Страница 1 из 1
Sergei_093
Второй раз вчера этот глюк повторился...
Завожу машину после 20-минутной стоянки, т.е. ещё теплую. Завелась с полоборота, чуть газанул до 1500об., выжимаю сцепу (сбросив газ, ессно), и тут она глохнет. Завожусь ещё раз - не заводится без подгазовки, явно нет ХХ.
Лезу под капот, выкручиваю ЭМК, проверяю от аккума - работает, сцука! На всякий случай сдернул клемму с блока ЭПХХ, глянул контакты - в порядке. Закручиваю ЭМК обратно, сажусь - завелась нормально. Завелся ещё пару раз для проверки - всё в норме.
Вопрос.
Что брешет - ЭМК или блок ЭПХХ? У кого такое было?
kolhoznik
Sergei_093
ЭПХХ сто пудов
mutabor_gl
топливный фильтр(фильтры) чистые?
DidJ
ЭМК може подклинивать. Было как-то такое. Вроде и щёлкает, а не открывается. По крайней мере такого открытия недостаточно для поддержания хх.
Sergei_093
DidJ
Если ЭМК - это плохо. Когда родной сдох летом, я 4 штуки в разных магазинах покупал (работали, сцуки, от 2 дней до недели), пока до этого добрался.

А если ЭПХХ, то какой лучше брать? Или они все сейчас "кооперативно-подвальные"?
Лорд
Для начала помотри контакт, а уже потом нея этот клапан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы