ВАЗ 2115 с двигателем от Калины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115 с двигателем от Калины. Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 01:06
Всем привет. Решается вопрос о покупке нового авто. Выбор стоит за жигулями. Сегодня ездил в салон. В наличии имеются автомобили ВАЗ 2115 с двигателями от калины 1,6 8 клапанов. Может у кого-нить есть такая машина. Как вообще движки от Калины себя "ведут"? Извеняюсь конечно... но сегодня впервые увидел 15-ку с двиглом от Кланиы. Confused Если решиться вопрос, то стоит ли покупать такую машину? Ваше мнение...
#2:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 01:18
Женька
эти моторы теперь устанавливаются на все 13-15
мотор пока не знаком,поэтому задай вопрос про него на ветке "Калины".
а здесь уже есть 15 и 14 с такими моторами
про 14 буквально вчера тема появилась

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 07:26
Интересно, есть принципиальные различия? Движок то вроде все тот же, просто как обычно чуть рассверлили, чуть растянули... 100грамм добавили Smile
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:01
u313 писал(а):

Интересно, есть принципиальные различия?



Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:46
Artecom писал(а):

u313 писал(а):

Интересно, есть принципиальные различия?



Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...

Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...


Я бы про маховик так однозначно не высказывался, т.к. если уж ВАЗ сделал доработку, то это явно не просто так Smile

#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 08:59
u313

А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?

#7:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:31
Artecom писал(а):


А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?



Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:35
ES писал(а):


Затем чтоб движок крутился веселее.



ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд! Это к сравнению с 1,5... или может ХХ на 1,5 кого-то не устраивает?

#9:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:41
ES писал(а):



Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.



Кстати, облегчают не только маховик, но и коленвал.
Но после этого в нормальных тюнинговых конторах полностью балансируют всю систему, посему указанных проблем не должно возникать.
Видимо для Ваза сей процесс слишком технологически сложен.

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:42
Artecom писал(а):


ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд!


То же не согласен, как раскрутился быстро так и погаснет сразу, на низах вообще ехать не должна по принципу с лёгким маховиком + нагрузка, например, при неравномерном движении на колено-поршневую группу, которая и гасится тяжёлым маховиком.

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:48
Я говорю с отзывов людей которые пробоволи "вкус устриц" пересаживаясь по нескольку раз на неделе с 1,5 на 1,6 и обратно... Правда справедливости ради надо отметить, что "прыгали" с 10 на 9 и обратно...
1,6 заметно "тупее", ну может заметно- громко сказано, но 1,5 нравится больше

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:54
Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:59
Когда ж вы закроете тему эту.. Тошнит уже..

Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083, только ход колена не 71 мм, а 75,6 мм, и блок выше на 2,3 мм.. Все. Все остальное то же самое. Ничем не отличается. Мощность и момент только на три-четыре процента выше. Smile 8-)

#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:00
Рена писал(а):

Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.



нее... там два еврика-2...
Ну да вобщем, не суть важно на самом деле... (Ваз не делает две одинаковые машины Smile )

Думаю, что 1,6-1,5 - существенной разницы нет...
Ладно поживем увидим Smile

#15:  Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:10
Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел Very Happy ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.
#16:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:44
Биатлонист писал(а):

Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.


У меня 5-ка Smile. Думаю после классики мне этот двигун покажется вообще безшумным.
Kirill111 писал(а):

Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083


Получается разницы особой нету. Да и по деньгам тоже разницы особой нету. Спасибо всем за совет:).

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:48
Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:50
Kirill111 писал(а):

Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)



Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:08
Тут не все на ралли катаются. А вот по плавности езды, по тяге и кстати по ресурсу более большой по объему двигатель выигрывает. Конкретно удлинненное колено положительно сказывается на тяге с низов, что для городского цикла более важно, чем резкая раскрутка движка. Ну а любители крутить... у них всегда немного свой отдельный взгляд на все Smile
#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:12
u313
да никто не спорит про зависимоть эластичность-объем-ресурс... Но 1,6 это далеко не 402 волговский по тяге... так что и тот и тот всеже надо крутить чтоб мафына ехала... Согласен? Smile

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:13
Artecom писал(а):

Kirill111 писал(а):

Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)



Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво??? Smile

Ты что сравниваешь? Атмо и турбо? Если на камри 3л будет турбо и 4ВД - она будет в динамике безусловно интереснее. Smile

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:16
ездил тут вчера на 099,1.5i,GM,98 г. прёт с места заметно ловчее, но как то резко. может ещё у меня моторка не разбежалась , пробегу 500км с копейками.
#23:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:22
Я себе 15-ку 1.6 намедни брал. Сервисмены с ладысервис посоветовали 1.6 двиг брать.
#24:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:05
да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.
Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя. фотки (правда качество не очень) есть в ветке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139685&postdays=0&postorder=asc&start=0

#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:53
Denis 21144 писал(а):

да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.


никогда не видел чтоб на 1.5 приписывали 80 кобыл. закажи инфу.
Denis 21144 писал(а):

Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя.


а я эту хрень выкинул, чтоб нагляднее было что и где начнёт течь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU