Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Внезапный отказ стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Внезапный отказ стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 15:53
Ответить с цитатой

Завожу, стартер не вращается, втягивающее не щелкает. Контрольную лампочку подключаю к управляющему проводу втягивающего, поворачиваю ключ в положение ?стартер? - лампочка загорается, т.е. цепь ?АКБ-Замок зажигания-Втагивающее стартера? в порядке. Бегу в магаз, беру новый стартер, ставлю - не крутится. Еще раз проверяю цепь - в порядке. Ставлю с другой машины аккумулятор - не крутится. Заводим с буксира - не заводится. Перед тем как заводить с буксира обращаю внимание, что иммобилизатор стал себя странно вести - до этого он находился в режиме техобслуживания (так ездил уже целый год), а сейчас исчезла вежливая подсветка (при закрытии водительской двери лампа плафона сразу гаснет) и при открытии двери светодиод начинает моргать так, как будто иммо в дежурном режиме, при закрытии двери светодиод вообще не загорается. Но почему не крутится стартер?! Ведь контроллер+иммо не участвуют в цепи стартера. Я зашел в тупик. Возможно при неудачных попытках запуска двигателя в ПЗУ котроллера прописалась какая-нить бяка. По БК сейчас конторольная сумма ПЗУ - 0. Но повторяю вопрос: ведь стартер все равно должен крутиться.
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

Ответов не дождался, побежал к машине разбираться дальше
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 18:06
Ответить с цитатой

Перемкни отверткой на втягивающем клемму от плюса АКБ на клемму с тонким проводом управления втягивающим. Если крутит - см. замок , реле блокировки или иммо. Нет - втягивающее , стартер.
ЗЫ: машинку на нейтраль не забудь поставить.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 19:09
Ответить с цитатой

Ведь контроллер+иммо не участвуют в цепи стартера.

Участвует, сцука... Я зимой так раз плясал в -25. иммо глюканул, неактивированный. Пока его не обнулили, ни стартер не крутился, ни бензонасос не жужжал. И с толкача не заводилась.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 22:02
Ответить с цитатой

Все, проблема решена. Была плохая масса с минуса АКБ на двигатель. Ее было достаточно чтобы контрольная лампа тестера загоралась, а для прокрутки стартера нет. Кто помнит, у меня недавно была тема про ремонт двигателя. И вот именно поэтому я полез смотреть ЭТУ массу в последнюю очередь, ведь две недели тому назад прикрутил эту гайку (на шпильке термостата). Чувствовал что масса ерундит, пролез все точки в салоне под топедо... Видимо за две недели после ремонта циклы нагрева и охлаждения ослабили затяжку.
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apchxi



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Пока его не обнулили, ни стартер не крутился, ни бензонасос не жужжал. И с толкача не заводилась.


Как обнулить иммо? Ключей нет.

_________________
21102i
Вернуться к началу
Apchxi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:21
Ответить с цитатой

Стерли из ЭБУ просто данные об иммо, а ключи тут совсем не нужны.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Кстати, про иммо - он по прежнему ведет себя странно, его режим не попадает ни в один из режимов, описанных в инструкции (АПС-4). Хотя двигатель запускается и работает нормально.
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 06:38
Ответить с цитатой

Стерли из ЭБУ просто данные об иммо, а ключи тут совсем не нужны.

плюс оторвали проводок от него к ЭБУ. Теперь эта хрень не слепит по ночам. какой чудак догадался ее так разместить...

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 18:24
Ответить с цитатой

Winner писал(а):
иммобилизатор стал себя странно вести - до этого он находился в режиме техобслуживания (так ездил уже целый год), а сейчас исчезла вежливая подсветка (при закрытии водительской двери лампа плафона сразу гаснет) и при открытии двери светодиод начинает моргать так, как будто иммо в дежурном режиме, при закрытии двери светодиод вообще не загорается.

Winner писал(а):
Кстати, про иммо - он по прежнему ведет себя странно, его режим не попадает ни в один из режимов, описанных в инструкции (АПС-4). Хотя двигатель запускается и работает нормально.

Может у кого есть мысли по данному случаю?
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы