Страница 1 из 1
Uclas
Читал поиск, но там по подобным темам очень много всего, а то, что мне нужно не нашел.

Приехал в сервис померить компрессию, во всех цилиндрах все в норме, а в одном 10. Сервисмен сказал, что пока можно ездить, но цилиндр работает не на полную и надо менять клапан. Поскольку я в двигателе не разбираюсь, возник вопрос, почему косяк именно в клапане, а не в поршевой группе например??

ps двигатель работает как мне кажется слишком шумно и не очень ровно, обороты на ХХ примерно 830-880. Когда стоишь на месте на ХХ в салон передается вибрация, аж сиденье трясет немного. Подушки двигателя в порядке.

pps Масло двиг не ест, тосол вроде тоже.
Kirill111
Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)
Uclas
Kirill111 писал(а):

Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)




Масло не заливали. В других хз, 11.5 что ли. Мерили двумя приборами, один - прибор с которым надо стартером крутить, а второй - подается воздух под давлением и показывает, сколько воздуха держит цилиндр. Про второй способ сервисмен сказал, что он более точный.

Мерил в другом сервисе первым способом, там показало компрессию 12, а в остальных цилиндрах 12.5 12.5 13.

Не знаю, кому верить...
-GENERATOR-
блин, сначала отрегулируй клапана как следует. Возможно в первом сервисе (тот что показал компрессию 10 очков) хотели развести на ремонт бошки. Купи компрессометр и померяй сам. Просто компрессию можно намерить как угодно! У меня компрессометр старый валяется, он на всех двигателях показывает компрессию 4 очка!
Если регулировка клапанов не поможет - попробуй съездить на диагностику впрыска. Бошку то отремонтировать всегда успеешь
Kirill111
Uclas писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сколько в остальных намерял? Маслице заливал в цилиндры при замере? В любом случае 10 - не так уж и плохо. 8-)




Масло не заливали. В других хз, 11.5 что ли. Мерили двумя приборами, один - прибор с которым надо стартером крутить, а второй - подается воздух под давлением и показывает, сколько воздуха держит цилиндр. Про второй способ сервисмен сказал, что он более точный.

Мерил в другом сервисе первым способом, там показало компрессию 12, а в остальных цилиндрах 12.5 12.5 13.

Не знаю, кому верить...

Я бы верил етм, кто больше намерял.. Так как мерять в меньшую сторону выгодно любому сервису. 8-)
Uclas
Клапана регулировали 8 тыс км назад, неужели опять надо??
Диагностику инжектора делали, особых аномалий не выявлено. Только расход воздуха показывает больше, чем должно быть по норме. Мне кстати сказали, что надо бы форсунки почистить и ДМРВ поменять. Реально на развод похоже )))) ДМРВ поставил новый прокатился, разницы нет, поставил обратно свой.

Но если это все развод, то почему двигатель колбасит? Работает он все равно как-то не очень, хотя едет вроде нормально.
Kirill111
Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)
Uclas
Далековато от тебя, город Пермь ))) Ну в целом суть вопроса я понял, пасиб. Мне так кажется особо напрягаться не стоит, потому что едет нормально тьфу тьфу тьфу.

Еще кстати сервисмен сказал, что свечи у меня убиты, потому что типа у них электрод стал не ровным, а каким-то овальным что ли, кароче хрени мне какой-то наплел. Говорит ты на них уже наверное 15 тысяч проехал, хотя на самом деле всего 3 примерно. Но с другими свечами так же колбасило, не в них дело.
Uclas
Kirill111 писал(а):

Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)



Кстати зачем масло капать в цилиндр???
Chud
Uclas писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)



Кстати зачем масло капать в цилиндр???


Если компрессия после заливания масла поднимется,то виноваты кольца.Если нет,то клапана.
Kirill111
Uclas писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты сам то откуда? Надо нормально смотреть, давляк в рампе глянуть, перемерять по-человечески компрессию, маслица капнуть в тот цилиндр где 10 намеряли и т.п. Искру на всех свечах проверить и т.п. 8-)



Кстати зачем масло капать в цилиндр???

Сначала меряем без масла, получаем скажем 12-12-12-9.. Тогда в тот цилиндр, в котором 9, добавляем пару чайных ложек масла моторного и меряем в нем компрессию еще раз.. Если проблема была в поршневых кольцах - компрессия нехило так подскочит, у меня до 15 очков выходило. Smile Если же проблема в клапанах - компрессия почти не изменится, так 9 и останется. 8-)

Таким способом можно примерно определить что погибло - кольца или клапана. 8-)
Uclas
Chud писал(а):

Если компрессия после заливания масла поднимется,то виноваты кольца.Если нет,то клапана.



так и думал, кстати )))) на всякий случай спросил
Uclas
Кстати а на какое количество денег можно попасть с кольцами и клапанами??? Я так понимаю у меня все еще не совсем плохо, но интересно знать на будущее.
Kirill111
Смотря кто и как будет делать.. В МСК от 2000 и до бесконечности. Smile
Uclas
мне сказали, что поменять клапан - работа 3 тыр + детали че то типа рубле 500
Сергей 22
Пробег сколько?
Uclas
Сергей 22 писал(а):

Пробег сколько?


80 тыкм, я не первый хозяин, но пробег вроде родной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы