Страница 1 из 3
Витяй
Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?
Chud
Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile
Tank
Никаких, кроме, как платить больше будешь. Лить 92.
Olegg_77
Витяй писал(а):

Хочу перейти на 95 ultimate, сейчас лью обычный 92,какие могут быть последствия, и как их можно избежать?


Я заправляюсь на ВР обычным 95 и думаю, что очень большой разницы нет между обычным и ultimate. А в ultimate наверное полно присадок...
Витяй
Мне на роботе бензин оплачивают, так что это не проблема. А какие ещё есть + и -
dima7009
заправляй 92 и не парся
Витяй
Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?
zlexx
Езжу на 95. Смотрим в прфиль почему. Ну так вот ,решил побаловать я свою машинку этим 95 ultimate, заправил полный бак. Ну и , что? Да ничего. Как работала так и работает. Правда показалось , что машинка как то притупливает. Залил обычный 95 на МТК и машинка покатилась без всяких намеков на тупление. Зачем переплачивал , спрашивается? Больше не буду делать таких эксперементов.
Витяй
zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.
DidJ
Витяй писал(а):

А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


92 и 95 бензин рекомндуем производителем, движку не будет ничго. Попробуй, запрвься в чём проблема-то? Понравится - будешь заправляться 95, нет - лей 92. Копий по поводу что лучше можно сломать много. Но своё мнение можно сформировать только испытав что-то.
Витяй
Я так понял что ничего плохого движку не будет, слышал где-то клапана могут прогареть, может это слух?Если слух, то всем спосибо, завтро заправлюсь и посматрю!
Boriskin
Витяй
клапана у тя от 80ого прогарят Laughing
Витяй
Значит всё ОК и завтра залью 95 ultimate, посматрю что будет.
Monk-SPb
Я не знаю по какой причине, но мой мастер ни в какую не рекомендовал заливать 95-й (инфу о машине см. профиль), говрит, что если хочу пореже с ним видется, то чтоб на 92-м катался...
В общем-то я как-то не рвусь в сервис, хотя совершенно законно и указывал на рекомендации производителей, но получив в ответ ехидную усмешку и пожелания "в добрый путь", экспериментировать не берусь...
dima7009
Monk-SPb хороший мастер +1
Darth
Chud писал(а):

Последствия будут одни,кошелек начнет опустошаться быстрее. Smile



+1
zlexx
Витяй писал(а):

zlexx
А если с 92 перейти, ничего плохого движку не будет,и будет ли по приёместей.


Если машина инжекторная, то ничего не будет , а вот плюсы появятся:понизится расход, увеличится мощность.
Если карбовая , то нужно увеличить угол опережения. Что тоже приведет к снижению расхода и к увеличению мощности.
Конечно увеличение мощности будет не таким заметным-это так , для критиков.
Единственный минус от 95 -это присадки которые в него добавляют, они сокращают жизнь свечей.
К стати , кто не помнит истории отечественного автопрома. Все двигатели ВАЗ разрабатывались под бензин АИ-93.
Boriskin писал(а):

клапана у тя от 80ого прогарят


Нет от 80-го клапана не прогорят, они прогорят от 98го на карбе без корекции зажигания и то не так скоро. А от 80го разрушатся перемычки между кольцами и очень быстро. Хотя хрен редьки не слаще.
f1shbone
Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина
ДениS
Витяй писал(а):

Говорят он чистит двиг., да и вообще с 95 вроде по резвей будет?



В России 95-это 92 с присадками!И всё!
ЮБА
Лью то 92 (нерекомендованный), то 95. Если не палево, то 95 жрет чуть меньше. Скажем по компу на ХХ 92 - 0,8 л/ч, 95 - 0,7 л/ч. На 95-м приемистость чуть лучше, движок немного ровнее работает. Заправляюсь в основном на ТрансАЗС. По деньгам, наверное, тож на тож.
Ultimate - лил пару раз. По сравнению c 95 разницы не заметил.
zlexx
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина


Хи-хи. Дешевле ZIPPOвским бензином заправляться... :-D
Санёг
f1shbone писал(а):

Я советую вам передти на HKS Drag Gas, 200 у.е за 40 литров отличнейшего японского бензина

нормальные машины ездят на метаноле Smile
Alimus
Я заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ 92 ЭКТО. Полёт нормальный! :cool:
ЮБА
Dени$ писал(а):

В России 95-это 92 с присадками!И всё!

Уже не совсем так. 95 получают из 92 (прямогонка) каталитическим рекрекингом. Сейчас большинство нормальных заводов уже оснащено такими установками, и палева, в том числе бенза с присадками, уже не так много как года 2 -3 назад. Ну в Москве, по крайней мере. Хотя изредка попадается.
Shkarenkoff
Я заправляюсь на БП 92 иногда заливаю 95 ultimate - разница есть, причем ощютимая, а вот с 95 машина иногда подтупливает, сам не могу понять почему, короче хочешь погонять лей ultimate. У меня друг на Shell заправляется 98 (БМВ) говорит резвей стала и ест меньше + выгодней (расход меньше) + тяговитость выше + завод производителя советует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы