоробятся от перегрева.
mutabor_gl
если тормозиться то не надо ничего менять, они и должны быть горячие
svarnoi
Чемуйню говорить.Он замаялся бы поршень в цилиндр утаплвать если б он закис.Он же написал-колодки поменял сам. Все в порядке-колодки притираются. Если боишься поддомкрать выверни колеса и посмотри как суппорта работают попроси чтобы понажимали педаль.
vanya_Piter
А у меня такая же проблема, только я поменял колодки +цилиндры. Тоже трут колодки слегка.
И еще: при экстренном торможении со 100км не тормозит резко, если даже жать педаль в пол из всех сил, в чем фигня, не знаю...
to svarnoi
Действительно, колодки сам менял, поршни сам утапливал
Сергей 22
Скорее всего закисли цилиндры.
bonezzz
Приветствую
Поменял себе сам диски и колодки, проездил киллометров 200 и при торможении/разгоне появились стуки в районе левого колеса. Что это может быть ... Шрус? Что там вообще стучать может?

зы Стук был и до замены дисков/колодок, когда он появился решил поменять диски/колодки (пора было уже менять). А вообщето чтобы новый комплект тормрзов нормально заработал, нужно 500 км гдато проехать с приличным использование тормозов.
shurshic
Присоединяюсь к теме - готовил машину к лету, решил поменять ТК.
Когда добрался до левого переднего колеса пришел в тихий ужас - колодки сносились почти до металла, цилиндр смог упихать назад с помощью огромадной отвертки и "такой-то" матери... С правым все в норме, цилиндр более-менее легко подался и колодки мало сношены.

насколько я понимаю, левый цилиндр под замену... правый имеет смысл в паре с левым менять или нет?

Возможен ли неравномерный износ колодок не только с "наевшимся" левым цилиндром, но и с воздушными пробками?

и еще - в мурзилке написано, что минимальная толщина диска 10.8мм, посмотрел у меня что-то около 9 мм - под замену или еще можно пользовать?

Какую смазку лучше пользовать для направляющих пальцев? Графитовую?
proshka
теперь и я в этой теме...
диски расколяются, все дымит и воняет, соответственно почти полное отсутствие тормазов...

думаю менять диски, колодки, на что-то более прогрессивное, кто, что посоветует?
svarnoi
[quote="shurshic"]Присоединяюсь к теме - готовил машину к лету, решил поменять ТК.
Когда добрался до левого переднего колеса пришел в тихий ужас - колодки сносились почти до металла, цилиндр смог упихать назад с помощью огромадной отвертки и "такой-то" матери... С правым все в норме, цилиндр более-менее легко подался и колодки мало сношены.
[b]Машине более 10 лет, пришло время менять.Ничего вечного нет[/b]

насколько я понимаю, левый цилиндр под замену... правый имеет смысл в паре с левым менять или нет?
[b]Имеет, иначе будет увод вправо[/b]

Возможен ли неравномерный износ колодок не только с "наевшимся" левым цилиндром, но и с воздушными пробками?
[b]Нет[/b]

и еще - в мурзилке написано, что минимальная толщина диска 10.8мм, посмотрел у меня что-то около 9 мм - под замену или еще можно пользовать?
[b]Менять диски- еще раз перегреешь -покоробит. Замер нужно делать в нескольких точках по ободу[/b]

Какую смазку лучше пользовать для направляющих пальцев? Графитовую?[/quote]
Можно графитовую можно "шрус" или "Фиол". На пальцах проверить пыльники.
А мне в магазине сказали что литол вполне подойдет, я его и захреначил
Жорж
O Vadimich писал(а):

Тормозные цилиндры закисли. Не разжимаются.
Меняй сразу оба. Можешь потерять еще и тормозные диски, покоробятся от перегрева.



если диски настоящие, не кафно какоенить, них-я им не будет.

у меня катится изумительно, даже со сбитым развалом. на шиномонтаж ездил, кое как открутил болты - кипяток, в руки не взять. вывешенное колесо крутится нормально, колом не встает.
Рена
Притормаживать ещё может если рег. болт штока сильно выкручен, это между вакуумником и ГТЦ.
Что бы сразу оба тормозных цилиндра заклинило врят-ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы