Страница 1 из 1
John_06
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблемка:
Греется ступица переднего левого колеса. При проезде около 10 км невозможно прикоснуться. В мурзилке написано, что нормал температура это когда можно палец хоть сколько удержать и не обжечься.
Ступица новая. Меняли на сервисе. Колодки как с левой, так и с правой стороны задевают диск и поностью не отходят (это наверное болезнь класики?). Но с правой стороны ступица не греется, а слева не прикоснуться.
Проверял люфт - отсутствует вообще. При этом колесо крутится туговатенько. Может быть дело в отсутствии люфта?
Каким должен быть люфт? Как его правильно отрегулировать?
hosemarkus
John_06
похоже на перетянутый подшипник, еще немного и крякнет
правильно регулировать по индикатору
но можно и на глаз, сначала затягиваешь гайку чуть посильнее, пока не начнет крутиться с трудом, потом отпускаешь и покручивая ступицу туда/сюда, ловишь момент, когда начинает зажиматься
можно и не снимая колеса, только снять колпачок, так даже удобнее ловить момент

и делать срочно, лучше уж недотянутый подшипник, чем перетянутый
Лорд
Срочно ослабляй ступицу. Иначе опять будешь менять подшипник
Lexey 58ru
Лорд писал(а):

Срочно ослабляй ступицу. Иначе опять будешь менять подшипник


Однозначно ослаблять, надеясь при этом, что подшипник еще не развалился. Отрегулировать можно и самому. Заранее купить гаечку ступицы (левую/правую, какая там у тебя). Я делал так:
Снимаешь колпачек ступицы, вывешиваешь колесо (не снимать его), отворачиваешь гайку, закладываешь литол, заворачиваешь новую до упора (но не сильно), крутишь колесо в разные стороны (чтобы подшипник сел на место), отворачиваешь гайку на полоборота назад, опять крутишь и смотришь люфт. Затем отворачивая/подтягивая гайку ищешь момент, когда люфт пропадет (при этом прокручиваешь колесо). Кернишь, закладываешь литол под колпачек и закрываешь. Все.
PS Люфт смотришь в вертикальной плоскости (а то у меня друг смотрел люфт в горизонтальной плоскости и оказалось, что попутно маятник под замену). Ну это так, к слову.
Дядя Леша
Леха!!! писал(а):

Кернишь, закладываешь литол под колпачек и закрываешь.

Кернишь, это значит бортик гайки легким ударом по зубилу или отвертке загибаешь в канавку на оси! Smile
Lexey 58ru
Дядя Леша
ну нашел до чего дое**ся Smile . Ясен пень не пробиваешь ось :-D
dmdl
а может от тормозов греется?
Kender
Да нет, скорее всего именно перетянутый подшипник. Колесо туговато прокручивается вряд ли только из-за того, что колодки за диск задевают. К тому же греется только с одной стороны.
HoKuM
John_06 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблемка:
Греется ступица переднего левого колеса. При проезде около 10 км невозможно прикоснуться. В мурзилке написано, что нормал температура это когда можно палец хоть сколько удержать и не обжечься.
Ступица новая. Меняли на сервисе. Колодки как с левой, так и с правой стороны задевают диск и поностью не отходят (это наверное болезнь класики?). Но с правой стороны ступица не греется, а слева не прикоснуться.
Проверял люфт - отсутствует вообще. При этом колесо крутится туговатенько. Может быть дело в отсутствии люфта?
Каким должен быть люфт? Как его правильно отрегулировать?



колесо должно свободно рукой прокручиваться. Регулируй затяжку.
GGrits
John_06 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблемка:
Греется ступица переднего левого колеса. При проезде около 10 км невозможно прикоснуться. В мурзилке написано, что нормал температура это когда можно палец хоть сколько удержать и не обжечься.
Ступица новая. Меняли на сервисе. Колодки как с левой, так и с правой стороны задевают диск и поностью не отходят (это наверное болезнь класики?). Но с правой стороны ступица не греется, а слева не прикоснуться.
Проверял люфт - отсутствует вообще. При этом колесо крутится туговатенько. Может быть дело в отсутствии люфта?
Каким должен быть люфт? Как его правильно отрегулировать?


Не думаю, чтобы в нормальном сервисе перетянули подшипник. Скорее всего заводской брак. Подшипник менять надо.
HoKuM
GGrits писал(а):

John_06 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня следующая проблемка:
Греется ступица переднего левого колеса. При проезде около 10 км невозможно прикоснуться. В мурзилке написано, что нормал температура это когда можно палец хоть сколько удержать и не обжечься.
Ступица новая. Меняли на сервисе. Колодки как с левой, так и с правой стороны задевают диск и поностью не отходят (это наверное болезнь класики?). Но с правой стороны ступица не греется, а слева не прикоснуться.
Проверял люфт - отсутствует вообще. При этом колесо крутится туговатенько. Может быть дело в отсутствии люфта?
Каким должен быть люфт? Как его правильно отрегулировать?


Не думаю, чтобы в нормальном сервисе перетянули подшипник. Скорее всего заводской брак. Подшипник менять надо.



Хорошо если подшипник...
Kender
Цитата:

Не думаю, чтобы в нормальном сервисе перетянули подшипник.


А может сервис плохой. Поставят какого-нить полуграмотного ПТУшника вчерашего. Бракоделов сейчас полно Sad
lemon
очень может быть что подклинил один из цилиндров тормозных (внешний или внутренний), поэтому будет греться из-за перегрева начнёт гудеть подшипник. Надо снимать колесо и смотреть что там...срочно.
kamermen
Смотри накладки!!! У меня была такая ж фигня...
dmdl
Я и говорю накладки, подшипник смотрели - всё ОК, колесо нормально прокручивается.
andrey21061
Есть такая же подобная ситуация. Всё похоже подклинивает цилиндр. Надо будет цилиндр заменить.
Начиналось с того, что чувствовал как машину подтормаживает. Потом разшевили цилиндр, стало получше, колесо хоть крутилось свободнее.
Периодически когда подклинивает кроме нагрева чувствуется запах полёных накладок тормозов.
Так что разбиратся с цилиндром надо...
dmdl
Мне поменяли на СТО колодки, передние колеса клинить начало, еле доехали обратно до станции, водичкой колеса поливаешь - пар идет. На СТО сказали надо менять суппорта передние в сборе. Поменяли. На следующий день опять всё заклинило. Оказалось так прокачали. Прокачал заново - езжу два месяца всё ОК. Но с подклинившими тормозами спалил сцепление - пришлось менять. Вот такая история. Mad
andrey21061
andrey21061 писал(а):

Есть такая же подобная ситуация. Всё похоже подклинивает цилиндр. Надо будет цилиндр заменить.
Начиналось с того, что чувствовал как машину подтормаживает. Потом разшевили цилиндр, стало получше, колесо хоть крутилось свободнее.
Периодически когда подклинивает кроме нагрева чувствуется запах полёных накладок тормозов.
Так что разбиратся с цилиндром надо...



Сделали всё, что планировали и в добавок диски тормозные заменили (толщина меньше 9 мм уже стала), но проблема проявила себя опять. Думали, что гавенные цилиндры купили, поменяли на другие. Проблема всё равно оставалась. Грелся и всё тут левый диск, поднимаешь на домкрат, а колесо даже руками не провернуть.
Вчера с обеда всё повторилось в очередной раз. Машину оставил.
Вечером после работы собрались в гараж, но дай думаю стравлю лишнее из левых передних цилиндров. А оно опа, и колесо руками крутиться.

В итоге проблема выяснилась. Это тормозные шланги.
Шланги за всё это время своей жизни разбухли, точнее левый, правый пока ещё работал как надо, и в итоге работал как нипель от педали тормоза.

Машине 11 лет, а шланги выпуска февраль 1996г и их даже прежний хозяин не менял. Confused :ooo: Surprised
RomanSoletskyj
Почему на ВАЗ 2102 затягивая гайку передней ступитцы подшипников буквально через километров 10, ступитца отпускает. Гайка затягивается хорошо, резьба не сорвана, подшипники новые. Спасибо за ответ
АРКАША
RomanSoletskyj писал(а):

Почему



Неправильная регулировка (затяжка гайки) подшипников , или подшипники дерьмо (сыромятина) .
т808
RomanSoletskyj писал(а):

затягивая гайку передней ступицы


Буртик гайки нормально в паз заминаешь?
RomanSoletskyj писал(а):

ступица отпускает.


Гайка при этом ушла от первоначальной регулировки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Центр детекции лжи АНТЕЙ проводит профессиональные проверки