Страница 3 из 3
Chud
ЮБА писал(а):

Кстати, это во всех книжках по безопасному вождению написано. + даже если пилишь в полосе, должен постоянно контролировать и прогнозировать ситуацию вокруг автомобиля. Это дает возможность экстренного маневра в нештатной ситуации.


Если тебе надо затормозить,то будут у тебя обороты 2000 или 3000 не суть важно,на торможение не повлияет.А если тебе надо эктренно ускориться,то 3000 предпочтительнее,нажал тапку и вперед,не тратишь время на включение пониженной.
Delta
Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!
pray: pray: pray:
DNKDNK
ЮБА писал(а):

Или приторможу, до выяснения.


А я не тапкой торможу, я газ отпускаю - считай торможение двигателем. В тех же самых книжках, про которые ты рассказываешь, написано что на скользкой дороге это наиболее безопасное торможение.
А насчет нескольких секунд, которые надо прогнозировать... У нас целый гидрометеоцентр со своими вычислительными мощностями погоду предсказать не может. А поведение мудилы со встречки вообще никто прогнозировать не сможет. Даже на пару сотых секунды вперед. А деваться от него куда то надо - успеть в какую то щель проскочить.
Жизнь, она с..а, сложная.
Chud
Delta писал(а):

Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!
pray: pray: pray:


На тахометр не смотрим уже,все давно по ощущениям.Просто я знаю приблизительно какие обороты у меня в любой момент езды. Smile
Am!go
Я чего-то не понял, похоже, с чувством йумара у многих из здесь собравшихся явные проблемы.
По теме и серьезно: переключайся так, чтобы после переключения движок оставался в рабочей зоне. Это 2000-3000 об/мин. Ниже - он работает внатяг и на износ (особенно, если после переключения упали обороты ниже 1500 - сам чувствуешь наверно, руль бьет и движок недовольно ворчит). Выше тоже ни к чему, разве что на гонках.
kolhoznik
Delta писал(а):

Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!


Нет, у меня жена смотрит, по её команде я переключаюсь.
P.S. Она же работает как отсечка 8-) Перепрошить бы надо.
Chud
kolhoznik писал(а):

Delta писал(а):

Класс... Вы что, всегда на тахометр смотрите и потом переключаете, или я что-то не так поняла?
А я-то, бестолочь, всегда на слух... Блин, жизнь прожита зря!!!


Нет, у меня жена смотрит, по её команде я переключаюсь.
P.S. Она же работает как отсечка 8-) Перепрошить бы надо.


Моя спидометр изучает.Тоже типа ограничителя скорости. Smile
Sergei_093
Tank
А у нас есть где в городе проехаться 90-100 Smile

Цитата:

Моя спидометр изучает.Тоже типа ограничителя скорости.


А моя - радиостанции на магнитоле переключает. Типа пульта с голосовым управлением Very Happy
Noivo
Когда правильно переключать передачи??
Я вот люблю порезвить вот и переключаю на 5000, без отпускания педали газа, оборты падают и в этом случае, зато она едет ))))
Правда сейчас херово ездить 1-3-4-5, приходиться и первую до 5000 раскручивать.
В общем выбирайте режим езды сами ))))

а 5-ю получается включать только после 130 )))
и используется она практически ежедневно )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы