Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B@rs



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Моск.область
Авто: 21099 карб. 1999г. 136500
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 19:52
Ответить с цитатой

Народ, подскажите.( в поиске смотрел-безрезультатно). Итак. Отдал машину знакомому мастеру почистиь карб(появились провалы при наборе скорости на любой передаче) и посмотреть зазоры клапанов. Когда забирал машинку никаких заморочек не заметил, провалы пропали. Потом началось следующие: при заводе на холодную с полностью вытянутым подсосом движок схватывает колбасится несколько сек. и глохнет. При повторном пуске заводится и работает без перебоев.Далее при прогреве до рабочей температуры и убирании подссоса обороты хх опускаются до 800 и далее начинают гулять до 500-600 и обратно 800, движок подколбашивает. После начала движения, если прокатиться ну скажем 5-6 км (во время движения обороты не скачут) и включить на нейтралку обороты держутся в районе 1100 и ниже не падают но продолжают гулять в пределах 1100-900-1100. Если заводить машину при прогретом движке опять же движок схватывает, колбасится 5-10 сек на 400 оборотах и далее они поднимаются до 1100 и далее гуляют в тех же пределах.Позвонил мастеру, описал сей глюк. Он утверждает, что это топливо хреновое и бак надо чистить. До него стрелка тахометра не дергалась, и на холостых стояла четко на 800-х не зависимо от температуры и пройденого суточного км. Итак, подскажите куда смотреть? Сам буду исправлять...
Вернуться к началу
B@rs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Если до "ремонта" карба все было тип-топ, то я бы проверил сначала все ли везде поджато, герметично, может где подсос идет. Проверил бы ЭМК, как он сидит, блок управления его. Посмотрел бы свечи. Проверил бы зажигание и еще раз герметичность всего и вся. А там дальше видно будет.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы